Страница 48 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 11:46
hc2hunter
и дизель "троит" и v6 "пятерит"... так что ли?

и чего он пятерит именно в момент включения блокировки ГТ?
и почему после 80 км/ч?
и почему по двиглу ошибок ноль? ни по зажиганию, ни по детонации..., ни по чему-то еще?
и почему никак не повлияла переборка гидрокомпенсаторов и тасование свечек и катушек местами?
и...

...хотелось бы аргументированных версий :*THANK*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 13:08
HiTEX
когда у меня коробка дергалась стучала на 4 передаче при 60-70 км\ч, подумал то трындец ей. поменял провода ВВ и все, как бабка отшептала

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 13:46
SNOOPER
HiTEX писал(а):когда у меня коробка дергалась стучала на 4 передаче при 60-70 км\ч, подумал то трындец ей. поменял провода ВВ и все, как бабка отшептала
Угадай с трёх раз: Отличу я троящий мотор от нормально работающего?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 14:42
технотол
явно троящий, уверен что отличишь.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 14:47
технотол
hc2hunter писал(а):и дизель "троит" и v6 "пятерит"... так что ли?

и чего он пятерит именно в момент включения блокировки ГТ?
и почему после 80 км/ч?
и почему по двиглу ошибок ноль? ни по зажиганию, ни по детонации..., ни по чему-то еще?
и почему никак не повлияла переборка гидрокомпенсаторов и тасование свечек и катушек местами?
и...

...хотелось бы аргументированных версий :*THANK*:

я же описывал свою историю.
не претендую на 100% истину. но компрессию то меряли? гидрокомпенсатор при кривом клапане кстати компрессию не поднимет.
а почему после 80-ти? а у вас что ГТ может блокироваться под мало мальской нагрузкой при 50-ти?
вы же сами писали, что проблема стала проявляться после смены гидрокомпенсаторов. там и копайте.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 14:51
технотол
я не пытаюсь умничать, а хочу лишь помочь. Если не надо, то как говорится е....сь сами. :*THANK*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 15:42
hc2hunter
технотол писал(а): не претендую на 100% истину. но компрессию то меряли? гидрокомпенсатор при кривом клапане кстати компрессию не поднимет.
а почему после 80-ти? а у вас что ГТ может блокироваться под мало мальской нагрузкой при 50-ти?
вы же сами писали, что проблема стала проявляться после смены гидрокомпенсаторов. там и копайте.
гт вообще блокируется только на 4-5 передачах после прогрева. Поэтому от него физически блокировки на 50 не добьешься.

"после замены гидрокомпенсаторов" это очень расплывчатая поивязка. И их менял тогда 30 августа, а гул обнаружил в районе конца сентября.

Да и как-то слабо верится в теорию эту... Масло от замены до замены не доливается, расход паспортный.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 15:44
технотол
так вы не ответили, компрессия какая?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 15:47
pankoff
такая же штука. после 80ти гудит и вибрация.
При нажатии на тормоз - уходит .Отпускаешь тормоз - опять.
Биения нет, как при кривых тормозных дисках

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 15:50
hc2hunter
технотол писал(а):так вы не ответили, компрессия какая?
Отвечал не раз - к сожалению не довелось замерить ((
Больше года назад была ровная по всем котлам. Дома посмотрю скока была, в районе 12 что ли...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 16:33
технотол
померяйте компрессию. не такая это и проблема, тем более вы свечи снимали.
раемонт коробаса на много сложнее.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 17:45
Непопаджеро
hc2hunter писал(а):Ну... разница скорости по спидометру и по нави у тебя скорее всего связана с размером колес или накачкой шин.

Я привел оба значения, чтобы исключить влияние этих факторов.
В гору - все верно, блокировка размыкается. Но если горка затяжная и скорость успевает устаканиться, то блокировка так же включиться.
Нет, у меня не включится. Лок ГМ завязан, ИМХО, на крутящий момент, а не на скорость. А уже момент завязан на скорость. Выше я писал, что на 5 передаче при скорости более 140 км/ч даже педаль в пол не срывает блокировку.
Т.е. , если горка "недостаточная" для срыва блокировки - то заедет с залоченной муфтой.
Если горка более крутая - муфта разлочится, и обратно залочится только на вершине.
Всё вышеописанное справедливо при движении на круизе.
Также можно слегка поиграться газом (чуть приотпустить и еле-еле поддать). Коробка подумает, что нагрузка свалилась и включит блокировку.
Согласен, но , если горка "слишком крутая" , то блокировка снова слетит через мгновение(либо будем терять скорость).
Такую "горку" имитирует мой прицеп на фаркопе.И при движении на круизе до 90 км/ч ГМ постоянно вкл-выкл. Чтобы её не напрягать понапрасну - втыкаю принудительно 4- ю передачу. Тогда всё жестко и ОК.
А так - да, я тоже могу подняться в гору без блокировки, поджимая газку все время. То есть перед горой уходим в типтроник, втыкаем 5 -> 4 передачу, чтобы блокировка разомкнулась, энергично начинаем топить в гору. Скорость 81-85 по спидометру, обороты ~2700. Удерживаем газ, не допуская опускания тахометра и впадения коробаса в блок. Никакого гула не будет. Так и заедем в гору без блокировки.
Отличие у меня такое: для этого достаточно чуть-чуть притопить.
Повторюсь: на 5-й передаче до скорости 100 км/ч блокировка ну очень слабенькая. Хотелось бы жестче, но, как есть...
Может быть это связано с меньшими оборотами дизеляки при большем крутящем моменте?...
Не знаю, что Саша скажет по поводу твоих наблюдений, но мне кажется предложит присоединиться ко мне и прокатиться в его сторону на диагностику...? :)
Я живу в Бресте (Беларусь). Далековато будет.Да и незачем - меня гул совершенно не напрягает, считаю его вариацией нормы. Даже считаю его полезным: помогает контролировать ГМ. Иначе укатал бы фрикционы гидромуфты с прицепом на пятой передаче за одну поездку к морю :)


[/quote]Я ведь тоже ездил и на других машинах. И на такой же Монтере, и на P4 дизельной. Никакого гула нету. Не должно его быть.
А вот до физики его возникновения, конечно, хотелось бы докопаться... Чувствую, мы уже близки :)[/quote]

Да есть он на всех МКПП-шных заднеприводных машинах :) Только там он присутствует постоянно и к нему привыкают. А у меня его нужно"ловить".

В твоем случае имеет место быть резонанс на этот гул.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 18:55
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): В твоем случае имеет место быть резонанс на этот гул.
Наверное соглашусь. У него вибрации при блокировке, и естественно что то её усиливает.
Думаю в ноябре что то прояснится, а так гадать можно долго.

Но сомневающимся могу сказать что Вы только подумали что мотор может у Вас не правильно работать, а я уже это вижу................ :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 19:57
hc2hunter
Компрессию дома нашел записанную - минимум 11.8, максимум 12.2
Ну в смысле я уже не помню, на каком горшке был минимум, а на каком максимум, но дапазон вот такой.

Сегодня из интереса попробовал сделать так называемый "stall test" (тормоз в пол + газ в пол).
Удерживал не более 2-3 секунд (по документации можно не дольше 8).
Что показал данный тест:
- набор оборотов отличный. где-то не более секунды-двух.
- двигатель не троит, не трясется, не захлебывается.
- обороты, что развивает двигатель = 2175 по мультитрониксу (или около 2300 по стрелке тахометра).

По всем документациям, что нашел в интернете, написано что на любой бензиновой машине с любым объемом движка на stall-тесте считается нормой 2100-2200 оборотов. По нашей документации пишут - надо иметь 2200-2700 оборотов. То есть теоретически можно предположить, что мотор "недоразвивает" мощность где-то на 10-15%.
Возможно, Саша как-то это прокомментирует?

SNOOPER писал(а): Думаю в ноябре что то прояснится, а так гадать можно долго.
очень надеюсь, что получится приехать! домочадцы очень переменчивы в планах... то им в Нерезиновск чешется, то в Культурную столицу, то в Беловежскую Пущу им периодически надо... то просто к бабушке дурью маяться...
Гну свою линию, что надо нам в Питер!



Саш, а что ты вообще думаешь насчет версии Технолола, что двигатель может при какой-то нагрузке "пятерить" (видимо из-за форсунок или зажигания)?
Вот его история была тут (ну 1-в-1 моя): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2281628
Может попробовать до приезда к тебе профилактически форсунки промыть чем-то типа "винса", не снимая?
Судя по записям они у меня не чистились и не обслуживались последние 120 тыщ.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:18
артем телегин
Алексей привет! Про форсунки может наверно слышал изобретать велик не буду, как из полторалитровой пластиковой бутылки моются форсунки винсом, через колесный компресор 12w

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:26
hc2hunter
да разумеется можно и с насоса, даже есть и обычный погружной насос AISIN.
но сейчас такая обстановка дома и на работе, что возиться особо некогда... проще заехать куда-нидь на сервис на час...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:30
SNOOPER
Промыть можно и у меня. Но я хочу сначала посмотреть по компу что там с проскальзыванием.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:33
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Но я хочу сначала посмотреть по компу что там с проскальзыванием.
а что там с проскальзыванием... наверное в порядке с ним всё... ::-D:
Саш, скажи что-нибудь про stall-тест. И прокомментируй теорию Технотола, пожалуйста?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:42
SNOOPER
Какую теорию, что мотор виноват?
ЭТО НЕ МОТОР.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:57
Непопаджеро
SNOOPER писал(а):Какую теорию, что мотор виноват?
ЭТО НЕ МОТОР.
Согласен. Разве что какой демпфер на валу или маховик чудит.

Стилл - тест для проверки коробаса(точнее ГМ). Чем меньше об/мин - тем лучше(обобщенно). На результат влияет как "здоровье" мотора, так и свойства атф, её температура.