Страница 48 из 78

Могука

Добавлено: 16 сен 2020, 23:16
SELENGER
Заменил Маятник . 555 честно отработал свои несколько лет .
Решил в этот раз поставить оригинал , но сделал масленку для смазки . Посмотрим сколько проходит .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 14:36
ГАНС
А чо сразу/заодно и в палец/наконечник маслёнку не поставил ::-P: у меня кругом маслёнки включая и рулевые наконечники :;-):

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 15:12
SELENGER
Та хз если честно даже не знаю нужна она там или нет . На 555 то же не было масленки в этом месте . Тяги и наконечники у меня то же шприцуются, регулярно . :;-):

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 16:43
ГАНС
SELENGER писал(а): Та хз если честно даже не знаю нужна она там или нет . На 555 то же не было масленки в этом месте
Прально, какой-же современный производитель те маслёнку поставит, чтоб ты его железки раза в 3 реже менял иль совсем весь срок жизни авто на 1 железяке откатал, так нЕможно :;-): ::-D:

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 16:56
Николаич
у меня кругом маслёнки включая и рулевые наконечники :;-):
Что и в развальных болтах тоже? :=-O:

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 17:15
SELENGER
Николаич писал(а): Что и в развальных болтах тоже?
А что так можно было ?! :=-O: ::-D:

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 17:58
ГАНС
Николаич писал(а): Что и в развальных болтах тоже?
И в развальных болтах :;-): тоже ::-P:

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 17:59
SELENGER
Скиньте мне хоть фото видео , я то же так хочу сделать ) Сошку просверлить 5 сек , Токарь сказал что металл совсем говно кстати :m/:

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 18:31
dvm99
Николаич писал(а): Что и в развальных болтах тоже?
С этим только на П3 И П4 проблемы, у П2 их нет. Т.е. болтов этих нет :)
Конструкция другая...

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 18:36
dvm99
SELENGER писал(а): Решил в этот раз поставить оригинал
Что-то упаковка миеня смущает...
Что, ММС оформление этикеток сменила?
Сальник NOK тоже смущает. Что-то он по виду не похож на японский... Как в жопе побывал.

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 18:56
SELENGER
dvm99, Что ексть то есть . Сам маятник покрашен черной краской , частично вместе с пыльником да . Видок у него так себе , самое главное чтобы работал . НОК это хорошо , в оригинале то же НОК .

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 19:09
dvm99
SELENGER писал(а): НОК это хорошо , в оригинале то же НОК .
Дык выглядит этот НОК больно отстойно, вот я о чём!

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 19:49
SELENGER
dvm99 писал(а): Дык выглядит этот НОК больно отстойно, вот я о чём!
Дык он задут вместе с маятником , я ж написал об этом .

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 22:07
triode-master
555 тавотница вверху на крышке, точнее там заглушка закручена, а тавотницу самому надо вкручивать.
Шприцом давишь, снизу смазка лезет.
Кстати да, надо было дырку сверху сверлить.
dvm99 писал(а): Что, ММС оформление этикеток сменила?
Не, этикетка нормальная, таких много видел.
Качество данной запчасти покажет время.

Хм а цена на оригинал достаточно демократичная 4500

Могука

Добавлено: 17 сен 2020, 22:39
SELENGER
triode-master писал(а): Кстати да, надо было дырку сверху сверлить.
я так не считаю . с верху нет тела , какой то колпак из жести . отверстие по центру смазывает и верх и низ . Ушатывается как правило низ . 555 маятник чуть другой .

Могука

Добавлено: 18 сен 2020, 07:50
dvm99
SELENGER писал(а): я так не считаю . с верху нет тела , какой то колпак из жести . отверстие по центру смазывает и верх и низ . Ушатывается как правило низ .
Да, тоже так считаю!
Оптимально маслёнка по центру.
Я когда свой ушатанный разбирал, дык верхняя втулка почти девственная была, с родной смазкой.

Могука

Добавлено: 18 сен 2020, 08:49
ГАНС
dvm99 писал(а): Да, тоже так считаю!
Оптимально маслёнка по центру.
Я когда свой ушатанный разбирал, дык верхняя втулка почти девственная была, с родной смазкой.
Маслёнку надо делать сверху, когда сверху шприцуешь, масло свежее будет идти вниз выдавливая грязь, старое масло и попавшую влагу по штоку через сальник, а так гавно забъёт давлением наверх и будет оно там навечно находится без выхода. По поводу жестяных колпачков, когда сверлил под маслёнки в рулевых и верхних шаровых, то там металл, милиметра 2 иль больше, вполне хватает для резьбы и чтоб держалась тавотница :;-): а так, лучше уж посредине чем вообще без неё :*VICTORY*: создал тему как-раз про это, можно перенести туда фотки маятника ::-P: тока без флуда - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=178904

Могука

Добавлено: 18 сен 2020, 09:53
SELENGER
ГАНС писал(а): Маслёнку надо делать сверху
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могука

Добавлено: 18 сен 2020, 10:15
ГАНС
Я не спорю, высказал свой мнение и аргументировал, почему считаю так, а уж как делать каждый сам решит для себя :*VICTORY*: в любом случае с маслёнкой (гдеб она не была) всяко лучше чем без неё :;-):

Могука

Добавлено: 18 сен 2020, 10:31
dvm99
ГАНС писал(а): Маслёнку надо делать сверху, когда сверху шприцуешь, масло свежее будет идти вниз выдавливая грязь, старое масло и попавшую влагу по штоку через сальник
Это понятно... Но смотри, по какой траектории пойдёт смазка.
Я на фотке кружочком обозначил маслосгонную бороздку. Их там хоть и три, но уж больно они малюсенькие.
С фланца втулки они переходят на внутренние бороздки.
Ты просто не продавишь шприцом через них...
ИМХО