Должно. Постоянно от батареи через предохранитель №15. Можно, только желательно через предохранитель на 10А.CASper писал(а):Вопрос на контакт S должно приходить 12 вольт?
Если да, то они должны приходить после включения зажигания или постоянно?
Ситуация что у меня приходит 1,8 вольта, вот думаю кинуть на прямую от аккума можно или нет?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если выросло до 15В и не сильно меняется от изменения оборотов двигателя, проверьте 12В на контакте S генератора, сильно ли это напряжение отличается от напряжения на аккумуляторе.Nechet писал(а):Ребят,после того как помыл под капотом напряжение в борт сети выросло до 15В
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?Мне стоит переживать или гена просохнет и все будет нормально?
В поиске не был так как сейчас на форуме только через 3G с мобильника,крайне не удобно в поиск курить!
Спасибо!
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Игорь, а там точно по 4-е одинаковых диода стоит? У меня 3-и одинаковых, а тот, что от средней точки другой, поскольку через него проходят меньшие токи и в три раза более высокие частоты. На картинке ниже - это третий слева. Я так понимаю он стоит на радиаторе, который на "-". Т.е. диоды с анодом на корпусе, редкий вариант, обычно с катодом.Игорь Кудрин писал(а):Стоит 2 ряда диодов, маркировка (LR 4427) 4 шт и (LS 4510) 4 шт
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, стояли все одинаковые, на "+"(LS) и на "-"(LR)Addison75 писал(а):Игорь, а там точно по 4-е одинаковых диода стоит? У меня 3-и одинаковых, а тот, что от средней точки другой, поскольку через него проходят меньшие токи и в три раза более высокие частоты. На картинке ниже - это третий слева. Я так понимаю он стоит на радиаторе, который на "-". Т.е. диоды с анодом на корпусе, редкий вариант, обычно с катодом.Игорь Кудрин писал(а):Стоит 2 ряда диодов, маркировка (LR 4427) 4 шт и (LS 4510) 4 шт
Заехал в магазин к ребятам которые занимаются переборкой ген и стартеров, показал мост, подобрали диоды, купил 8 шт (1000 руб)
Все это дело перепаял, заменил подшипники, проточил ротор, заменил щетки на регуляторе
Через 2 часа "новый" гена уже стоял на машине

Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо, буду мудрить.Addison75 писал(а):Должно. Постоянно от батареи через предохранитель №15. Можно, только желательно через предохранитель на 10А.CASper писал(а):Вопрос на контакт S должно приходить 12 вольт?
Если да, то они должны приходить после включения зажигания или постоянно?
Ситуация что у меня приходит 1,8 вольта, вот думаю кинуть на прямую от аккума можно или нет?
А по схеме предохранитель номер 22 указан
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вопрос по ходу, как диоды к радиатору прикреплены, как "отрывали и прилепляли"?Игорь Кудрин писал(а):Все это дело перепаял
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Значит у нас с Вами разные схемыCASper писал(а):А по схеме предохранитель номер 22 указан

- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всеравно спасибоAddison75 писал(а):Значит у нас с Вами разные схемыCASper писал(а):А по схеме предохранитель номер 22 указан
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
СКОРЕЕ ВСЕГО НА 90АES_Mits писал(а):у меня на диодном мосту 8 диодов больших и 3 маленьких . Статор 4 вывода. Это на сколько генератор? маркировки не нашёл.
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Они как бы в ванночке с припоем лежатAddison75 писал(а):Вопрос по ходу, как диоды к радиатору прикреплены, как "отрывали и прилепляли"?Игорь Кудрин писал(а):Все это дело перепаял
Грел феном, температуру уже не помню которую выставлял
Когда выпаивал, то просто на максимуме нагрел, вычистил места под диоды
Перед пайкой немного зачистил сами диоды, намазал пастой для пайки
Равномерно нагревая радиатор (зажат в тиски), одной рукой держим припой, второй пинцетом ложим диоды на место
Как то так )
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
так а маркировка какая на диодах,которые Вы ставили?
тоже с утра лампочки вполнакала,но с оборотами пригасают,и после 2000 примерно,гаснут совсем. на вольтметре стрелка на 12 В приблизительно,и при увеличении оборотов не шевелится.
почитал тему-завтра полезу.
может мелочью какой обойдется.
при покупке авто(около года назад),продавец клятвенно уверял,что там всё поменяно,почищено и по уму сделано.
с этой стороны подляны и не ждал...
сутки спустя:
снял колесо,и всё увидел.
натяжитель лежит на раме,генератор болтается как сопля в океане.
когда ремни ставил-видел,что как-то он в нижнем креплении не так стоИт.
оказывается еще до меня,пред. хозяева прошляпили видать натяг,и болт разбомбил ухо гены,и крепежу тоже досталось.
вобщем в отливе на передней стенке двигла овал,в ухе,которое со стороны шкива-ваще пипец...
сверлить-втулить не стал,времени не было,да и не особо к двиглу там подберешься. взял новый болт М10,по одной стороне наварили ряд наплавок,обточил-примерил-гайкой затянул.
попробую убитый генератор поискать,с целой передней крышкой.
полез по каталогам.
генератор крепистя сюда?
тоже с утра лампочки вполнакала,но с оборотами пригасают,и после 2000 примерно,гаснут совсем. на вольтметре стрелка на 12 В приблизительно,и при увеличении оборотов не шевелится.
почитал тему-завтра полезу.

может мелочью какой обойдется.
при покупке авто(около года назад),продавец клятвенно уверял,что там всё поменяно,почищено и по уму сделано.
с этой стороны подляны и не ждал...

сутки спустя:
снял колесо,и всё увидел.
натяжитель лежит на раме,генератор болтается как сопля в океане.
когда ремни ставил-видел,что как-то он в нижнем креплении не так стоИт.
оказывается еще до меня,пред. хозяева прошляпили видать натяг,и болт разбомбил ухо гены,и крепежу тоже досталось.

вобщем в отливе на передней стенке двигла овал,в ухе,которое со стороны шкива-ваще пипец...
сверлить-втулить не стал,времени не было,да и не особо к двиглу там подберешься. взял новый болт М10,по одной стороне наварили ряд наплавок,обточил-примерил-гайкой затянул.
попробую убитый генератор поискать,с целой передней крышкой.

полез по каталогам.

генератор крепистя сюда?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
как это не может быть, родные стоят на 12вAlex_F писал(а):Ампераж - чем больше, тем лучше. 12 вольтовых генераторов не может быть.lexx311mgvm писал(а):решил приобрести генератор, экзист даёт 12в и 14 в, подскажите в чём разница? и ещё лучше на 90А брать или 75а хватит, машин с 2 акб.
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос, решил недавно после зимы запустить паджерика (зимой им не пользуюсь как бы, есть бензинка, форестер) Накинул первый аком, потом второй, и при подключении минусовой клеммы произошла просто невъебе...ая дуга, как при переполюсовке, проверил! Ан нет! плюсы к плюсам, минус на первом на месте, решил по новой накинуть, такая же фигня! Меняю этот аккум на старый (оба аккумулятора по сути новые, покупал в сентябре, в ноябре снял их с машины и убрал в теплое помещение на зимовку) все норм, не искрит, пытаюсь завести машину, смотрю на панель а она у меня не горит, при повороте ключа лампа "свечек" резко так вырубается, хотя раньше светила по 3-4 секунды примерно, на табло больше ничего не показывает! Лампа аккумулятора не горит! Скидываю минуса, проверяю все предохранители, пара перегоревших под панелью, под капотом все целые. поворачиваю панель, все неизменно увы, завожу машина работает, скидываю на заведенном минуса с любого из аккумуляторов и машина практически сразу глохнет. Товарищ подсказал что это пришел мохнатый зверек генератору, типа меняй и все будет норм. Перестала даже сигналка работать, ни открывает, ни закрывает, ни заводит!
Что делать или как что проверить не знаю даже, в электрике не силен если честно. Есть возможность достать быстро генератор с 4д56, но подойдет ли он на мой 4м40 


-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
- Двигатель:: G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго всем времени!!! Такая вот проблемка высветилась, на холостых стрелка генератора в обратную сторону уходит
выключаю свет и противотуманки возвращаетсая как бы на место, только дам чуть оборотов всё в норму приходит, такое ощущение что на холостых зарадки нет. кто может что подсказать, буду очень признателен!!!

- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Просто свет и туманки мощные потребители.У мну работает точно так же, зарядка не страдает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
- Двигатель:: G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сборщик!!!!! спасиба большое, надеюсь что так оно и есть!!
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброе время суток! Прошу помощи. Сегодня завожу машинку - горит контролька зарядки и вместе с ней оранжевая лампочка недостаточного уровня масла в двигателе. Она - то здесь какого хрена ???
С ростом оборотов, где-то с 3300 или 3500 они ОБЕ СИНХРОННО притухают и с ростом оборотов еще совсем гаснут.
С уменьшением - снова горят на постоянку. Естессно и уровень и ремень гены - все ОК. Предохранители под капотом тоже ОК. Правда на зеленом, тот, который еще помимо гены отвечает за габариты и свет стоит жук. В связи с этим вопрос: Снимать гену и диагностировать щетки или подкову? И какое, блин, отнощение к этому всему имеет оранжевая контролька уровня масла ???
Машинка - П2 3 литра 24 клапана 1996 год.
Спасибо.
С ростом оборотов, где-то с 3300 или 3500 они ОБЕ СИНХРОННО притухают и с ростом оборотов еще совсем гаснут.
С уменьшением - снова горят на постоянку. Естессно и уровень и ремень гены - все ОК. Предохранители под капотом тоже ОК. Правда на зеленом, тот, который еще помимо гены отвечает за габариты и свет стоит жук. В связи с этим вопрос: Снимать гену и диагностировать щетки или подкову? И какое, блин, отнощение к этому всему имеет оранжевая контролька уровня масла ???
Машинка - П2 3 литра 24 клапана 1996 год.
Спасибо.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
так сделано,что они все вполнакала загораются,если гена барахлит!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В том-то и все дело, что горят обе не вполнакала, а вполне нормально. Синхронно, вдвоем ОДИНАКОВО
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проблема решилась обычной заменой щеток. Ну и подшипников заодно, чтобы забыть надолго про гену.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.