ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

CASper писал(а):Вопрос на контакт S должно приходить 12 вольт?
Если да, то они должны приходить после включения зажигания или постоянно?
Ситуация что у меня приходит 1,8 вольта, вот думаю кинуть на прямую от аккума можно или нет?
Должно. Постоянно от батареи через предохранитель №15. Можно, только желательно через предохранитель на 10А.
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

Nechet писал(а):Ребят,после того как помыл под капотом напряжение в борт сети выросло до 15В
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?Мне стоит переживать или гена просохнет и все будет нормально?
В поиске не был так как сейчас на форуме только через 3G с мобильника,крайне не удобно в поиск курить!
Спасибо!
Если выросло до 15В и не сильно меняется от изменения оборотов двигателя, проверьте 12В на контакте S генератора, сильно ли это напряжение отличается от напряжения на аккумуляторе.
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

Игорь Кудрин писал(а):Стоит 2 ряда диодов, маркировка (LR 4427) 4 шт и (LS 4510) 4 шт
Игорь, а там точно по 4-е одинаковых диода стоит? У меня 3-и одинаковых, а тот, что от средней точки другой, поскольку через него проходят меньшие токи и в три раза более высокие частоты. На картинке ниже - это третий слева.
Rectifier.JPG
Я так понимаю он стоит на радиаторе, который на "-". Т.е. диоды с анодом на корпусе, редкий вариант, обычно с катодом.
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Игорь Кудрин »

Addison75 писал(а):
Игорь Кудрин писал(а):Стоит 2 ряда диодов, маркировка (LR 4427) 4 шт и (LS 4510) 4 шт
Игорь, а там точно по 4-е одинаковых диода стоит? У меня 3-и одинаковых, а тот, что от средней точки другой, поскольку через него проходят меньшие токи и в три раза более высокие частоты. На картинке ниже - это третий слева.
Rectifier.JPG
Я так понимаю он стоит на радиаторе, который на "-". Т.е. диоды с анодом на корпусе, редкий вариант, обычно с катодом.
Да, стояли все одинаковые, на "+"(LS) и на "-"(LR)
Заехал в магазин к ребятам которые занимаются переборкой ген и стартеров, показал мост, подобрали диоды, купил 8 шт (1000 руб)
Все это дело перепаял, заменил подшипники, проточил ротор, заменил щетки на регуляторе
Через 2 часа "новый" гена уже стоял на машине :*VICTORY*:
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение CASper »

Addison75 писал(а):
CASper писал(а):Вопрос на контакт S должно приходить 12 вольт?
Если да, то они должны приходить после включения зажигания или постоянно?
Ситуация что у меня приходит 1,8 вольта, вот думаю кинуть на прямую от аккума можно или нет?
Должно. Постоянно от батареи через предохранитель №15. Можно, только желательно через предохранитель на 10А.
Спасибо, буду мудрить.
А по схеме предохранитель номер 22 указан
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

Игорь Кудрин писал(а):Все это дело перепаял
Вопрос по ходу, как диоды к радиатору прикреплены, как "отрывали и прилепляли"?
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

CASper писал(а):А по схеме предохранитель номер 22 указан
Значит у нас с Вами разные схемы :)
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение CASper »

Addison75 писал(а):
CASper писал(а):А по схеме предохранитель номер 22 указан
Значит у нас с Вами разные схемы :)
Всеравно спасибо
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Пыжевод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: Амурская область
Откуда: Завитинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Пыжевод »

ES_Mits писал(а):у меня на диодном мосту 8 диодов больших и 3 маленьких . Статор 4 вывода. Это на сколько генератор? маркировки не нашёл.
СКОРЕЕ ВСЕГО НА 90А
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Игорь Кудрин »

Addison75 писал(а):
Игорь Кудрин писал(а):Все это дело перепаял
Вопрос по ходу, как диоды к радиатору прикреплены, как "отрывали и прилепляли"?
Они как бы в ванночке с припоем лежат

Грел феном, температуру уже не помню которую выставлял
Когда выпаивал, то просто на максимуме нагрел, вычистил места под диоды

Перед пайкой немного зачистил сами диоды, намазал пастой для пайки
Равномерно нагревая радиатор (зажат в тиски), одной рукой держим припой, второй пинцетом ложим диоды на место
Как то так )
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

так а маркировка какая на диодах,которые Вы ставили?
тоже с утра лампочки вполнакала,но с оборотами пригасают,и после 2000 примерно,гаснут совсем. на вольтметре стрелка на 12 В приблизительно,и при увеличении оборотов не шевелится.
почитал тему-завтра полезу. :(
может мелочью какой обойдется.
при покупке авто(около года назад),продавец клятвенно уверял,что там всё поменяно,почищено и по уму сделано.
с этой стороны подляны и не ждал... :(

сутки спустя:
снял колесо,и всё увидел.
натяжитель лежит на раме,генератор болтается как сопля в океане.
когда ремни ставил-видел,что как-то он в нижнем креплении не так стоИт.
оказывается еще до меня,пред. хозяева прошляпили видать натяг,и болт разбомбил ухо гены,и крепежу тоже досталось. :(
вобщем в отливе на передней стенке двигла овал,в ухе,которое со стороны шкива-ваще пипец...
сверлить-втулить не стал,времени не было,да и не особо к двиглу там подберешься. взял новый болт М10,по одной стороне наварили ряд наплавок,обточил-примерил-гайкой затянул.
попробую убитый генератор поискать,с целой передней крышкой. :(

полез по каталогам. :=-O:
генератор крепистя сюда?
Вложения
гена.JPG
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Пыжевод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: Амурская область
Откуда: Завитинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Пыжевод »

Alex_F писал(а):
lexx311mgvm писал(а):решил приобрести генератор, экзист даёт 12в и 14 в, подскажите в чём разница? и ещё лучше на 90А брать или 75а хватит, машин с 2 акб.
Ампераж - чем больше, тем лучше. 12 вольтовых генераторов не может быть.
как это не может быть, родные стоят на 12в
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serj83 »

Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос, решил недавно после зимы запустить паджерика (зимой им не пользуюсь как бы, есть бензинка, форестер) Накинул первый аком, потом второй, и при подключении минусовой клеммы произошла просто невъебе...ая дуга, как при переполюсовке, проверил! Ан нет! плюсы к плюсам, минус на первом на месте, решил по новой накинуть, такая же фигня! Меняю этот аккум на старый (оба аккумулятора по сути новые, покупал в сентябре, в ноябре снял их с машины и убрал в теплое помещение на зимовку) все норм, не искрит, пытаюсь завести машину, смотрю на панель а она у меня не горит, при повороте ключа лампа "свечек" резко так вырубается, хотя раньше светила по 3-4 секунды примерно, на табло больше ничего не показывает! Лампа аккумулятора не горит! Скидываю минуса, проверяю все предохранители, пара перегоревших под панелью, под капотом все целые. поворачиваю панель, все неизменно увы, завожу машина работает, скидываю на заведенном минуса с любого из аккумуляторов и машина практически сразу глохнет. Товарищ подсказал что это пришел мохнатый зверек генератору, типа меняй и все будет норм. Перестала даже сигналка работать, ни открывает, ни закрывает, ни заводит! :( Что делать или как что проверить не знаю даже, в электрике не силен если честно. Есть возможность достать быстро генератор с 4д56, но подойдет ли он на мой 4м40 :(
viktorr84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
Двигатель:: G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение viktorr84 »

Доброго всем времени!!! Такая вот проблемка высветилась, на холостых стрелка генератора в обратную сторону уходит :( выключаю свет и противотуманки возвращаетсая как бы на место, только дам чуть оборотов всё в норму приходит, такое ощущение что на холостых зарадки нет. кто может что подсказать, буду очень признателен!!!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pushkin »

Просто свет и туманки мощные потребители.У мну работает точно так же, зарядка не страдает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
viktorr84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:28
Двигатель:: G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение viktorr84 »

Сборщик!!!!! спасиба большое, надеюсь что так оно и есть!!
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение БобрДобр »

Доброе время суток! Прошу помощи. Сегодня завожу машинку - горит контролька зарядки и вместе с ней оранжевая лампочка недостаточного уровня масла в двигателе. Она - то здесь какого хрена ???
С ростом оборотов, где-то с 3300 или 3500 они ОБЕ СИНХРОННО притухают и с ростом оборотов еще совсем гаснут.
С уменьшением - снова горят на постоянку. Естессно и уровень и ремень гены - все ОК. Предохранители под капотом тоже ОК. Правда на зеленом, тот, который еще помимо гены отвечает за габариты и свет стоит жук. В связи с этим вопрос: Снимать гену и диагностировать щетки или подкову? И какое, блин, отнощение к этому всему имеет оранжевая контролька уровня масла ???
Машинка - П2 3 литра 24 клапана 1996 год.

Спасибо.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

так сделано,что они все вполнакала загораются,если гена барахлит!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение БобрДобр »

В том-то и все дело, что горят обе не вполнакала, а вполне нормально. Синхронно, вдвоем ОДИНАКОВО
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение БобрДобр »

Проблема решилась обычной заменой щеток. Ну и подшипников заодно, чтобы забыть надолго про гену.
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Ответить

Вернуться в «Электрика»