Страница 48 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 04:32
Addison75
CASper писал(а):Вопрос на контакт S должно приходить 12 вольт?
Если да, то они должны приходить после включения зажигания или постоянно?
Ситуация что у меня приходит 1,8 вольта, вот думаю кинуть на прямую от аккума можно или нет?
Должно. Постоянно от батареи через предохранитель №15. Можно, только желательно через предохранитель на 10А.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 04:45
Addison75
Nechet писал(а):Ребят,после того как помыл под капотом напряжение в борт сети выросло до 15В
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?Мне стоит переживать или гена просохнет и все будет нормально?
В поиске не был так как сейчас на форуме только через 3G с мобильника,крайне не удобно в поиск курить!
Спасибо!
Если выросло до 15В и не сильно меняется от изменения оборотов двигателя, проверьте 12В на контакте S генератора, сильно ли это напряжение отличается от напряжения на аккумуляторе.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 05:35
Addison75
Игорь Кудрин писал(а):Стоит 2 ряда диодов, маркировка (LR 4427) 4 шт и (LS 4510) 4 шт
Игорь, а там точно по 4-е одинаковых диода стоит? У меня 3-и одинаковых, а тот, что от средней точки другой, поскольку через него проходят меньшие токи и в три раза более высокие частоты. На картинке ниже - это третий слева.
Я так понимаю он стоит на радиаторе, который на "-". Т.е. диоды с анодом на корпусе, редкий вариант, обычно с катодом.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 08:08
Игорь Кудрин
Addison75 писал(а):Игорь Кудрин писал(а):Стоит 2 ряда диодов, маркировка (LR 4427) 4 шт и (LS 4510) 4 шт
Игорь, а там точно по 4-е одинаковых диода стоит? У меня 3-и одинаковых, а тот, что от средней точки другой, поскольку через него проходят меньшие токи и в три раза более высокие частоты. На картинке ниже - это третий слева.
Rectifier.JPG
Я так понимаю он стоит на радиаторе, который на "-". Т.е. диоды с анодом на корпусе, редкий вариант, обычно с катодом.
Да, стояли все одинаковые, на "+"(LS) и на "-"(LR)
Заехал в магазин к ребятам которые занимаются переборкой ген и стартеров, показал мост, подобрали диоды, купил 8 шт (1000 руб)
Все это дело перепаял, заменил подшипники, проточил ротор, заменил щетки на регуляторе
Через 2 часа "новый" гена уже стоял на машине

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 09:32
CASper
Addison75 писал(а):CASper писал(а):Вопрос на контакт S должно приходить 12 вольт?
Если да, то они должны приходить после включения зажигания или постоянно?
Ситуация что у меня приходит 1,8 вольта, вот думаю кинуть на прямую от аккума можно или нет?
Должно. Постоянно от батареи через предохранитель №15. Можно, только желательно через предохранитель на 10А.
Спасибо, буду мудрить.
А по схеме предохранитель номер 22 указан
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 10:33
Addison75
Игорь Кудрин писал(а):Все это дело перепаял
Вопрос по ходу, как диоды к радиатору прикреплены, как "отрывали и прилепляли"?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 10:36
Addison75
CASper писал(а):А по схеме предохранитель номер 22 указан
Значит у нас с Вами разные схемы

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 апр 2013, 10:51
CASper
Addison75 писал(а):CASper писал(а):А по схеме предохранитель номер 22 указан
Значит у нас с Вами разные схемы

Всеравно спасибо
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 апр 2013, 05:40
Пыжевод
ES_Mits писал(а):у меня на диодном мосту 8 диодов больших и 3 маленьких . Статор 4 вывода. Это на сколько генератор? маркировки не нашёл.
СКОРЕЕ ВСЕГО НА 90А
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 апр 2013, 08:46
Игорь Кудрин
Addison75 писал(а):Игорь Кудрин писал(а):Все это дело перепаял
Вопрос по ходу, как диоды к радиатору прикреплены, как "отрывали и прилепляли"?
Они как бы в ванночке с припоем лежат
Грел феном, температуру уже не помню которую выставлял
Когда выпаивал, то просто на максимуме нагрел, вычистил места под диоды
Перед пайкой немного зачистил сами диоды, намазал пастой для пайки
Равномерно нагревая радиатор (зажат в тиски), одной рукой держим припой, второй пинцетом ложим диоды на место
Как то так )
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 апр 2013, 22:09
asferrum
так а маркировка какая на диодах,которые Вы ставили?
тоже с утра лампочки вполнакала,но с оборотами пригасают,и после 2000 примерно,гаснут совсем. на вольтметре стрелка на 12 В приблизительно,и при увеличении оборотов не шевелится.
почитал тему-завтра полезу.

может мелочью какой обойдется.
при покупке авто(около года назад),продавец клятвенно уверял,что там всё поменяно,почищено и по уму сделано.
с этой стороны подляны и не ждал...
сутки спустя:
снял колесо,и всё увидел.
натяжитель лежит на раме,генератор болтается как сопля в океане.
когда ремни ставил-видел,что как-то он в нижнем креплении не так стоИт.
оказывается еще до меня,пред. хозяева прошляпили видать натяг,и болт разбомбил ухо гены,и крепежу тоже досталось.
вобщем в отливе на передней стенке двигла овал,в ухе,которое со стороны шкива-ваще пипец...
сверлить-втулить не стал,времени не было,да и не особо к двиглу там подберешься. взял новый болт М10,по одной стороне наварили ряд наплавок,обточил-примерил-гайкой затянул.
попробую убитый генератор поискать,с целой передней крышкой.
полез по каталогам.
генератор крепистя сюда?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 апр 2013, 11:09
Пыжевод
Alex_F писал(а):lexx311mgvm писал(а):решил приобрести генератор, экзист даёт 12в и 14 в, подскажите в чём разница? и ещё лучше на 90А брать или 75а хватит, машин с 2 акб.
Ампераж - чем больше, тем лучше. 12 вольтовых генераторов не может быть.
как это не может быть, родные стоят на 12в
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 апр 2013, 17:04
Serj83
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос, решил недавно после зимы запустить паджерика (зимой им не пользуюсь как бы, есть бензинка, форестер) Накинул первый аком, потом второй, и при подключении минусовой клеммы произошла просто невъебе...ая дуга, как при переполюсовке, проверил! Ан нет! плюсы к плюсам, минус на первом на месте, решил по новой накинуть, такая же фигня! Меняю этот аккум на старый (оба аккумулятора по сути новые, покупал в сентябре, в ноябре снял их с машины и убрал в теплое помещение на зимовку) все норм, не искрит, пытаюсь завести машину, смотрю на панель а она у меня не горит, при повороте ключа лампа "свечек" резко так вырубается, хотя раньше светила по 3-4 секунды примерно, на табло больше ничего не показывает! Лампа аккумулятора не горит! Скидываю минуса, проверяю все предохранители, пара перегоревших под панелью, под капотом все целые. поворачиваю панель, все неизменно увы, завожу машина работает, скидываю на заведенном минуса с любого из аккумуляторов и машина практически сразу глохнет. Товарищ подсказал что это пришел мохнатый зверек генератору, типа меняй и все будет норм. Перестала даже сигналка работать, ни открывает, ни закрывает, ни заводит!

Что делать или как что проверить не знаю даже, в электрике не силен если честно. Есть возможность достать быстро генератор с 4д56, но подойдет ли он на мой 4м40

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 май 2013, 12:51
viktorr84
Доброго всем времени!!! Такая вот проблемка высветилась, на холостых стрелка генератора в обратную сторону уходит

выключаю свет и противотуманки возвращаетсая как бы на место, только дам чуть оборотов всё в норму приходит, такое ощущение что на холостых зарадки нет. кто может что подсказать, буду очень признателен!!!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 май 2013, 20:10
Pushkin
Просто свет и туманки мощные потребители.У мну работает точно так же, зарядка не страдает.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 май 2013, 06:46
viktorr84
Сборщик!!!!! спасиба большое, надеюсь что так оно и есть!!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 май 2013, 22:28
БобрДобр
Доброе время суток! Прошу помощи. Сегодня завожу машинку - горит контролька зарядки и вместе с ней оранжевая лампочка недостаточного уровня масла в двигателе. Она - то здесь какого хрена ???
С ростом оборотов, где-то с 3300 или 3500 они ОБЕ СИНХРОННО притухают и с ростом оборотов еще совсем гаснут.
С уменьшением - снова горят на постоянку. Естессно и уровень и ремень гены - все ОК. Предохранители под капотом тоже ОК. Правда на зеленом, тот, который еще помимо гены отвечает за габариты и свет стоит жук. В связи с этим вопрос: Снимать гену и диагностировать щетки или подкову? И какое, блин, отнощение к этому всему имеет оранжевая контролька уровня масла ???
Машинка - П2 3 литра 24 клапана 1996 год.
Спасибо.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 май 2013, 22:36
asferrum
так сделано,что они все вполнакала загораются,если гена барахлит!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 07 май 2013, 22:39
БобрДобр
В том-то и все дело, что горят обе не вполнакала, а вполне нормально. Синхронно, вдвоем ОДИНАКОВО
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 май 2013, 21:45
БобрДобр
Проблема решилась обычной заменой щеток. Ну и подшипников заодно, чтобы забыть надолго про гену.