Страница 48 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:54
Napic
kor.den74 писал(а):
Снимал, мыл радиатор, после заливки не вошло 0.5л-0.8л
Через пару часов долил и все,как бы вопросов не возникало.
А тут целые пляски

Ты же термостат не снимал. Воздушная пробка у него, вернее за ним.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 13:07
SNOOPER
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 13:32
Армеец
Napic писал(а):Поменял термостат на другой, с дырочкой
Я гетсовский купил...он без дырочки. Думаю так - буду менять, предупрежу ребят и акцентирую их на этом, что если пробку не выдавят - за их счет будем сверлить дырку в "гетсе"

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 13:50
Napic
Армеец писал(а):Napic писал(а):Поменял термостат на другой, с дырочкой
Я гетсовский купил...он без дырочки. Думаю так - буду менять, предупрежу ребят и акцентирую их на этом, что если пробку не выдавят - за их счет будем сверлить дырку в "гетсе"

Есть там дырочка, ты на свет посмотри и заметишь маленький укол как от маленькой иголочки. Не спроста его поставили

ставить надо дырочкой сверху. Но горизонтально сам.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 15:41
_14th
У меня нормально завелась, в -21, сегодня. Единственно АКПП за три дня стояния стала дубовой. Масло Митсу, первую цифру забыл, по моему 5w40. Масло, конечно, густое - долго гаснет масленка.
Жду еще более сильных морозов.
Пробег 10тык.
Жимнег в такую погоду заводился хуже и не с первого раза.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 16:36
SKS
До -30 можешь не парится. Заведется, у меня даже на родном масле с завода заводился в такую температуру без предварительного подогрева. А вот ниже не пробовал, хотя чувствую что в этом году все еще впереди (у нас уже неделю около -30 ночью, сегодня опускалось до -34, днем стабильно -25-28, но обещают еще понижение к концу декабря).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 18:00
feigelman
Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 18:32
Napic
feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
По поводу вебасты... у меня конечно гидроник, но я уже второй раз за 3 зимы уже попадаю на его незапуск и это в -22 градуса. Пока ничего не понимаю, а суть состоит вот в чем -
Происходило это сразу после посещения ОД, т.е. через километр после выезда из их теплого помещения. Я же включаю гидроник и в движении тоже. Подъезжаю к ОД, гидроник выключаю пока открываются ворота (чтобы не вонять на приемке) и включаю сразу после выезда из ОДшного бокса.
Фантастика, но гидроник напрочь отказывается запускаться. Идет первая фаза и гидроник тухнет и дальнейшие попытки бесполезны.
Только после 5 часов отогревания теплой машины в теплом боксе, в этом же боксе начинает работать гидроник и продолжает нормально работать в дальнейшем по утрам на -30 градусов морозе. Самое интересное, что я не заправлялся в этих событиях, т.е. топливо в баке было одно и тоже...
Вообщем ничего не понимаю, мож конденсат какой?
Первый раз такое было 2 года назад и тоже при -20 градусах, и в этом году повторилось в точности...
А так, конечно гидроник лучше вебасты
Фирма «Эберспехер» – давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 18:37
pajero696
feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
Кисель в баке это констатация факта, а где вопрос или решение проблемы?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 21:08
olegro
feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
Где это ты так отоварился соляркой?
Я тока на КНП. Вчера хотел на ночь плюхнуть немного Арктики, но ее размели как горячие пирожки. Ночевала машина с обычной зимней солярой + Castrol TDA. Вебаста запустилась без проблем, соответственно двиг запустился как летом. Масло сменил на Мобил1 0-40. Лампа давления масла потухла через секунду после старта.
Гонял по трассе. На всякий случай включил подогрев в баке. Все ОКи

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 21:42
sasha1971
Napic писал(а):feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
По поводу вебасты... у меня конечно гидроник, но я уже второй раз за 3 зимы уже попадаю на его незапуск и это в -22 градуса. Пока ничего не понимаю, а суть состоит вот в чем -
Происходило это сразу после посещения ОД, т.е. через километр после выезда из их теплого помещения. Я же включаю гидроник и в движении тоже. Подъезжаю к ОД, гидроник выключаю пока открываются ворота (чтобы не вонять на приемке) и включаю сразу после выезда из ОДшного бокса.
Фантастика, но гидроник напрочь отказывается запускаться. Идет первая фаза и гидроник тухнет и дальнейшие попытки бесполезны.
Только после 5 часов отогревания теплой машины в теплом боксе, в этом же боксе начинает работать гидроник и продолжает нормально работать в дальнейшем по утрам на -30 градусов морозе. Самое интересное, что я не заправлялся в этих событиях, т.е. топливо в баке было одно и тоже...
Вообщем ничего не понимаю, мож конденсат какой?
Первый раз такое было 2 года назад и тоже при -20 градусах, и в этом году повторилось в точности...
А так, конечно гидроник лучше вебасты
Фирма «Эберспехер» – давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства.
Привет!! У нас стало теплее - 33 С.....

Вторую зиму с котлом Бинар... Был такой случай. Вечер,температура - 23 градуса. Заехал на мойку,после мойки сразу на стоянку. За ночь температура ушла в минус 35. Утром котел включается и через некоторое время выдает ошибку- проблема с нагнетателем. Днем попробовал включить котел во время движения работает,останавливаюсь некоторое время работает и ...отключается(та же ошибка)... Заехал в теплый гараж,постоя пару часов включаю котел. Начинает работать и слышу шум в районе нагнетателя как будто что то там болтается-прыгает...и далее звук как будто что то выплюнул...

И после это го все работает вторую зиму ну и на мойку не заезжаю перед морозами...
У меня сосед по стоянке третий год на гидронике..И три раза снимали сетку,что то делали,чистили.. говорят бензин плохой. А месяц назад перестал вообще включатся гидроник. сказали на сервисе ремонт 15000. И еще не точно. Скажут после разбора. И приходит он каждое утро на стоянку видя как из под левого колеса дымит мой котел...

по цене 34 т р с установкой(котел+ блок управления GSM). Да,забыл написать авто у него Т. Камри...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 22:02
olegro
У жены на машине четыре года работает Вебаста. Ваабще никаких проблем. Запускается в любой мороз. Главное штоб антифриз не замерз. Бензин

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 22:55
Maverick-MOW
SKS писал(а):До -30 можешь не парится. Заведется, у меня даже на родном масле с завода заводился в такую температуру без предварительного подогрева. А вот ниже не пробовал, хотя чувствую что в этом году все еще впереди (у нас уже неделю около -30 ночью, сегодня опускалось до -34, днем стабильно -25-28, но обещают еще понижение к концу декабря).
До -30 у меня тоже заводиться без проблем. Заправляюсь всегда но одной заправке. Проверенной. А тут как раз собираюсь в Тюмень ехать, в конце декабря. Ни каких подогревов нет! Вот и думаю, на какой заправке дизель лить??? Может подскажешь? А то первый раз поеду в такие морозы.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 23:10
дед61
Napic_у.здоровья и денег поболе.Спасибо за советы и авторитетное мнение.Что касается 105 крузера.Если честно, во сне до сих пор вижу и безумно жалею .Дурак такое изделие отдал.За 6 лет -60тысч.накатал(работал некогда было рулить,да меня и возили).Атмосферник без всяких сложностей.Мы тогда про СЕПАРы не знали.Вышел на пенсию,думал надо ограничиться в расходах,ну и прикупил НМПС.А он ну не сколько не дешевле в эксплуатации,даже дороже получается.А хочется иметь аппарат,т.к. на природу хоть раз в году и подалее заехать ну просто надо,привычка сложившаяся годами.Гнилья не было ни капли.Да и где нам тут гнить.Только только начинают на дороги (федеральные) сыпать чего то,а в леса поливай по чистенькому снегу.Так что выбирай б.у. в глухих деревнях,на счет гнили точно не ошибешься.А еще одной из причин продажи было то, что ну здоровенный аппарат.При моих габаритах (вес 70,рост 170, а супруга еще менее),порой стыдно было в общественных местах.Смотришь,какой нибудь толстяк за 120кг.вылазит из пузотерки еле еле разворачивается в дверях.А я прыг в полуоткрытую дверь 105 и все.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 00:06
SKS
Maverick-MOW писал(а):SKS писал(а):До -30 можешь не парится. Заведется, у меня даже на родном масле с завода заводился в такую температуру без предварительного подогрева. А вот ниже не пробовал, хотя чувствую что в этом году все еще впереди (у нас уже неделю около -30 ночью, сегодня опускалось до -34, днем стабильно -25-28, но обещают еще понижение к концу декабря).
До -30 у меня тоже заводиться без проблем. Заправляюсь всегда но одной заправке. Проверенной. А тут как раз собираюсь в Тюмень ехать, в конце декабря. Ни каких подогревов нет! Вот и думаю, на какой заправке дизель лить??? Может подскажешь? А то первый раз поеду в такие морозы.
Заправляйся на нормальных заправках. У нас это Лукойл и Газпромнефть. Все остальные в топку. Сам езжу на соляре Газпромнефти, у них уже с конца октября идет зимняя. Гонял на север, погода была разная, без проблем. Лукойл мне не очень стал в последнее время нравится, много франчайзинга под их вывеской, а качество ХЗ. У нас в городе настощего Лукойла только две АЗС. Еще мне не нравится, что на Лукойловской соляре мотор на разгоне дребезжит, на газпромовской как-то потише. Ну и у Газпромовских запровок сервис на уровне:магазин, мини кафе, теплые туалеты с водой. В дальней дороге приятно. Лукойл в этом плане жмотится.
По дороге от Москвы до Урала трудно сказать кому отдать предпочтение. Но я думаю, что можно заправляться на этих же заправках, благо они по всей России в большом количестве. Не знаю как поедешь, если по М5, то в Башкирии неплохие заправки Башнефть, но если честно не знаю чью соляру они льют. С бензином там проблем не было, хотя заправки иногда не очень по виду. Если по М7 в Татарии сеть Татнефть, вроде тоже нормальные АЗС. Думаю, что в свете продажи ТНК их лучше объезжать пока. По Росснефти не скажу, т. к. у нас их нет, ближайшая в Курганской области, но я там еще не пробовал заправляться.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 00:48
SNOOPER
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 05:43
feigelman
olegro заливался последний раз на 25 часов - не было вокруг КНП но естественно уверяли что зима, влил TDA, антигель только кончился как раз. На бензе у меня вебаста тоже работала как часы ага...
pagero696 решения нет, сегодня буду греть пушкой движок, магистраль и бак, заряжать аккумуляторы и пробовать заводить, после тако как заведу поеду за антигелем и арктикой на АЗС.
Napic что характерно-2 недели назад я был на ТО-2 у дилера, уш не знаю не совпадение ли это...
Кстати нам 0w30 не льют чтоли? только пятёрку? она ж застывает блин...я уже высказал дилеру всё что о нём думаю...
а так то вебаста конечно лучше гидроника.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 05:57
Napic
feigelman,
Бензиновая вебаста = дизельному гидронику. Это паритет. Другие соотношения не равнозначны.
0w30 нам нельзя (по мануалу) лить - вот ОД и не льет.
Но я повторю, что вред от 0w30 - а он точно есть, будет меньше чем от замерзшего 5w30. Из двух зол надо выбрать меньшее - залить нормальное, пусть и не рекомендованное масло.
По поводу теплого ОД. Может чего там сконденсировалось и замерзло, потом у ОД оттаяло, появилась вода,
которая сразу по выезду замерзла и перекрыла топливоподачу. Ну не может быть такого, что на одном топливе в -35 работало, а в -20 замерзло.
Как то ОД повлиял... #вовсемвиноватОД
PS.
В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей «WEBASTO» ( «Вебасто» ) используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 06:39
Dimon 121
olegro писал(а):feigelman писал(а):Моя сдохла при -35...поменял один аккумулятор на гелевый, крутить крутит толку ноль, причём не запускается и вебаста...запускается продувается, начинает качать топливо и глохнет. Всё это навивает на мысли о том что влип я на палёную соляру и теперь у меня кисель. Включал обогрев топливозаборника и топливных трубок-не помогло...
Где это ты так отоварился соляркой?
Я тока на КНП. Вчера хотел на ночь плюхнуть немного Арктики, но ее размели как горячие пирожки. Ночевала машина с обычной зимней солярой + Castrol TDA. Вебаста запустилась без проблем, соответственно двиг запустился как летом. Масло сменил на Мобил1 0-40. Лампа давления масла потухла через секунду после старта.
Гонял по трассе. На всякий случай включил подогрев в баке. Все ОКи

olegro где включить подогрев в баке в штатной комплектации? Или ты сам его устанавливал? Собираюсь в Северо-Енисейск на неделе.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 07:02
ISerg
Napic писал(а):
PS.
В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей «WEBASTO» ( «Вебасто» ) используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного.
А про свечи почему не написал?
На всех, без исключения системах автономного отопления стоят свечи накаливания. Свеча Вебасто разжигает топливо, при подаче на неё большого тока, будь то это дизельное топливо или пары бензина. Все свечи накаливания потребляют большое количество электроэнергии, но работают лишь кратковременно, до тех пор, пока датчики пламени Вебасто, которые стоят также на каждом отопителе, не увидят пламя. Стоит заметить , что в полном цикле работы автономного отопителя свеча накаливания Webasto работает два раза, в начале его работы и в конце. При выключении автономного отопителя или переходе его в спящий режим (регулируемую паузу), дозирующий насос Вебасто(Webasto) перестаёт работать и подавать топливо, начинает работать свеча накала и посредством её нагрева выгорает незгаревшее топливо.
Существует множество видов свечей накала для различных видов моделей автономных отопителей Webasto или Eberspacher. Различаются они прежде всего по своей конструктивной особенности, вольтажу и т.д. Рассмотрим самые распространенные свечи, которые применяются для ремонта Вебасто и Eberspacher.
Свеча Eberspacher.
Самые “ходовые” виды свечей накала Eberspacher, для жидких отопителей Hidronic D3wz, Hidronic D4wz, Hidronic D5wz. Стоят такие отопители с завода, на таких машинах как Опель Омега, Вектра, Сигнум, Фольцваген Т4, Фольцваген Шаран,он же Гэлакси и Альхамбра, Мерседес Спринтер, Вито, Форд Транзит, Рено Эспейс и др.
Свечка, как свечка. Издали можно и перепутать с обычной свечой для дизельного двигателя. Но! При ближайшем осмотре, оказывается, что работает она от 8 вольт. Её разогрев до красна, при подаче на неё 12 вольт, может оказаться последним. Что ещё отличает её от обычной свечи, так это её цена, если обычная свеча стоит 3-4-доллара, то цена на свечу Eberspacher в 10 раз дороже.
Свечи eberspacher достаточно надёжны, но увы ломаются. Здесь нельзя сказать с полной уверенностью, сколько они прослужат. На некоторых авто они служат и по 5 лет, а то и более лет, а на некоторых не прослужат и 2 года. На некоторых машинах меняется не снимая отопителя, при условии откручивания всех болтов верхней крышки с блоком управления.
Свеча накала Вебасто.
Несомненно свеча Вебасто стоит выше в плане эволюции. Применяются в моделях Вебасто Thermo Top С, Вебасто Thermo Top E, Webasto Thermo Top Z C, Вебасто TTV, Webasto Air Top 2000, 3500 и других моделях. Она керамическая, в отличие от Эберовской свечи, на неё завод изготовитель даёт гарантию. Служат такие свечи, на порядок больше. Выглядят они гораздо дешевле и меньше, в отличии от свечи Eberspacher. Потребляют такие свечи Webasto меньшее количество электроэнергии вашего аккамулятора. В процессе работы выполняют функцию не только разогрева и поджига топлива, но и в дальнейшем отслеживают образовавшееся пламя, являясь датчиком пламени. Единственный минус этих свечей, это их стоимость. Продаются такие свечи заводом изготовителем вместе с горелкой и стоимость новой свечи накала сопоставима с стоимостью б.у. отопителя. Меняются при полной разборке Вебасто.