Страница 48 из 78

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 08:40
VAZ
oasys писал(а):На Кавказе, насколько я помню, в горах грязевой каши нет, почвы каменистые. В этих условиях МТ резина не оправдана на мой взгляд.
Всяко бывает и грязевые потоки в том числе. Да и с камня на камень приспустить и хорошими "зубами" зацепиться тоже лишним не будет.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 10:10
мах578
oasys писал(а):На Кавказе, насколько я помню, в горах грязевой каши нет, почвы каменистые. В этих условиях МТ резина не оправдана на мой взгляд.
если местность каменистая и камни острые- лучше пользовать шину с усиленной боковиной и грунтозацепами заходящими на енту боковину. А/Т можно вхлам покоцать за одну поездку ИМХО.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 10:13
CABa
AlexK26 писал(а):По городу катать на городской, а на покатушки перевешивать грязевую... Кто-нибудь такой вариант использует?
В грязи бываю редко, но по плохим дорогам приходится ездить (т.е. из Москвы выезжаю :) )
Летом - постоянно STT, зимой - зима.
Мягкая и толстая STT позволяет не обращать внимание на качество дорог/направлений.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 11:53
Корней
oasys писал(а):На Кавказе, насколько я помню, в горах грязевой каши нет, почвы каменистые. В этих условиях МТ резина не оправдана на мой взгляд.
Большинство американских шин МТ как раз на песок и скалы заточены.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 13:22
Irbis_72
Мне на Мтшке нравиться в глубокую лужу заезжать, так чтобы на крыши соседям вода летела. А кто окна не закрыл ССЗБ.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 16:06
BAR1980
Добрый день!

Посоветуйте шины, а/м в подписи. А/м используется 97% - асфальт и твердые покрытия, 3% плохая дорога (что бы подъехать к месту охоты или рыбалки после съезда с трассы) - раскисшее поле, небольшая колея, глина и т.д. Сейчас стоит штатная резина 265/65R17 - после Citroen C5 жестковато :). Мысли такие - поставить H/T в размере 265/70R17, что бы было помягче, а при выезде на бездорожье использовать цепи. Хочется услышать критику такого варианта ну и советы по резине и цепям. Сначала хотел поставит A/T - но почитав отзывы понял, что на асфальте будет хуже тормозить и больше шуметь, а на раскисшем поле замылиться также быстро как и H/T.

Из A/T смотрел Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, что взять из H/T пока не знаю.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 18:36
VAZ
BAR1980 писал(а):Добрый день!

Посоветуйте шины, а/м в подписи. А/м используется 97% - асфальт и твердые покрытия, 3% плохая дорога (что бы подъехать к месту охоты или рыбалки после съезда с трассы) - раскисшее поле, небольшая колея, глина и т.д. Сейчас стоит штатная резина 265/65R17 - после Citroen C5 жестковато :). Мысли такие - поставить H/T в размере 265/70R17, что бы было помягче, а при выезде на бездорожье использовать цепи. Хочется услышать критику такого варианта ну и советы по резине и цепям. Сначала хотел поставит A/T - но почитав отзывы понял, что на асфальте будет хуже тормозить и больше шуметь, а на раскисшем поле замылиться также быстро как и H/T.

Из A/T смотрел Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, что взять из H/T пока не знаю.
Ну мягче при переходе на следующий размер станет чисто теоретически. Ты даже и не заметишь. Небольшая добавка к клиренсу, это более существенный плюс в сторону такого решения. Цепи для твоей эксплуатации рулят однозначно. Правда последнее время больше подвесной лебёдкой спасаюсь. С одной стороны это от лени, но с другой трудозатраты выдернуться лебёдкой меньше. Встрянешь или нет это ещё не факт, но когда уже встрял, то цепи поздняк надевать, а лебёдочка то вот она. Главное, чтобы в пределах удлинителя было за что цеплять, ибо якоря пока нет, да и вряд ли он нужен при моей эксплуатации. Название цепей и лебёдки в подписи.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 18:41
oasys
Я изначально тоже был двумя руками за цепи. Отрезвила меня первая же внедорожная покатушка, когда увидел, в каком состоянии колеса. :) Конечно, цепи надо теоретически надевать на асфальте, но это работает только если точно знаешь, что тебя ждет впереди на много километров. А вот если просто подъехал к месиву, где нужны цепи, одевать их уже обычно писец как грязно.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 18:48
VAZ
oasys писал(а):Я изначально тоже был двумя руками за цепи. Отрезвила меня первая же внедорожная покатушка, когда увидел, в каком состоянии колеса. :) Конечно, цепи надо теоретически надевать на асфальте, но это работает только если точно знаешь, что тебя ждет впереди на много километров. А вот если просто подъехал к месиву, где нужны цепи, одевать их уже обычно писец как грязно.
Банально, как теорема Пифагора. Первое о чём надо помнить, когда кладёшь в габажник цепи, это то, что их надо надевать до того как..... Если вам это не импонирует, тогда нехер занимать место в габажнике и в этом случае ваши друзья это лопата, хай-джек и съёмная лебёдка. Но если чутка помыслить, то цепи тоже не бывают лишними. И практика это подтвердила.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 18:54
oasys
VAZ писал(а): Банально, как теорема Пифагора. Первое о чём надо помнить, когда кладёшь в габажник цепи, это то, что их надо надевать до того как..... Если вам это не импонирует, тогда нехер занимать место в габажнике и ваши лопата, хай-джек и съёмная лебёдка. Но если чутка помыслить, то цепи тоже не бывают лишними.
Не. Отличие лебедки от цепей в том, что первое можно использовать по необходимости, а цепи обязательно заранее. Причем, ключевой момент - очень и очень заранее, т.е. надо знать трассу и ее текущее состояние на километры вперед.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 04 мар 2016, 18:58
VAZ
oasys писал(а): надо знать трассу и ее текущее состояние на километры вперед.
Я практически по другому и не езжу. Но варианты бывали всякие. Например, надел цепи на задние колёса, на пол дороге встретил Опель Монтерей (кстати на МТ) сидящий на брюхе. Съехал на обочину, без проблем надел цепи на передний мост, сдёрнул его с "мели". Хотя в принципе конкретно Опелька мог бы и лебёдкой дёрнуть, но решил и себя на всякий случай подстраховать. Да и его потом ещё раза 2 дёргал, лебёдка в тот раз так и не понадобилась.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=62446

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 14 мар 2016, 00:50
AlexK26
Если выбирать MT между BFG MT KM2 и Cooper STT для постоянной езды в теплый сезон в режиме 90% город, 10% горное бездорожье (Кавказ), какая предпочтительней? Или вопрос религиозный?

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 14 мар 2016, 10:18
Mark69
AlexK26 писал(а):Если выбирать MT между BFG MT KM2 и Cooper STT для постоянной езды в теплый сезон в режиме 90% город, 10% горное бездорожье (Кавказ), какая предпочтительней? Или вопрос религиозный?
Дело не в религии. нужен отзыв кто катал обе шины, почитай темы про купера.
за км2 могу сказать, крепкие боковины, износоустойчива, за 4 сезона на половину не износилась, не разу не проколол - шпионы нужны длинные :) ,не аквапланирует

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 14 мар 2016, 17:45
amigo_36
Всем привет! второй день плохо сплю) необходимо найти вот такие вот колпачки для диска другу (Авто Паджеро 3)
диск якобы с Паджеро Спорт 1(Эксклюзив). перерыл все каталоги.. у спортов1 идёт центр отверстие 108. а эти с 67.1...
нашел даже каталожный номер колпачков) только номер нигде не пробивается... SP029794
и копаясь в каталогах нашел такую информацию
что на спортах1 ( в некоторых комплектациях? ?????) шли диски колёсные 67.1 ? это от чего зависит? от типа привода? парт тайм или супер селект? рынка сбыта?
расскажите пожалуйста, кто разбирается)
PS диски с которых колпачки Мейд ин ингланд.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 14 мар 2016, 18:25
amigo_36
вот для примера фотки Спортов 1-го поколения с как я понимаю 67,1

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 14 мар 2016, 19:49
мах578
ну если диски ингланд то и рынки сбыта срорей всего искать там же, не претендую на истину, тип привода может быть AWD или постоянный полный. все имхо.

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 14 мар 2016, 19:51
amigo_36
Ну так я привёл пример фото авто с левым рулём и 67.1) тут вопрос уже не про колпачки эти. Хрен с ними. Вопрос в истине) цо на спортах)

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 14 мар 2016, 20:06
мах578
ну так на первой странице первый пост: ц.о. 108 разболтовка 6х139.7 П-1,2 Л-200 Пспорт

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 16 мар 2016, 22:25
erida
Пожалуйста.... у меня затык..... на штатные диски на НМПС какие колеса встанут? очень хотела Купер, но моего типоразмера нету у таких - 265-65-17. или надо и диски тоже покупать? готова, но без переделки всего остального ...

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Добавлено: 17 мар 2016, 09:57
VAZ
Уж сколько раз твердили миру......... Максимальный размер, который встает на НМПС без лифта, это 265/70/17. Новые диски для этого можно не покупать, такая резина прекрасно обувается на штатные диски. Либо 265/75/16 по внешнему диаметру колеса это тоже самое, но естественно в этом случае диски нужны на 16.