Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

Hidemon писал(а): Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Уже разобрался сразу на следующий день. Кто-то уже выложил причину. Это тип ДЗ. Изначально ставил 5, т.к. в при этой настройке показывает положене заслонки, но как оказалось - это показывает положение педали. Видимо мульт вытаскивает из ECU именно эту информацию, а не реальное положение ДЗ. В итоге при включении круиз-контроля, педаль соответственно неподвижна и в 0%, вот только не пойму ведь при ХХ тоже в 0%, но расход показывает. На этот вопрос поддержка ничего не ответила, да и видимо не собиралась отвечать.
При установке тип дросселя 1, стал ДЗ показывать всегда 100%, но зато расход показывает на всех режимах.
Еще заметил, что новая прошивка полное фуфло: расход прыгает от 0,9 до 4 л/ч на ХХ причем сразу завышал в 2 раза и пришлось ввести вручную -50%.
Старая августовская прошивка работала куда стабильнее.
Зато саппотеры дали внятный ответ по этому поводу - "откатите назад старую прошивку!"

Вот как решают проблемы поддержка.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а): Зато саппотеры дали внятный ответ по этому поводу - "откатите назад старую прошивку!"
Смысл какой в этой приблуде при таких исходных?????? :*BYE*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

Смысл есть. Просто как всегда до ума доводить приходится самому, потому что SUPPORT это всего лишь название почтовых ящиков в компаниях.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Опять же: положение дроссельной заслонки показывает с учетом работы ЕГР, т.е. 100% - 22%. Но если посмотреть мгновенный расход топлива на ХХ, то ДЗ никакого влияния на расчет не оказывает: 0,81 - 0,82 л/ч. Короче, алгоритм знают не многие ;)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

Hidemon писал(а):Опять же: положение дроссельной заслонки показывает с учетом работы ЕГР, т.е. 100% - 22%. Но если посмотреть мгновенный расход топлива на ХХ, то ДЗ никакого влияния на расчет не оказывает: 0,81 - 0,82 л/ч. Короче, алгоритм знают не многие ;)
Алгоритм это ваще секретная информация. Я когда переписывался с сапотерами они ни в какую не говорили, как считает ихнее изделие. Либо сами не знают, либо тщательно скрывают.
Зато попросили выслать следующие параметры:

положение дроссельной заслонки
давление во впускном коллекторе (MAP)
расход воздуха (MAF)

Т.е. положение ДЗ все же учитывается, однако после того, как выслал им эти данные, сказали, что ДЗ не оказывает влияние, а лишь не будет показывать отсечку топлива, т.е. как я понял значение нулевого расхода (л/ч) при холостом сбросе оборотов.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Satori »

strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском :)
Можно вывести вместо температуры воздуха.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Сегодня победил Мультик наконец-то. Получилось откалибровать расход, поправка вышла что-то -61,5. На момент заправки по чеку было 31 л, мультик показывал 86 или 88 л.
Потом запустил тарировку бака. И так получилось, что сегодня съездил по маршруту Тюмень-Екатеринбург -Тюмень. На круг вышло 700 км. Бак оттарировался, когда остаток был 6 л. Что немного заставло понервничать, т.к. в процессе тарировки нельзя доливать топливо, а у меня ее окончание выпало где-то за 120 км до дома и за 60 км до приличной заправки. Зато теперь я знаю, что лампочка зажигается при остатке 9-9,5 л, БК в это время показывает пробег около 100 км и когда на нем зажигаются прочеки, в баке по мультику остается еще 5 л. Т.е.примерно еще на 40 км запас до полного осушения есть. Проехал до остатка около 3 л по мультику еще примерно 20 км и заправил 10 л. Мультик после этого показал, что в баке 13 л, на БК остаток пробега был 120 км, расход 9,1. По достижении 9 л остатка опять загорелась лампочка, БК показал остаток хода 80 км. Т.е.теперь я более-менее уверен по остатку топлива. Осталось только поточнее разобраться с расходом. Кстати после калибровки и тарировки бака, расход на ХХ стал 0,7 л/час, а до этого показывал 1,8 л/ч.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

А прошивка какая?
На августовской прошивке расход ближе к реальному и без калибровки. На новой заметил нестабильные и сильно завышенные показания.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Прошивка ноябрьская. Я еще подключился к ДУТ. До этого был выставлен расчетный режим по ЭБУ. Расход на ХХ показывал как у большинства 0,8 л/час. После прошивки и подключения ДУТ и выбора режима расход стал 1,8, сейчас после калибровки и тарировки 0,7.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

А как показывает сразу после запуска?
У меня после запуска расход дико завышал до 3,5 л/ч (без калибровки), потом постепенно стабилизировался до 1,8 л/ч и продолжал прыгать, все это на ХХ =650 об. Затем решил откатить прошивку обратно, там расход стабильнее с самого запуска.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

При запуске кажется 1,8 л, потом опускается до 0,7 л и примерно так и показывпет при ХХ 650 об.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

SKS писал(а):При запуске кажется 1,8 л, потом опускается до 0,7 л и примерно так и показывпет при ХХ 650 об.
SUPPORT так и не ответил почему, зато очень умный вещ сказал - откатить прошивку обратно.

Есть подозрения что всему виною новый алгоритм прошивке:


Версия e32 и e32B от 24.10.2013 г.

* Запрещены все предупреждения при включенном дисплее "Парковка"
* Улучшен расчет расхода газа по форсунке в универсальном режиме
* Увеличено время отображения "Средних параметров за поездку" после отключения замка зажигания с 5 до 10 сек.
Да пребудет с нами крутящий момент!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение grade86 »

господа, хочу купить девайс, но все никак не могу понять зачем мне нужен этот девайс. Для чего его можно использовать (если что у меня механика барабан)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

grade86 писал(а):.. но все никак не могу понять зачем мне нужен этот девайс. Для чего его можно использовать (если что у меня механика барабан)
Если прочитали тему но так и не поняли зачем ..... - не надо тратить деньги, не нужен он вам.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
КВ-2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:33
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение КВ-2 »

Приветствую.
И всё же я так понимаю протокол на RC 700 лучше выставлять вручную, подскажите, какой протокол использовать mitsu 2 или 5????
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

КВ-2 писал(а):Приветствую.
И всё же я так понимаю протокол на RC 700 лучше выставлять вручную, подскажите, какой протокол использовать mitsu 2 или 5????
Ни тот ни другой протокол не будет работать....
Протокол по OBD, на моем мультике так....
Просто попробуйте.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Maximka.mozg »

Ребят подскажите, хочу поехать на обучение малому впрыску и мультитроник надо отключить будет от диагностического разъема, в нем данные все потеряются и калибровку надо сначала проводить будет или у него есть какая внутренняя память?
Заранее спасибо за ответы, ежели обсуждалось ранее, не пинайте сильно плиз.
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
КВ-2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:33
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение КВ-2 »

Армеец писал(а):
КВ-2 писал(а):Приветствую.
И всё же я так понимаю протокол на RC 700 лучше выставлять вручную, подскажите, какой протокол использовать mitsu 2 или 5????
Ни тот ни другой протокол не будет работать....
Протокол по OBD, на моем мультике так....
Просто попробуйте.
Но у вас rif 500, там же вроде всего 3 протокола mitsu от 1 до 3, или я путаю...
По обд конфликта на дизеле нет?
Аватара пользователя
КВ-2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:33
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение КВ-2 »

Maximka.mozg писал(а):Ребят подскажите, хочу поехать на обучение малому впрыску и мультитроник надо отключить будет от диагностического разъема, в нем данные все потеряются и калибровку надо сначала проводить будет или у него есть какая внутренняя память?
Заранее спасибо за ответы, ежели обсуждалось ранее, не пинайте сильно плиз.
Если верить мануалу по работе с программой по настройки мультитроникса, то параметры можно сохранять на компе
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

КВ-2 писал(а):Но у вас rif 500, там же вроде всего 3 протокола mitsu от 1 до 3, или я путаю...
По обд конфликта на дизеле нет?
Ну я ведь указал, что мультик мой подключен по протоколу OBD, всё работает, протоколы мицу не работают.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»