Страница 48 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 20 мар 2014, 21:47
J@hNnY
Hidemon писал(а):
Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Уже разобрался сразу на следующий день. Кто-то уже выложил причину. Это тип ДЗ. Изначально ставил 5, т.к. в при этой настройке показывает положене заслонки, но как оказалось - это показывает положение педали. Видимо мульт вытаскивает из ECU именно эту информацию, а не реальное положение ДЗ. В итоге при включении круиз-контроля, педаль соответственно неподвижна и в 0%, вот только не пойму ведь при ХХ тоже в 0%, но расход показывает. На этот вопрос поддержка ничего не ответила, да и видимо не собиралась отвечать.
При установке тип дросселя 1, стал ДЗ показывать всегда 100%, но зато расход показывает на всех режимах.
Еще заметил, что новая прошивка полное фуфло: расход прыгает от 0,9 до 4 л/ч на ХХ причем сразу завышал в 2 раза и пришлось ввести вручную -50%.
Старая августовская прошивка работала куда стабильнее.
Зато саппотеры дали внятный ответ по этому поводу - "откатите назад старую прошивку!"
Вот как решают проблемы поддержка.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 21 мар 2014, 14:47
sn1
J@hNnY писал(а):
Зато саппотеры дали внятный ответ по этому поводу - "откатите назад старую прошивку!"
Смысл какой в этой приблуде при таких исходных??????

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 21 мар 2014, 15:17
J@hNnY
Смысл есть. Просто как всегда до ума доводить приходится самому, потому что SUPPORT это всего лишь название почтовых ящиков в компаниях.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 21 мар 2014, 15:29
Hidemon
Опять же: положение дроссельной заслонки показывает с учетом работы ЕГР, т.е. 100% - 22%. Но если посмотреть мгновенный расход топлива на ХХ, то ДЗ никакого влияния на расчет не оказывает: 0,81 - 0,82 л/ч. Короче, алгоритм знают не многие

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 мар 2014, 17:08
J@hNnY
Hidemon писал(а):Опять же: положение дроссельной заслонки показывает с учетом работы ЕГР, т.е. 100% - 22%. Но если посмотреть мгновенный расход топлива на ХХ, то ДЗ никакого влияния на расчет не оказывает: 0,81 - 0,82 л/ч. Короче, алгоритм знают не многие

Алгоритм это ваще секретная информация. Я когда переписывался с сапотерами они ни в какую не говорили, как считает ихнее изделие. Либо сами не знают, либо тщательно скрывают.
Зато попросили выслать следующие параметры:
положение дроссельной заслонки
давление во впускном коллекторе (MAP)
расход воздуха (MAF)
Т.е. положение ДЗ все же учитывается, однако после того, как выслал им эти данные, сказали, что ДЗ не оказывает влияние, а лишь не будет показывать отсечку топлива, т.е. как я понял значение нулевого расхода (л/ч) при холостом сбросе оборотов.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 мар 2014, 17:37
Satori
strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском

Можно вывести
вместо температуры воздуха.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 мар 2014, 21:27
SKS
Сегодня победил Мультик наконец-то. Получилось откалибровать расход, поправка вышла что-то -61,5. На момент заправки по чеку было 31 л, мультик показывал 86 или 88 л.
Потом запустил тарировку бака. И так получилось, что сегодня съездил по маршруту Тюмень-Екатеринбург -Тюмень. На круг вышло 700 км. Бак оттарировался, когда остаток был 6 л. Что немного заставло понервничать, т.к. в процессе тарировки нельзя доливать топливо, а у меня ее окончание выпало где-то за 120 км до дома и за 60 км до приличной заправки. Зато теперь я знаю, что лампочка зажигается при остатке 9-9,5 л, БК в это время показывает пробег около 100 км и когда на нем зажигаются прочеки, в баке по мультику остается еще 5 л. Т.е.примерно еще на 40 км запас до полного осушения есть. Проехал до остатка около 3 л по мультику еще примерно 20 км и заправил 10 л. Мультик после этого показал, что в баке 13 л, на БК остаток пробега был 120 км, расход 9,1. По достижении 9 л остатка опять загорелась лампочка, БК показал остаток хода 80 км. Т.е.теперь я более-менее уверен по остатку топлива. Осталось только поточнее разобраться с расходом. Кстати после калибровки и тарировки бака, расход на ХХ стал 0,7 л/час, а до этого показывал 1,8 л/ч.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 мар 2014, 01:17
J@hNnY
А прошивка какая?
На августовской прошивке расход ближе к реальному и без калибровки. На новой заметил нестабильные и сильно завышенные показания.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 мар 2014, 06:19
SKS
Прошивка ноябрьская. Я еще подключился к ДУТ. До этого был выставлен расчетный режим по ЭБУ. Расход на ХХ показывал как у большинства 0,8 л/час. После прошивки и подключения ДУТ и выбора режима расход стал 1,8, сейчас после калибровки и тарировки 0,7.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 мар 2014, 10:07
J@hNnY
А как показывает сразу после запуска?
У меня после запуска расход дико завышал до 3,5 л/ч (без калибровки), потом постепенно стабилизировался до 1,8 л/ч и продолжал прыгать, все это на ХХ =650 об. Затем решил откатить прошивку обратно, там расход стабильнее с самого запуска.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 мар 2014, 12:39
SKS
При запуске кажется 1,8 л, потом опускается до 0,7 л и примерно так и показывпет при ХХ 650 об.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 мар 2014, 19:49
J@hNnY
SKS писал(а):При запуске кажется 1,8 л, потом опускается до 0,7 л и примерно так и показывпет при ХХ 650 об.
SUPPORT так и не ответил почему, зато очень умный вещ сказал - откатить прошивку обратно.
Есть подозрения что всему виною новый алгоритм прошивке:
Версия e32 и e32B от 24.10.2013 г.
* Запрещены все предупреждения при включенном дисплее "Парковка"
* Улучшен расчет расхода газа по форсунке в универсальном режиме
* Увеличено время отображения "Средних параметров за поездку" после отключения замка зажигания с 5 до 10 сек.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 11:49
grade86
господа, хочу купить девайс, но все никак не могу понять зачем мне нужен этот девайс. Для чего его можно использовать (если что у меня механика барабан)
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 11:57
Армеец
grade86 писал(а):.. но все никак не могу понять зачем мне нужен этот девайс. Для чего его можно использовать (если что у меня механика барабан)
Если прочитали тему но так и не поняли зачем ..... - не надо тратить деньги, не нужен он вам.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 12:13
КВ-2
Приветствую.
И всё же я так понимаю протокол на RC 700 лучше выставлять вручную, подскажите, какой протокол использовать mitsu 2 или 5????
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 12:16
Армеец
КВ-2 писал(а):Приветствую.
И всё же я так понимаю протокол на RC 700 лучше выставлять вручную, подскажите, какой протокол использовать mitsu 2 или 5????
Ни тот ни другой протокол не будет работать....
Протокол по OBD, на моем мультике так....
Просто попробуйте.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 12:22
Maximka.mozg
Ребят подскажите, хочу поехать на обучение малому впрыску и мультитроник надо отключить будет от диагностического разъема, в нем данные все потеряются и калибровку надо сначала проводить будет или у него есть какая внутренняя память?
Заранее спасибо за ответы, ежели обсуждалось ранее, не пинайте сильно плиз.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 12:31
КВ-2
Армеец писал(а):КВ-2 писал(а):Приветствую.
И всё же я так понимаю протокол на RC 700 лучше выставлять вручную, подскажите, какой протокол использовать mitsu 2 или 5????
Ни тот ни другой протокол не будет работать....
Протокол по OBD, на моем мультике так....
Просто попробуйте.
Но у вас rif 500, там же вроде всего 3 протокола mitsu от 1 до 3, или я путаю...
По обд конфликта на дизеле нет?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 12:32
КВ-2
Maximka.mozg писал(а):Ребят подскажите, хочу поехать на обучение малому впрыску и мультитроник надо отключить будет от диагностического разъема, в нем данные все потеряются и калибровку надо сначала проводить будет или у него есть какая внутренняя память?
Заранее спасибо за ответы, ежели обсуждалось ранее, не пинайте сильно плиз.
Если верить мануалу по работе с программой по настройки мультитроникса, то параметры можно сохранять на компе
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 мар 2014, 12:51
Армеец
КВ-2 писал(а):Но у вас rif 500, там же вроде всего 3 протокола mitsu от 1 до 3, или я путаю...
По обд конфликта на дизеле нет?
Ну я ведь указал, что мультик мой подключен по протоколу OBD, всё работает, протоколы мицу не работают.