Страница 48 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 июл 2012, 14:06
OreSHik
Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
У меня камазовский стоит шланг,продаётся метражем.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 июл 2012, 15:45
Fil
OreSHik писал(а):
Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
У меня камазовский стоит шланг,продаётся метражем.
Я имел ввиду солярочный мазошланг, он уже обжат с обеих сторон так как надо. Метражем его не встречал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 июл 2012, 16:27
Fil
Забрал сегодня прокладку и полумесяц, экзист о5 со сроками проктил. Полумесяц вроде наш, а вот прокладка видимо нет(((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 июл 2012, 19:32
Pteradaktel
Чет я недопонимаю..как из этого можно один шланг взять?
шлангК.bmp
шлангК.bmp (666.33 КБ) 216 просмотров
или тупо отпилить и заварить?
Ну или я не по тем гамазинам хожу)) а болт, его можно от Газа или паза взять..на 10, М1,25 и он уже с отверстиями и ничего сверлить ненадо.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 июл 2012, 10:01
Fil
Ты ваще мега девайс намутил ::-D: Есть заводской шланг обжатый с двух сторон, как называется не знаю, потому как кроме паджеры своими руками ничё не ковырял. Просто либо на витрине этот шланг вижу, либо у продавца (они у нас намного грамотнее манагеров отделов легковушек) можно спросить. Я по-деревенски первый раз к подобной фотке конструкции его подвёл, объяснил чё надо, купил и ушёл. Денег то ли 60рэ, то ли 100.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 июл 2012, 17:52
Pteradaktel
шланг нашел, на ЯМЗ подача масла на ТНВД, но в комплекте "болтики" с шагом резьбы 1, а у нас 1,25..нашел с шагом 1,25 с газончиков.., т.ч. я опять в строю))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 июл 2012, 22:02
Fil
Pteradaktel писал(а):шланг нашел, на ЯМЗ подача масла на ТНВД, но в комплекте "болтики" с шагом резьбы 1, а у нас 1,25..нашел с шагом 1,25 с газончиков.., т.ч. я опять в строю))
как то так
:*THUMBS UP*: а у нас без болтов ::-(: мутЯт манагеры. болты, повторюсь, брал камазовские. А я чё-то с сегодняшнего утра весь день плохо завожусь ::-(: пятница 13-е :*PARDON*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июл 2012, 10:15
egorka29
Pteradaktel писал(а):Fil, нада б табличку уже замутить, что от хундая подходит и какой код.
egorka29, нееее, немного не в том направлении размышляешь.
1. Про капельку, пока насос прокачает всю трубку, угол уйдет, эт только давление передается мгновенно (в незжимаемой среде), а вот поток имеет конечную скорость.
2. уов, на то и угол опережения, и искра (эт в бензинках) и впрыск (эт у нас) происходят ДО прихода поршня в вмт.
физика тут такова, что горение (а взрыв - это горение с большой скоростью) имеет скорость ..и газы, которые расциряются, толкая поршень имеют скорость. И эта скорость постоянна. В отличии от скорости поршня. Сам посчитай, с какой скоростью двигается поршень , к примеру, на 2000 об/мин. Эта скорость БОЛЬШЕ скорости горения топливной смеси. И если возгорание будет происходить в вмт, то поршень просто тупо вперед убежит, а волна (которая по идее его толкать должна) будет за ним следом плестись. Вот и нада момент впрыска пораньше выставлять, а с увеличением оборотов - и угол должен увеличиваться.
как то так
Pteradaktel to` вопрос о больном ещё раз, брат опять свои теории выдвигает итог второй вечер на перебранном тнвд и замененых распылителях не завелись.

правильно нет?
1. сняли клапанную крышку , выставили распредвал в ВМТ 1го цилиндра
2. одели грм совместив метки (уже как отченаш это) - двигло не заклинит колено распред и тнвд по меткам

а тперь собс-но вопрос про УОПТ:
эт понятно что топливо подается до вмт
тогда как так что на пластике 5 градусов отмеряны уже после прохождения вмт меткой на шкиве коленвала ?

ЗЫ: переборщики поставили скобу крепления тнвд не нашу, а на нашей была метка установки тнвд в которой машина работала (предыдущим хозяином) заводилась. итог счас колдуем выставлением УОПТ наугад брат опять несет ересь и наугад двигает на зуб тудым-сюдым с сверх-умным видом.

ещё мысли:
когда машинко заводилась. выставлено всё было по меткам в вмт, двигали только ТНВД помаленьку от метки предыдущего хозяина, значит эти 5 градусов лежат в повороте тнвд вокруг оси без смещения на зуб туда-сюда

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июл 2012, 15:48
Pteradaktel
egorka29, тогда попробую сначала..
ВМТ ставится по трем меткам (про остальные пока забудь)..
звездочка ремня балансиров на коленвалу (примерно на 11 по часовому циферблату)
звездочка распредвала (на полчетвертого)
звездочка ТНВД (на 11).
Все, теперь про вышеупомянутые метки "забываем" и ориентируемся по "новым" меткам.
Дальше - в ВМТ - выставляем ТНВД.
Тут либо по мануалу, с приспособой. Либо я просто ставлю в среднее положение.
Вот теперь эти волшебные +5-7 гр..по ним регулируют не начало впрыска, а высоту поднятия плунжера в один ММ.
А поэтому я пользуюсь стробоскопом, но тут тож не все так просто..если внимательно почитать инструкцию по стробоскопу (дизельному), то тама написано, что знак + и - обращены..и когда я выставляю +7..в реале значит - минус семь. Просто так удобно контролировать метку.
В итоге, если крутить корпус ТНВД к двигателю, то угол получается пораньше, а если от двигателя, то поздний.
Но еще мысль есть...на тнвд (на механический) идут два разьема..один - тахометр, а вот второй - клапан подачи топлива. и если первый можно и невтыкать, то без второго - только акум сажать.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июл 2012, 16:01
egorka29
по поводу клапана точно нет проблем мы ж прокачиваем трубки форсунок , и с них незавинченых прыскает топливо (когда воздух выгоняли с топливной).

дальше (иль снова) что значит метка -5 на отливе пластикового кожуха ? стоит ли на неё ориентироваться хоть как то ?
ещё вопрос если сделаем моментоскоп на 1-й цилиндр будем видеть момент подачи топлива (трубку сделаем короткую заполнив топливом до уровня так сразу видно впрыск будет) относительно чего брать эти 5 градусов ? как сопоставить момент впрыска и ВМТ? (это брата мысли)

чем грозит если на слишком позднем попробуем завестись с большой детонацией ?

крутим тнвд: верх от себя, низ к себе это УОПТ куда уходит?

Чему соответствует метка на шкиве ТНВД? (УОПТ, 0-лю, ХЗ )

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июл 2012, 18:35
Pteradaktel
крутим ТНВД по часовой (если спереди смотреть) позднее, против - раннее.
Про метку - незнаю..эт надо видеть..у меня ее нет.
И про моментоскоп тож незнаю..на стробоскопе тензодатчик стоит. он на пульсацию-открытие форсунки срабатывает. метку ВМТ наношу белым коректором на шкиве и на кожухе..Завожу..и по страбоскопу совмещаю..потом смотрю показание..если + то кручу тнвд по часовой, если -, то против, добиваюсь, чтоб на страбоскопе цифра 7 была.
Если просто заведешь, на позднем, то ничего небудет..это езда на позднем зажигании влияет на излишний нагрев и "расшатывание" втулок пальцев.
На позднем детонация то откуда? это на раннем..на позднем движек мягко работает, но заводится плохо и дымит сизым.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 июл 2012, 23:06
stargate
Подскажите пожалуйста, почему не стыкуется двигатель с коробкой ?
4d56 с акпп, остается зазор примерно 1см.
Механика - оно понятно - центровать корзину с диском, а тут то что может припятствовать ?
заранее благодарен!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 июл 2012, 07:37
ruber
stargate писал(а):Подскажите пожалуйста, почему не стыкуется двигатель с коробкой ?
4d56 с акпп, остается зазор примерно 1см.
Механика - оно понятно - центровать корзину с диском, а тут то что может припятствовать ?
заранее благодарен!
потому что бублик не сел полностью и не вошел в зацепление с маслонасосом

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 июл 2012, 08:41
OreSHik
Pteradaktel писал(а):Чет я недопонимаю..как из этого можно один шланг взять?
шлангК.bmp
или тупо отпилить и заварить?
Ну или я не по тем гамазинам хожу)) а болт, его можно от Газа или паза взять..на 10, М1,25 и он уже с отверстиями и ничего сверлить ненадо.
как то так
Поздно увидел,но...
Саш,эта гирлянда камазовская обратки легко разъединяется!!!Я один такой кусочек,обжатый по концам,не разрезая воткнул на обратку от трубки обратки форсунок к ТНВД!Ты концы под болты покрути и они вылезут из шланга-там ёршики :) .

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 июл 2012, 08:52
OreSHik
OreSHik писал(а):
Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
У меня камазовский стоит шланг,продаётся метражем.
Вот тут я недопонял и наврал)))Шланг ПОДАЧИ масла я оставил родной,просто разрезал пополам и воткнул проставку из медной трубки(от ГБО),стянув хорошими хомутами.Пробег с капиталки уже за 5000-всё нормуль пока-не выбило,не течёт.
А камазовский я поставил на слив с вакуумника в поддон,вот.Купил как маслостойкий,в камазёрском магазе,но мля....что-то он "пухнет"((((Сегодня поищу что-нибудь другое.Правда 5000км те же он откатал без порывов.
А вот вам ещё воплощённая идея в жизнь.Мой товаришь вообще выкинул шланг подачи масла в вакуумник и вместо него приколхозил тормозную трубку с штуцерами)))!Думаю сообразите как сделать,мне пока влом переделывать да и своя не подводит конструкция.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 июл 2012, 12:05
Fil
Я наконец-то врубился где у меня масло течёт!!! На задней плоскости гбц под полумесяцем есть болт (фиг его знает зачем нужен, но куча нервов из-за него погибла и много масла пролито(((, во всём виноват он :razdrajen: А мой косяк, что ни разу на него внимания не обращал :]:-O: Теперь наш город должен быть чище и экологичнее :*VICTORY*: За полуесяц отписАлся в хундаевских аналогах. Pteradaktel, отпиши в аналогах про мазотрубку - там цена/качество норм :*THANK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 июл 2012, 12:59
Pteradaktel
Fil, так я емей этого шланга мазовского незнаю)) а качество - у меня небежит, называется он в магазине - шланг подачи масла на ТНВД для ЯМЗ
OreSHik, на слив из вакуумника брал в резинотехнике шланг маслостойкий на 16 и длинной 12 см , три хомута. один хомут ставишь посередине шланга и он "нескладывается". сфотаю - сюда выложу.
как то так
PS я на работе, вечером в табличке поправлю))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 июл 2012, 13:49
OreSHik
Pteradaktel писал(а):Fil, так я емей этого шланга мазовского незнаю)) а качество - у меня небежит, называется он в магазине - шланг подачи масла на ТНВД для ЯМЗ
OreSHik, на слив из вакуумника брал в резинотехнике шланг маслостойкий на 16 и длинной 12 см , три хомута. один хомут ставишь посередине шланга и он "нескладывается". сфотаю - сюда выложу.
как то так
PS я на работе, вечером в табличке поправлю))
Только с магаза как раз,купил шланг м/б/стойкий ГОСТ 10362-76 14*22-0.63 ВПТ на обратку с вакуумного насоса.Буду тестить его))),хотя вроде как ставил такой же ::-D: .

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 июл 2012, 14:10
egorka29
Pteradaktel посмотри выше я те кучу вопросов накидал :)

и ещё один: если раньше помпой можно было докачать до "упора" до переборки тнвд, сейчас качаешь оно уходит и уходит ? куда ?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 июл 2012, 14:17
Pteradaktel
egorka29, угу, но вечером из дома, щас атвлекают..извини, что вопросы незаметил.
как то так