Страница 48 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 фев 2014, 07:09
Nemettc
А,да,картонки-зло.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 фев 2014, 09:49
Fozzie
У себя закрывал картонкой и на 2/3 и полностью - ничего не скакало. При нагрузке стабильно 92-93, при большой нагрузке до 95.
Щас просто морда закрыта - выше 92 не видел ни разу ни при каких условиях. При обычной езде по городу 89 - 90.
Если ваще без утеплений, то 87-88 градусов.
ИМХО.Если сильно скачет, то либо с термостатом либо с ОЖ что то не так.
А без утеплений в сильные морозы никак.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 фев 2014, 10:46
olegro
Пятую зиму ставлю картонки - ничего не скачет. Ставлю перед радиаторами с зазором, чтоб вентилятору было откуда воздух тянуть, если чо
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 фев 2014, 16:20
Vistereos
Napic писал(а):Vistereos писал(а):
Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).
Может недостаток антифриза в системе? Например в районе датчика если есть антифриз, то темпратура 82, а если нету - то 65. Вот и скачет. Нужно просто долить. А картонка гарантированно открывает большой круг и проявляет этот недостаток антифриза. Как расширительный бачок себя ведет? Не сухой по утрам? Есть минимум на холодную и максимум на горячую?
Картонки зло.
Антифриз в одном уровне, сегодня проверял на холодную и на горячую температуру (ну +/- пара мм уровня). Антифриз по цвету ярко зеленый, не мутный
П.с. я уже все прикупил для замены ОЖ (синяя HEPU G11) и термостат от П4 дизеля.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 фев 2014, 18:01
Napic
Vistereos писал(а):
Антифриз в одном уровне, сегодня проверял на холодную и на горячую температуру (ну +/- пара мм уровня). Антифриз по цвету ярко зеленый, не мутный
П.с. я уже все прикупил для замены ОЖ (синяя HEPU G11) и термостат от П4 дизеля.
Вот наверное здесь какая собака порылась… Антифриз не может и не должен быть на одном уровне.
Антифриз при нагреве расширяется и при охлаждении сжимается. Для этого расширения и существует расширительный бачок. По мере остывания "лишний" антифриз из бачка уходит обратно в радиатор.
У меня утром на холодную минимальный уровень в расширительном. На горячую, когда поездишь и оставляешь вечером на ночь - уровень по верхней риске или около того. Но не на минимуме точно.
Может тебе и пробку радиатора новую прикупить. Стоит недорого, рублей 100-200. Должен уровень гулять в расширительном в зависимости от прогрева. Должен.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 фев 2014, 18:38
Vistereos
окей, я дней 10 назад перед морозами доливал дистилята, т.к. уровень был ниже минимума (2 й раз за 3 года), долли до макс. отметки. После этого и утеплился картонкой. А уровень на сколько должен гулять?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 фев 2014, 19:19
Napic
Vistereos писал(а):окей, я дней 10 назад перед морозами доливал дистилята, т.к. уровень был ниже минимума (2 й раз за 3 года), долли до макс. отметки. После этого и утеплился картонкой. А уровень на сколько должен гулять?
От минимума до максимума. Там две риски в расширительном. У меня зимой пол уровня гуляет точно. А летом наверное от нижней риски до верхней. Поэтому доливаем антифриза в зависимости от того холодный двигатель или прогретый до рабочей температуры - либо по нижнюю риску, либо по верхнюю.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 фев 2014, 19:10
Vistereos
Щас покатался чутка, прогрелся до 70, постоял, чуть остыл, открыл аккуратно пробку радиатора - в бачке че та булькнуло

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 фев 2014, 19:02
krokodil594
Napic писал(а):Vistereos писал(а):
Антифриз в одном уровне, сегодня проверял на холодную и на горячую температуру (ну +/- пара мм уровня). Антифриз по цвету ярко зеленый, не мутный
П.с. я уже все прикупил для замены ОЖ (синяя HEPU G11) и термостат от П4 дизеля.
Вот наверное здесь какая собака порылась… Антифриз не может и не должен быть на одном уровне.
Антифриз при нагреве расширяется и при охлаждении сжимается. Для этого расширения и существует расширительный бачок. По мере остывания "лишний" антифриз из бачка уходит обратно в радиатор.
У меня утром на холодную минимальный уровень в расширительном. На горячую, когда поездишь и оставляешь вечером на ночь - уровень по верхней риске или около того. Но не на минимуме точно.
Может тебе и пробку радиатора новую прикупить. Стоит недорого, рублей 100-200. Должен уровень гулять в расширительном в зависимости от прогрева. Должен.

У меня, уровень в расширительном бачке не гуляет и на холодную и на горячую на одном уровне, на максимуме.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 фев 2014, 19:32
Свят
Так может быть только в одном случае
Если расширения хватает в радиаторе, следовательно на холодную сис-ма не заполнена....
Но, если так, то нехватку ОЖ должно пополнять "подтягивая" антифриз из расширительного.
Короче замкнутый круг
Может крышка радиатора косячить
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 фев 2014, 19:36
krokodil594
Свят писал(а):Так может быть только в одном случае
Если расширения хватает в радиаторе, следовательно на холодную сис-ма не заполнена....
Но, если так, то нехватку ОЖ должно пополнять "подтягивая" антифриз из расширительного.
Короче замкнутый круг
Может крышка радиатора косячить
На холодную система заполнена полностью, открывал крышку радиатора, антифриз под горлышко.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 фев 2014, 11:09
Monterovod
Napic писал(а):Vistereos писал(а):окей, я дней 10 назад перед морозами доливал дистилята, т.к. уровень был ниже минимума (2 й раз за 3 года), долли до макс. отметки. После этого и утеплился картонкой. А уровень на сколько должен гулять?
От минимума до максимума. Там две риски в расширительном. У меня зимой пол уровня гуляет точно. А летом наверное от нижней риски до верхней. Поэтому доливаем антифриза в зависимости от того холодный двигатель или прогретый до рабочей температуры - либо по нижнюю риску, либо по верхнюю.
Картонка это хорошо, но я вот не снял перед поездкой на трассе, хорошо мультик стоит, точнее я заметил сам 94 ну и остановился не глуша, тутже увидел 95 и предупреждение(порог я выставил сам исходя из первого поста), открыл капот не глуша, температура практически моментально (ну с минуту) до 86 опустилась, кортонку бросил в багажник , вывод МУЛЬТИК РУЛИТ И СПАСАЕТ!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 16:50
tung
Предстоит поездка по зимнику, температура по прогнозу ночью -40. Посоветуйте, как правильно утеплить двигатель, планирую одеяло сверху и воткнуть картонку между радиаторами до середины. Был отрицательный опыт, закрыл снаружи радиаторные и бамперное отверствия и и в -42 при езде по горам перегревалась коробка, климат контроль работал не адекватно, наверно потому что датчик наружной температуры установленный в бампере показывал -10 -5 градусов. Пришлось все утепление ободрать и все пришло в норму.
Как найти золотую середину.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 17:04
Alex ATC
Я бы закрыл не картонкой между радиаторами, а именно отверстия (ноздри) в бампере. Одну верхнюю ноздрю не закрывал бы. В этом случае к датчику климата был бы приличный приток холодного воздуха, а на случай затяжных подъемов и иных ситуаций у вентиляторов двигателя было бы расстояние чтобы прососать воздух сквозь радиаторы (включая и АКППшный). Чтобы не корячиться взял бы пенофол потолще, вырезал куски по форме нижнего "зева" и верхних "ноздрей" и притянул их к решетке пластиковыми стяжками. Но я ни разу не специалист по зимникам, так что на истину не претендую.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 17:18
tung
А датчик температуры находится справа по ходу, в бампере?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 17:28
Alex ATC
Вроде бы. Только на таком морозе я бы не парился о месте его расположения - на ходу через одну любую "ноздрю" продувать его будет как надо. Закрыть по-любому лучше правую по ходу движения ноздрю т.к. за ней постоянно вращающийся через вязкостную муфту вентилятор. У меня на дизеле сейчас сверху лежит одеяло "Автотепло", правая ноздря прикрыта пенофолом, радиатор АКПП также полностью закрыт. Ничего не перегревается даже в +2 по Цельсию.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 18:39
tung
Подскажи пожалуйста, какое одеяло брать по размерам.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 18:58
Alex ATC
Найди сайт компании "Автотепло" и там выбери свою машину. Мне прислали все нормально (уже на вторую машину), но как мне кажется, одеяло даже слегка великовато оказалось, в общем я его по краям подвернул. По идее подойдет и от L-200, не обязательно искать именно на НМПС.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 19:30
SNOOPER
tung писал(а):А датчик температуры находится справа по ходу, в бампере?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 фев 2014, 20:33
SKS
Я в январе до поездки в командировку закрывал обе ноздри и правую и левую (кстати основной вентилятор у нас стоит точно по центру машины и ему никакой разницы нет,дуть будет через обе). Низ не закрывал, хотя в ХМАО видел довольно много машин, и Л200 и Спортов с полностью закрытой мордой. Ездил от -35 до -47 (в -47 правда только по городу, т.к. на трассу не выпустили ДПС). Особой разницы по температуре двигателя по сравнению с декабрем, когда ездил там же при -30 -35, не почувствовал. Температура по трассе держалась в пределах 87-90 гр, климат почти всегда на 20 гр, воздух ноги-стекло. В городе естественно при рваном движении на малых оборотах и с большими простоями на ХХ, температура падала до 70 гр. (если непрогретый и практически мало ездил, то и все 60 гр.), что с открытой, что с закрытой мордой, спасался Гидроником. Одеяло лежит, какое по размеру не помню, осталось от Аутлендера ХЛ.
Датчик наружной температуры при таком раскладе естественно врет, но только если стоишь на ХХ или после того как машина какое-то время постояла без движения. На ходу показывает правильно, только ниже -29 температуры не знает, поэтому сверялся по Мультику (его датчик тоже врет, но хотя бы имеет более широкий диапазон отображаемых значений).
На климат мне кажется это не влияет, но у меня сейчас стоит датчик солнечной активности, а посему не могу претендовать на истину, т.к. по моему мнению с ним климат работает очень адекватно и выше +20 я сейчас ставлю очень редко. Это кстати отметили и мои пассажиры, которым за все три недели командировки в машине было комфортно куда бы мы и при какой температуре не ездили.
Резюмирую: что морду лучше закрыть, одеяло положить. Хуже не будет, но особого чуда не жди. Исправная машина у нас достаточно теплая и температурный режим в движении держит нормально. В качестве совета: при температуре около -40 и ниже, будь внимателен к тормозам и рулевому, т.к. они дубеют и становятся не такими адекватными, соответственно держи дистанцию и просчитывай маневры по возможности заранее.Ну и коробка с мостами тоже будут крутится не так весело как обычно, машина в целом будет тупее, поднимется расход.