Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

DenisR писал(а):
Свят писал(а): И на жопу тоже 2й начал собирать))) Ловеллс от Патруля 61го едет

:=-O: :=-O: :=-O: от патруля y61 сток дает на спорте + 15 см, чтож будет с ловелсом :=-O: :=-O:
Понятия не имею ::-D:

32е полностью устраивают, но перелифтовал перед- надо компенсировать)))
Взял сток загрузку. Без фанатизма :O:-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение SergeyN19 »

Свят писал(а):Есть достаточно мест, где физиков обслуживают :)
Там либо нет, либо дороже раза в полтора. В берге обслуживают физиков, в смысле купить можно, под заказ нельзя.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

Свят писал(а): 32е полностью устраивают, но перелифтовал перед- надо компенсировать)))
Взял сток загрузку. Без фанатизма :O:-):
А что-же такое воткнуть в перед, чтобы нормально сочеталось с ​CRR-32HD сзади?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

:) 95hd
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Alex_SH »

Свят писал(а)::) 95hd
Плюс простака!

Я хочу 1см, чтобы не разбирать стойку.
На текущий момент у меня 6,5 см разница между передом и задом
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

capt писал(а):а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
Поставил очередной венегрет ::-D:
95е hd на Амаде Эдвенчер
32е hd на Профендере L200

Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
Вложения
IMG-20160322-WA0011.jpeg
IMG-20160322-WA0013.jpeg
IMG_20160326_101412.jpg
IMG_20160326_155220.jpg
Так было до......
Так было до......
Это передок уже с боликом!!! Но один фиг на отбойниках)))
Это передок уже с боликом!!! Но один фиг на отбойниках)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Adel060 »

Каковы ощущения?
Успел прочувствовать что нибудь?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Adel060 писал(а):Каковы ощущения?
Успел прочувствовать что нибудь?
Так он вроде не себе.
Свят писал(а): Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Adel060 »

lesnik5000 писал(а):
Adel060 писал(а):Каковы ощущения?
Успел прочувствовать что нибудь?
Так он вроде не себе.
Свят писал(а): Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
Да с видел) может короткий тест драйвчик был ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Проехал пару км на этой машине. Все хорошо. Перед немного жестковат- амада имеет хороший подпор на сжатие. Зад норм- профендеры мягкие.
Машина будет подгружаться железом- станет еще лучше.

Если кому нада- осталась сток подвеска, нью))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: Lovells Suspension

Сообщение ЮАР »

Почем сток???
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

По 2.5 рубля за позицию. Норм?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение capt »

Свят писал(а):
capt писал(а):а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
Поставил очередной венегрет ::-D:
95е hd на Амаде Эдвенчер
32е hd на Профендере L200

Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
а я то думал, что там эксплореры будут))
ЗЫ свою на козелки скорее всего через неделю поставлю) и надеюсь узнать характеристики 95хд/32хд реальные к моменту установки) По скорости не пинать-я еще даже салон недособрал ибо делаю одновременно не только авто, а в авто запихиваются закладные на будующее-вот пневмомагистраль 8мм из одного крыла в другое пробросил) и начав делать кое-что под капотом добавил себе головняка)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Проехал пару км на этой машине. Все хорошо. Перед немного жестковат- амада имеет хороший подпор на сжатие. Зад норм- профендеры мягкие.
Машина будет подгружаться железом- станет еще лучше.

Если кому нада- осталась сток подвеска, нью))
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
блиииин, ого!

Свят, а фото все машинки после лифта есть?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Не, не фотал. Че такие страшилки выкладывать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Stasm
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Кемерово

Re: Lovells Suspension

Сообщение Stasm »

Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????

Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Stasm писал(а):
Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????

Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Бюбжет понятен, если разговор только о амортизаторах. Если "на все про все"- это не только аммы, то проще пойти сходить в норм кабак и забыть все как страшный сон :)

Токико- жестковато
Скорчедс- мягковато
Кони- дороговато)))

Что касается вопроса о доступности- Токико наиболее предпочтительны. Да и цена не та, чтоб переживать- они сафсем не дорогие.
Давно цены не мониторил, но по списку выше, за шт будет примерно 2500/3500/12000
Под все амики необходим определенный колхоз с резинками.

Зы. Про предпочтения я не зря написал, ибо поведение машины отличается на любых амах. И какая эксплуатация будет.
По личной статистике- Токико самые безгеморойные. Но они апсолютно " гражданские". Хоты с тюнями-пружинами работают норм.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Как всегда- эксперемент :*CRAZY*:
Заказал сайлент перед амортизатора Прадо- Toyota 90903-89012

для проверки прикупил неоригинал для номера 90903-89012 , masuma ru-169, попробую впихнуть в кони райд


размеры
0.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Stasm
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Кемерово

Re: Lovells Suspension

Сообщение Stasm »

Свят писал(а):
Stasm писал(а):
Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????

Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Бюбжет понятен, если разговор только о амортизаторах. Если "на все про все"- это не только аммы, то проще пойти сходить в норм кабак и забыть все как страшный сон :)

Токико- жестковато
Скорчедс- мягковато
Кони- дороговато)))

Что касается вопроса о доступности- Токико наиболее предпочтительны. Да и цена не та, чтоб переживать- они сафсем не дорогие.
Давно цены не мониторил, но по списку выше, за шт будет примерно 2500/3500/12000
Под все амики необходим определенный колхоз с резинками.

Зы. Про предпочтения я не зря написал, ибо поведение машины отличается на любых амах. И какая эксплуатация будет.
По личной статистике- Токико самые безгеморойные. Но они апсолютно " гражданские". Хоты с тюнями-пружинами работают норм.
Разговор только про задние амики, все остальное куплено (ловелс 32хд и 95хд и амы передние 64611015). Установка ждет только их.
Строительство машины идет в сторону надежного экспедиционника для путешествий в отдаленные районы, поэтому нужны наиболее надежные амики. Нагрузка на них будет не маленькая, шмурдяка как правило много + собака 60 кг в багажнике. Бампера металлические под вопросом, т.к. у нас тут по Кузбассу менты начали арестовывать машины с установленными и незарегистрированными бамперами(((( Сейчас ищу стеклопластиковые аналоги или буду пытаться смастерить сам. Вместо запаски будет установлен допбак. При этом машина используется в повседневных поездках по городу ЖЕНОЙ!!!, поэтому нужны не совсем жестяные. В общем идеи такие))
И для меня, в виду знака зодиака видимо, муки выбора между качественно хорошим и хорошо качественным очень сложны:))) Так что жду какой то более менее понятной конкретики.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение vg13 »

Свят писал(а):
Stasm писал(а):
Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????

Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Бюбжет понятен, если разговор только о амортизаторах. Если "на все про все"- это не только аммы, то проще пойти сходить в норм кабак и забыть все как страшный сон :)

Токико- жестковато
Скорчедс- мягковато
Кони- дороговато)))

Что касается вопроса о доступности- Токико наиболее предпочтительны. Да и цена не та, чтоб переживать- они сафсем не дорогие.
Давно цены не мониторил, но по списку выше, за шт будет примерно 2500/3500/12000
Под все амики необходим определенный колхоз с резинками.

Зы. Про предпочтения я не зря написал, ибо поведение машины отличается на любых амах. И какая эксплуатация будет.
По личной статистике- Токико самые безгеморойные. Но они апсолютно " гражданские". Хоты с тюнями-пружинами работают норм.
Свят, а можно попросить сделать FAQ по пружинам, стойкам/амортизаторам?
Уже много раскиданной информации, а твой бесценный опыт бы помог многим. И меньше было бы повторяющихся вопросов :)

Я бы обозначил так:
1. Минусы штатной подвески
2. Улучшаем штат без лифта:
2.1 бюджетно
2.2 оптимально
2.3 гуляем на все, но без фанатизма
3. Небольшой лифт подвески (без силовика, но возможно с фаркопом и спереди лайт версия)
3.1 ну так же, бюджетно
3.2 оптимально
3.3 дорого, но качественно
4. Лифт для 33" тапок
4.1 опять те же пункты

Потомки тебе будут благодарны :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»