Свят писал(а):Stasm писал(а):Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????
Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Бюбжет понятен, если разговор только о амортизаторах. Если "на все про все"- это не только аммы, то проще пойти сходить в норм кабак и забыть все как страшный сон
Токико- жестковато
Скорчедс- мягковато
Кони- дороговато)))
Что касается вопроса о доступности- Токико наиболее предпочтительны. Да и цена не та, чтоб переживать- они сафсем не дорогие.
Давно цены не мониторил, но по списку выше, за шт будет примерно 2500/3500/12000
Под все амики необходим определенный колхоз с резинками.
Зы. Про предпочтения я не зря написал, ибо поведение машины отличается на любых амах. И какая эксплуатация будет.
По личной статистике- Токико самые безгеморойные. Но они апсолютно " гражданские". Хоты с тюнями-пружинами работают норм.
Свят, а можно попросить сделать FAQ по пружинам, стойкам/амортизаторам?
Уже много раскиданной информации, а твой бесценный опыт бы помог многим. И меньше было бы повторяющихся вопросов
Я бы обозначил так:
1. Минусы штатной подвески
2. Улучшаем штат без лифта:
2.1 бюджетно
2.2 оптимально
2.3 гуляем на все, но без фанатизма
3. Небольшой лифт подвески (без силовика, но возможно с фаркопом и спереди лайт версия)
3.1 ну так же, бюджетно
3.2 оптимально
3.3 дорого, но качественно
4. Лифт для 33" тапок
4.1 опять те же пункты
Потомки тебе будут благодарны
