Страница 48 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 мар 2016, 17:21
Свят
Понятия не имею
32е полностью устраивают, но перелифтовал перед- надо компенсировать)))
Взял сток загрузку. Без фанатизма

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 мар 2016, 17:55
SergeyN19
Свят писал(а):Есть достаточно мест, где физиков обслуживают
Там либо нет, либо дороже раза в полтора. В берге обслуживают физиков, в смысле купить можно, под заказ нельзя.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 мар 2016, 17:57
Oxoтниk
Свят писал(а):
32е полностью устраивают, но перелифтовал перед- надо компенсировать)))
Взял сток загрузку. Без фанатизма

А что-же такое воткнуть в перед, чтобы нормально сочеталось с CRR-32HD сзади?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 мар 2016, 21:26
Свят

95hd
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 мар 2016, 21:37
Alex_SH
Свят писал(а):
95hd
Плюс простака!
Я хочу 1см, чтобы не разбирать стойку.
На текущий момент у меня 6,5 см разница между передом и задом
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 мар 2016, 21:21
Свят
capt писал(а):а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
Поставил очередной венегрет
95е hd на Амаде Эдвенчер
32е hd на Профендере L200
Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 мар 2016, 23:02
Adel060
Каковы ощущения?
Успел прочувствовать что нибудь?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 мар 2016, 23:44
lesnik5000
Adel060 писал(а):Каковы ощущения?
Успел прочувствовать что нибудь?
Так он вроде не себе.
Свят писал(а):
Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 27 мар 2016, 07:37
Adel060
lesnik5000 писал(а):Adel060 писал(а):Каковы ощущения?
Успел прочувствовать что нибудь?
Так он вроде не себе.
Свят писал(а):
Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
Да с видел) может короткий тест драйвчик был

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 27 мар 2016, 09:12
Свят
Проехал пару км на этой машине. Все хорошо. Перед немного жестковат- амада имеет хороший подпор на сжатие. Зад норм- профендеры мягкие.
Машина будет подгружаться железом- станет еще лучше.
Если кому нада- осталась сток подвеска, нью))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 27 мар 2016, 10:35
ЮАР
Почем сток???
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 27 мар 2016, 10:59
Свят
По 2.5 рубля за позицию. Норм?)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 мар 2016, 10:02
capt
Свят писал(а):capt писал(а):а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
Поставил очередной венегрет
95е hd на Амаде Эдвенчер
32е hd на Профендере L200
Машин на бензине, в стоке, с пробегом 4 тыщи км.
а я то думал, что там эксплореры будут))
ЗЫ свою на козелки скорее всего через неделю поставлю) и надеюсь узнать характеристики 95хд/32хд реальные к моменту установки) По скорости не пинать-я еще даже салон недособрал
ибо делаю одновременно не только авто, а в авто запихиваются закладные на будующее-вот пневмомагистраль 8мм из одного крыла в другое пробросил) и начав делать кое-что под капотом добавил себе головняка)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 мар 2016, 10:14
Vistereos
Свят писал(а):Проехал пару км на этой машине. Все хорошо. Перед немного жестковат- амада имеет хороший подпор на сжатие. Зад норм- профендеры мягкие.
Машина будет подгружаться железом- станет еще лучше.
Если кому нада- осталась сток подвеска, нью))
блиииин, ого!
Свят, а фото все машинки после лифта есть?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 мар 2016, 10:32
Свят
Не, не фотал. Че такие страшилки выкладывать

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 31 мар 2016, 10:47
Stasm
Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????
Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 31 мар 2016, 12:41
Свят
Stasm писал(а):Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????
Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Бюбжет понятен, если разговор только о амортизаторах. Если "на все про все"- это не только аммы, то проще пойти сходить в норм кабак и забыть все как страшный сон
Токико- жестковато
Скорчедс- мягковато
Кони- дороговато)))
Что касается вопроса о доступности- Токико наиболее предпочтительны. Да и цена не та, чтоб переживать- они сафсем не дорогие.
Давно цены не мониторил, но по списку выше, за шт будет примерно 2500/3500/12000
Под все амики необходим определенный колхоз с резинками.
Зы. Про предпочтения я не зря написал, ибо поведение машины отличается на любых амах. И какая эксплуатация будет.
По личной статистике- Токико самые безгеморойные. Но они апсолютно " гражданские". Хоты с тюнями-пружинами работают норм.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 31 мар 2016, 13:49
DenisR
Свят писал(а):Как всегда- эксперемент
Заказал сайлент перед амортизатора Прадо- Toyota 90903-89012
для проверки прикупил неоригинал для номера 90903-89012 , masuma ru-169, попробую впихнуть в кони райд
размеры
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 апр 2016, 05:46
Stasm
Свят писал(а):Stasm писал(а):Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????
Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Бюбжет понятен, если разговор только о амортизаторах. Если "на все про все"- это не только аммы, то проще пойти сходить в норм кабак и забыть все как страшный сон
Токико- жестковато
Скорчедс- мягковато
Кони- дороговато)))
Что касается вопроса о доступности- Токико наиболее предпочтительны. Да и цена не та, чтоб переживать- они сафсем не дорогие.
Давно цены не мониторил, но по списку выше, за шт будет примерно 2500/3500/12000
Под все амики необходим определенный колхоз с резинками.
Зы. Про предпочтения я не зря написал, ибо поведение машины отличается на любых амах. И какая эксплуатация будет.
По личной статистике- Токико самые безгеморойные. Но они апсолютно " гражданские". Хоты с тюнями-пружинами работают норм.
Разговор только про задние амики, все остальное куплено (ловелс 32хд и 95хд и амы передние 64611015). Установка ждет только их.
Строительство машины идет в сторону надежного экспедиционника для путешествий в отдаленные районы, поэтому нужны наиболее надежные амики. Нагрузка на них будет не маленькая, шмурдяка как правило много + собака 60 кг в багажнике. Бампера металлические под вопросом, т.к. у нас тут по Кузбассу менты начали арестовывать машины с установленными и незарегистрированными бамперами(((( Сейчас ищу стеклопластиковые аналоги или буду пытаться смастерить сам. Вместо запаски будет установлен допбак. При этом машина используется в повседневных поездках по городу ЖЕНОЙ!!!, поэтому нужны не совсем жестяные. В общем идеи такие))
И для меня, в виду знака зодиака видимо, муки выбора между качественно хорошим и хорошо качественным очень сложны:))) Так что жду какой то более менее понятной конкретики.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 апр 2016, 05:54
vg13
Свят писал(а):Stasm писал(а):Свят писал(а):Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Свят, бюджет в пределах 20 тр на все про все, что из всего перечисленного наиболее надежно, доступно и мало подделывается????
Или всетаки взять лучше 64611034, что бы был полный комплект ловелсов?? Последние сообщения были совсем не в пользу ловелс(((
Бюбжет понятен, если разговор только о амортизаторах. Если "на все про все"- это не только аммы, то проще пойти сходить в норм кабак и забыть все как страшный сон
Токико- жестковато
Скорчедс- мягковато
Кони- дороговато)))
Что касается вопроса о доступности- Токико наиболее предпочтительны. Да и цена не та, чтоб переживать- они сафсем не дорогие.
Давно цены не мониторил, но по списку выше, за шт будет примерно 2500/3500/12000
Под все амики необходим определенный колхоз с резинками.
Зы. Про предпочтения я не зря написал, ибо поведение машины отличается на любых амах. И какая эксплуатация будет.
По личной статистике- Токико самые безгеморойные. Но они апсолютно " гражданские". Хоты с тюнями-пружинами работают норм.
Свят, а можно попросить сделать FAQ по пружинам, стойкам/амортизаторам?
Уже много раскиданной информации, а твой бесценный опыт бы помог многим. И меньше было бы повторяющихся вопросов
Я бы обозначил так:
1. Минусы штатной подвески
2. Улучшаем штат без лифта:
2.1 бюджетно
2.2 оптимально
2.3 гуляем на все, но без фанатизма
3. Небольшой лифт подвески (без силовика, но возможно с фаркопом и спереди лайт версия)
3.1 ну так же, бюджетно
3.2 оптимально
3.3 дорого, но качественно
4. Лифт для 33" тапок
4.1 опять те же пункты
Потомки тебе будут благодарны
