Страница 49 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 31 окт 2014, 17:19
kompail
Lebed писал(а):С 07 года по Питеру ездит араб с допрадиатором без перемычки. Выбирается и за пределы сзфо. Видел его недавно. Здоров, не кашляет)))
Есть сомнения в необходимости допрадиатора? Смотрим мануал)) там где холодно соотв. Утепляемся. По морозу ведь никто в штиблетах не щеголяет))
Андрей скажи правду, да гавнорадиатор это ... ну развлечение такое

Если радиатор ещё с термсмостатом, так это вообще отмороженное извращениие

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 31 окт 2014, 19:00
AdB0kaT
Lebed писал(а):К Адвокату обратись. Попробуйте пробить по его программе. В т.ч. и на отзывные

Всех кроме меня забанили в гугле?) Так то оригинальные каталоги есть в открытом доступе)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 31 окт 2014, 19:16
Lebed
Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 31 окт 2014, 19:26
Lebed
Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
ПыСы.
Lebed писал(а):...По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Если есть знакомые спортоводы, попроси их "поиграться" на ней

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 ноя 2014, 07:54
AdB0kaT
Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Например тут:
http://www.catcar.info/mitsubishi/
По моему вин коду выдает вот такую схему охлаждения АКПП
Радиатора там не наблюдается.
правда на второй вкладке есть вариант схемы с радиатором. При пробивке номера радиатора по схеме где он есть тоже всплывает два варианта :
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 ноя 2014, 08:58
Lebed
AdB0kaT писал(а):Lebed писал(а):Опа! А я и не знал)))) Ето, напр., какие?))) По реколлу тоже есть страница на одном сайте. Как, работает?)))
Например тут:
http://www.catcar.info/mitsubishi/ ...
И что?))) Есть там напр., четверка с движком 3500?))) И ляпы, в т.ч. и в известном Экзисте, при желании найдешь

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 ноя 2014, 09:12
AdB0kaT
Ляпы могут быть везде в т.ч. в оригинальных каталогах. Главное, что комплектация LYHVL6Z (Раша) с некоторых пор идет по схеме без радиатора АКПП. То есть такой вариант предусмотрен оригинальным каталогом. Или вы считаете что онлайн каталоги сами придумали схему без радиатора АКПП ?)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 ноя 2014, 09:15
Lebed
Вот ты упрямый))) Зайди на МУТ 013 года

Как было, так и осталось- 2 схемы)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 ноя 2014, 09:20
AdB0kaT
Lebed писал(а):Вот ты упрямый))) Зайди на МУТ 013 года

Как было, так и осталось- 2 схемы)))
При переиздании мута про новшества для раши могли и забыть. не самый главный рынок сбыта для митсу, да и хавает все что дадут. Как то так. Оригинальные каталоги обновляются более оперативно. Если по нему вин код бьется, значит свежий.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 ноя 2014, 09:24
Lebed
Да и лан.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 янв 2015, 22:04
vector-n
Доброго всем, форумчане!
Есть у меня приятель на трехлитровом П-4, подвергнутом «усекновению от Рольфа» всяких деталек, нужных и не очень.
Много всего докупил с подачи нашего и соседнего форума, теперь хочет он установить радиатор АКПП и просил меня помониторить температуру жидкости АКПП в мороз. (У меня радиатор АКПП установлен штатно.)
Пришли морозцы, вот мониторинг:
21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
=========================
22.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: -15град.
Прогрев: 2-3 минуты.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 1,2 км. Режим движения- город, гололед (30-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +11град.
Время стоянки на морозе: 3,0часа. Выехал:
Т воздуха: -14 град.
Т АКПП: -1град.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 2,0 км. Режим движения-город, гололед (40-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +24град.
=============================
Вывод: АКПП прогревается быстро, а остывает значительно дольше, чем двигатель.
Наличие радиатора АКПП негативно на выход коробки на рабочую температуру не влияет.
Будет необходимость проехаться по трассе в мороз, обязательно сделаю подобные замеры.
Может быть, кто-нибудь на авто БЕЗ радиатора АКПП сможет сделать подобные замеры? Сравним.
Всем удачи!

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 янв 2015, 09:16
liss1975
Привет Виталий! Это абсолютно правильные цифры. Сегодня ночью ехал в Москву по трассе Дон ..мороз -17 акпп +63* с дополнительным радиатором акпп.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 янв 2015, 09:45
А.Димыч
А чем вы замеряете температуру акпп?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 янв 2015, 13:10
Алексей50
Граждане обрадиаторившиеся! Насколько я понял из отчётов, самому доустановить радиатор не составит проблем. У меня вопрос только по маслу. Какие подводные камни, как доливать, чтобы заполнить систему? Будьте добры.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 янв 2015, 13:14
Lebed
Никаких. Что по коробке с щупом, что по коробке без щупа. Темпу в коробке при замере соблюдите
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 янв 2015, 22:03
vector-n
А.Димыч писал(а):А чем вы замеряете температуру акпп?
MULTITRONICS RC-700
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 янв 2015, 02:30
maremona
AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Привет сообществу!
Тема меня давно волнует, поэтому попробую вставить "свои пять копеек".
В одиночку, есс-но, статистики не соберешь, но американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, утверждают, что повышение рабочей температуры жижи на каждые 20 градусов Цельсия свыше 80 ведет к уменьшению ресурса коробки вдвое. Т.е. 120 градусов - это четырехкратное сокращение ресурса АКПП. "В среднем по больнице" конечно. Но заставляет задуматься.
Тут
http://www.rpw.com.au/index.php?option= ... Itemid=555 австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, прежде всяких воздушных фильтров "нулевых" и модификаций выхлопа.
А уж тем, кто таскает прицеп - штурмует бездорожье - торчит в пробках на жаре вообще настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!) У меня, кстати, такой стоял на П-1 3.0 - первый хозяин-немец таскал им катер на прицепе.
Я в свои коробки добавляю при смене масла эстеровый модификатор от Lubegard - божатся, што минимум на 20 градусов снижает температуру жижи...
Ну и радиаторы стоят, ессно. А также внешние доп.фильтры масла, с магнитами - без них радиаторы, и штатные и дополнительные, быстро засираются изнутри отложениями.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 янв 2015, 19:07
kompail
vector-n писал(а):Пришли морозцы, вот мониторинг:
21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
Приветствую Виталий!
После анализа разных источников для себя решил, что рабочий диапазон работы коробки это +40-+100. поэтому перед тем как начать движение после длительной стоянки, коробку прогреваю до +50, т.к. при движении температура масла коробки падает как раз где то на 10 градусов. за 3-4 минуты коробка греется с минус 30 до рабочей без проблем. У нас правда коробки разные.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 янв 2015, 19:11
kompail
maremona писал(а):AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Привет сообществу!
Тема меня давно волнует, поэтому попробую вставить "свои пять копеек".
В одиночку, есс-но, статистики не соберешь, но американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП в городских (Нью-Йоркских) такси, утверждают, что повышение рабочей температуры жижи на каждые 20 градусов Цельсия свыше 80 ведет к уменьшению ресурса коробки вдвое. Т.е. 120 градусов - это четырехкратное сокращение ресурса АКПП. "В среднем по больнице" конечно. Но заставляет задуматься.
Тут
http://www.rpw.com.au/index.php?option= ... Itemid=555 австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, прежде всяких воздушных фильтров "нулевых" и модификаций выхлопа.
А уж тем, кто таскает прицеп - штурмует бездорожье - торчит в пробках на жаре вообще настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!) У меня, кстати, такой стоял на П-1 3.0 - первый хозяин-немец таскал им катер на прицепе.
Я в свои коробки добавляю при смене масла эстеровый модификатор от Lubegard - божатся, што минимум на 20 градусов снижает температуру жижи...
Ну и радиаторы стоят, ессно. А также внешние доп.фильтры масла, с магнитами - без них радиаторы, и штатные и дополнительные, быстро засираются изнутри отложениями.

полностью согласен. За исключением доп. фильтра. По статистики вроде как нет там особых отложений.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 30 янв 2015, 20:47
Alniker
maremona писал(а):AdB0kaT писал(а):Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.
Привет сообществу!
американцы, ссылаясь на анализ причин поломок АКПП
в городских (Нью-Йоркских) такси, австралийские коллеги деляцца рекомендациями по "легкому тюнингу в пределах разумного" шестерок 6G72/74. Так настойчивый совет установить доп.радиатор охлаждения у них - на первом месте, настоятельно рекомендуют доп.радиатор с электровентилятором(!)
Проблемы попуасов не волнуют этнических эскимосов
AdB0kaT, мешать попуасам охлаждаться... - дело не благодарное
