Страница 49 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:09
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):
Разве что какой демпфер на валу или маховик чудит.
Как это себе представляешь. Особенно как это может быть связано с блокировкой?
Когда мы катались с Алексеем, то я сразу ему указал когда у него появляется гул, хотя сел в машину в первый раз и его, гула, не слышал.
Хотя этот гул на равнине и слабый.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:13
hc2hunter
Непопаджеро писал(а): Согласен. Разве что какой демпфер на валу или маховик чудит.
когда меняли ГТ, разбирали "маховик" и смотрели сальник коленвала. он вообще сухой и даже пыльный.
заодно осмотрели и это зубчатое колесо, ничего не вызвало подозрений. других маховиков вроде там и нету...

SNOOPER писал(а):Какую теорию, что мотор виноват?
ЭТО НЕ МОТОР.
да, я имел ввиду http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2281628
вот ведь человек описал ситуацию как у меня, и шел практически тем же путем (от "жопы" к морде), дойдя до промывки гидроплиты.
в итоге помогла профилактика форсунок. вот как так?
проблему вылечил совершенно неожиданным образом.

выходит, что если рассуждать от противного, то блокировка ГТ дает жесткую связь связь от мотора к трансмиссии. соответственно вибрации с двигателя начинают в более жесткой форме передаваться на кузов. например если действительно какая-то форсунка плохо прыскала и мотор работал с небольшим перекосом на 1 горшок, то эта вибрация вылазила.
я это так понимаю...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:21
SNOOPER
Не загоняйся. Там трактор, и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
Перестань.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:36
Непопаджеро
Любопытная тема, похож на мой случай.

Чувак из Австралии озадачен внедрить ручную блокировку ГМ для скоростного перетаскивания каравана :)
Второй англоязычный гуру ему объясняет, как работает схема на реле.

http://www.justanswer.com/car/6hj7z-hoo ... #re.v/288/

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:43
SNOOPER
Любят они это дело. Меня здесь один австралиец по этому поводу домогался. Но наша коробка электронная и ошибок не избежать.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:46
технотол
SNOOPER писал(а): и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
а можно расшифровать ваш фразеологический оборот.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:51
Непопаджеро
А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:58
SNOOPER
технотол писал(а):
SNOOPER писал(а): и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
а можно расшифровать ваш фразеологический оборот.
Расшифровываю:
Вполне возможно что мотор уже давно просился в ремонт, а водитель не замечал этого.

Для меня лично странно вообще такое положение вещей, хотя чуть ли не каждый второй так приезжает, с жалобой на коробку, а виновен мотор. Или наоборот.
В данном случае я слышал как работает данный мотор, я ездил на данной машине. Я уже неоднократно говорил что это не мотор.
Давайте и перестанем на этом.
Здесь Ваш случай не к месту. Это не он.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 23:02
технотол
SNOOPER писал(а):
технотол писал(а):
SNOOPER писал(а): и не факт что он до всех этих манипуляций не хотел из под капота уйти, а тут ура нашли....
а можно расшифровать ваш фразеологический оборот.
Расшифровываю:
Вполне возможно что мотор уже давно просился в ремонт, а водитель не замечал этого.

Для меня лично странно вообще такое положение вещей, хотя чуть ли не каждый второй так приезжает, с жалобой на коробку, а виновен мотор. Или наоборот.
В данном случае я слышал как работает данный мотор, я ездил на данной машине. Я уже неоднократно говорил что это не мотор.
Давайте и перестанем на этом.
Здесь Ваш случай не к месту. Это не он.
да я и не настаиваю ::-D: :*DRINK*:

удачи!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 23:04
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm
Кстати да. Алексею вроде как показалось после промывки радиатора и теплообменника гул изменился.
Хотя может и показалось.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 23:15
Непопаджеро
Вот здесь сервисный талмуд для 4-х.http://pajero.2de.ru/

Путь : 23A-AUTOMATIC TRANSMISSION<V5A5A>.....=>TROUBLESHOOTING <A/T>........=> DAMPER CLUTCH CONTROL
Интересные графики блокировки ГМ:

4-я передача
Изображение

5-я передача
Изображение

Если я правильно читаю их, то, как я и предполагал, на 5-й при более 130 км/ч и на 4-й при более 90 км/ч муфта блокируется "насовсем".

Но, есть еще и для 3-й передачи!

Изображение

Может, стоит послушать гул и на ней?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 23:18
SNOOPER
Не путай. На 3-й это для четырёхступки.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 23:20
Непопаджеро
SNOOPER писал(а):Не путай. На 3-й это для четырёхступки.
В сообщении прописал путь к графикам. Коробас V5A5A ,откуда тогда там пятая?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 окт 2015, 23:42
Непопаджеро
SNOOPER писал(а):Любят они это дело. Меня здесь один австралиец по этому поводу домогался. Но наша коробка электронная и ошибок не избежать.
Уже мозги "обошли": http://automatictransmission.com.au/tor ... p-control/

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 окт 2015, 00:33
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):
SNOOPER писал(а):Не путай. На 3-й это для четырёхступки.
В сообщении прописал путь к графикам. Коробас V5A5A ,откуда тогда там пятая?
Так там про П4.
Завтра на работе посмотрю что там именно по его машине. Но вроде как не было блока на третьей.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 окт 2015, 09:25
hc2hunter
SNOOPER писал(а):
Непопаджеро писал(а):А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm
Кстати да. Алексею вроде как показалось после промывки радиатора и теплообменника гул изменился.
Хотя может и показалось.
да вроде не показалось...
тут либо просто похолодало, и масло меньше разжижается, либо действительно имеет место быть снижение гула! на слух раза в 1,5-2.
но тут однозначно вносит свой вклад общая холодная погода. ведь и трубы выхлопные ведут себя иначе, когда обдумаются холодным воздухом. все поменяло свою геометрию...

документ очень интересный! особенно в части таблицы. толкуют именно по 4-5 передачи и про коэффициент проскальзывания на них 40-120 оборотов.
но если честно, я до конца не понял, что же именно они рекомендуют? пишут, что у SP3 коэффициент трения ниже на 10%, чем у SP2, и...? и в итоге если есть проскальзывание замените масло опять на свежее SP3 и протестируйте еще раз. так что ли? ::-D:
поясните кто-нибудь.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 окт 2015, 10:59
sprut
Леш, а если попробовать давление чуть поднять?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 окт 2015, 11:04
hc2hunter
Ты про давление при блокировке ГТ ?
А вот фиг. Такие предложения от незнания матчасти :)
Регулировочный болт, за который мы тут тёрли выше, влияет на давление магистрали понижающего ряда. Проще говоря, влияет на "жесткость" переключения 1-2-3. Сильно ощутимо когда толкаешься по городу.
А вот на магистраль блокировки он не влияет вообще никак. И пока не понятно, каким образом можно на это повлиять. Я предполагаю, что физический износ гидронасоса может влиять на это, а также некоторые уплотнители рядом с ним. Ну и, разумеется, плотность прилегания поршней в гидроблоке.

Вообще, Александр обещал прижать товарища Игоря к стенке и вытрясти из него таинство физики блокировки ГТ в наших коробках (я так полагаю, это человек с ником atservice). Сам я не лезу с ним в переписку, т.к. Саша обещал лично поиграть в "испорченный" телефон, но пока информации так и не поступало.
Либо там тоже вопрос загнал спецов в ступор, либо тупо игнорят нашу проблему...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 окт 2015, 11:10
SNOOPER
hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а):
Непопаджеро писал(а):А вот здесь циркуляр для сервисов по поводу вибраций ГМ. Наши паджерики в группе риска.
Грешат, вроде на жижу...Отличается фрикционный коэффициент.

https://mitsubishitechinfo.com/data/TEC ... 038768.htm
Кстати да. Алексею вроде как показалось после промывки радиатора и теплообменника гул изменился.
Хотя может и показалось.
да вроде не показалось...
тут либо просто похолодало, и масло меньше разжижается, либо действительно имеет место быть снижение гула! на слух раза в 1,5-2.
но тут однозначно вносит свой вклад общая холодная погода. ведь и трубы выхлопные ведут себя иначе, когда обдумаются холодным воздухом. все поменяло свою геометрию...

документ очень интересный! особенно в части таблицы. толкуют именно по 4-5 передачи и про коэффициент проскальзывания на них 40-120 оборотов.
но если честно, я до конца не понял, что же именно они рекомендуют? пишут, что у SP3 коэффициент трения ниже на 10%, чем у SP2, и...? и в итоге если есть проскальзывание замените масло опять на свежее SP3 и протестируйте еще раз. так что ли? ::-D:
поясните кто-нибудь.
В крации:
Таблица для создания условий блокировки.
Если данный подтвердились. Промыть радиаторы охлаждения.

Если условия не совпадают, проверить анализатором вибраций
Шины, переднию подвеску, саму АКПП, раздатку.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 окт 2015, 11:54
sprut
hc2hunter писал(а):Ты про давление при блокировке ГТ ?
А вот фиг. Такие предложения от незнания матчасти :)
Регулировочный болт, за который мы тут тёрли выше, влияет на давление магистрали понижающего ряда. Проще говоря, влияет на "жесткость" переключения 1-2-3. Сильно ощутимо когда толкаешься по городу.
А вот на магистраль блокировки он не влияет вообще никак. И пока не понятно, каким образом можно на это повлиять. Я предполагаю, что физический износ гидронасоса может влиять на это, а также некоторые уплотнители рядом с ним. Ну и, разумеется, плотность прилегания поршней в гидроблоке.

Вообще, Александр обещал прижать товарища Игоря к стенке и вытрясти из него таинство физики блокировки ГТ в наших коробках (я так полагаю, это человек с ником atservice). Сам я не лезу с ним в переписку, т.к. Саша обещал лично поиграть в "испорченный" телефон, но пока информации так и не поступало.
Либо там тоже вопрос загнал спецов в ступор, либо тупо игнорят нашу проблему...
это понятно, что связь гидравлики в момент блокировки гт отсутствует и работает чисто механика-прямая передача, а масло гоняет в качестве смазки... понятно и другое, что в момент блокировки и не большом педалировании не идет размыкание гт и соотв идет большая нагрузка на связку мотор-коробка, которая и дает эти колебания...
может что в самой коробке устало, что дает при нагрузке вибрацию...