блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Игорь_СТО
Я ну очень убедительно прошу, Вы сначала просто почитайте/поучитесь.
Наговориться ещё успеете.
Считайте это предупреждением, больше не будет.
Уж извини.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение LightWriter »

Зато вон как резво 56 сообщений набил... :-)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Игорь_СТО
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Игорь_СТО »

Зато вон как резво 56 сообщений набил... :-)
я вам действительно с практики и личного опыта пишу, а вы...:-)
ну издевайтесь, издевайтесь, а я почитаю...
Vofko
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 11:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Киев

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Vofko »

Игорь_СТО писал(а):
SNOOPER писал(а):
Vofko писал(а):Почему тогда в ливень такой глюк бывает?
Как вариант в разъёме коротит. Влага попадает.
срабатывание концевика вкл. блокировки не включает саму блокировку, а лишь сигнализирует ее включение. Судя из слов
При этом все системы гасяться, лампа индикации бзд моргает, но блокировка активна (чуствую разворачиваясь).
блокировка включена.
Вот и вышло что залив изрядно дно водой в дождь, а дождь валил такой что на 10м не видно было, и это на трассе где волну от колеса можно ногами на полике ощущать по её ударах по кузову, у меня начала мограть блокировка заднего диффа на включенном обычном полном приводе, в режиме которого самому её включить не выйдет (лишь после включения межосевой), при этом заорелись все системы как и положено при блокировке, и при этом дальше оно глючило - то пропадало то появлялось. Немного проехал, дождь закончился и дерганиями раздатки с кнопкой и кручении вправо-влево-вперед-назад на месте удалось разблокироваться и дальше ездить норм.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение gansikos »

В прошлые выходные вывел сапун заднего моста в правое крыло и перенёс насос БЗД над домкратом как описывали некоторые форумчане - спасибо им за подробную информацию. Теперь только слышно как компрессор качает при включении БЗД, но это стоя на месте и в движении уже не до звука подкачки компрессора БЗД. Кстати, он(компрессор) постоянно работает поддерживая давление при включённой БЗД.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

gansikos писал(а):Кстати, он(компрессор) постоянно работает поддерживая давление при включённой БЗД.
Нет, постоянно компрессор не работает. Он 3 секунды вначале работает чтобы накачать давление и отключается. Потом может подкачать немного в процессе, но это кратковременно.
Ищи дырку в шланге на саму блокировку, если компрессор постоянно молотит, наверняка трещина.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение gansikos »

Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

gansikos писал(а):Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
У меня набрал давление и держит;)
Я только старый насос раз шесть разбирал и собирал, новый накачал и держит, а насос переносить не стал как планировал, удлинил все трубки, и перенес сапуны к горловине бака, может зимой перенести когда времени свободного по больше будет
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

gansikos писал(а):Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
Точно. В нём отключатель по давлению.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение gansikos »

Понял - значит буду искать утечку воздуха.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение gansikos »

Спасибо за подсказку. Устранил утечку воздуха. Теперь как положено нагонит давление компрессор и отключается через 3-4 сек.
Спасибо.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение PEK »

Всем здравствуйте! Проблема с БЗМ, 1 насос кочает снимал шланг с штуцера моста затыкал кочать перестаёт значит исправен. 2 одеваю на штуцер БЗМ кочает постоянно. 3 одеавл на штуцер БЗМ шланг с компрессора наддува колёс включаешь давление не держит , набирает по манометру 0,5 атм что то щелкает и блок включается (зад вывешен) и ещё что то внутри моста еле шипит. Вопрос помимо шланьчика в самом редукторе что может быть не герметично?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Adel060 »

Мембрана?! Там давление то маленькое, из насоса до колес она и лопнуть могла;(
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Да сколько уже говорить то можно, что максимум давление создавать РТОМ!

Низзя компрессоры для накачки колес подключать!!!

Штатный компрессор для блокировки создает именно _маленькое давление_, чтобы ничего там резинового не лопнуло...

В самом редукторе находится резиновая груша. Она и могла лопнуть либо прохудиться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение PEK »

Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

PEK писал(а):Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
Про мембрану-грушу не знаю. Скорее всего меняется, вроде даже кто-то менял уже здесь.

А вот по поводу давлений, смотри какое дело.
Ртом ты максимум выдашь всего 0.3 атмосферы. Насос блокировки выдает 0.5 атм.
Ртом ты говоришь не продувалось. Это максимум что может выдать даже натренированный человек. Трубач наверное выдаст 0.4…0.5 :)

А теперь сравни эти давления с насосом который качает колеса. Даже самый дохлый насос может накачать до 3 атмосфер и выше. В колесах же у нас по паспорту 2.2 очка, а при высоких скоростях 2.8. Даже самый маленький насос выдаст такие давления. Ну может долго качать будет, колесо ведь большое. Мощные насосы легко накачают до 6 атмосфер и выдают 100 литров в минуту.

Такому накачать твою грушу в редукторе можно за полсекунды. 100 литров в минуту - это больше литра в секунду. Сколько миллилитров твоя груша?
Думаю через секунду в ней будет уже 6 очков, а должно быть максимум 0.5 очка.

Рванет она и за секунду. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение PEK »

Насос беркут слабенький. Да и на манометра не набралось 0.5. Не ну я без фанатизма дунул включил выключил не более секунды. И ещё один факт что не я её рванул, штатный насос кочал постоянно значит уже выдувал.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Обычно все проблемы с блокировкой, которые были у меня, заключались в мелких трещинах резинового шланга. Их не видно, но они появляются на изгибах. В результате, насос начинает качать постоянно, либо около минуты.

Первая трещина появилась через 3 мечяца после покупки. ОД отрезал место с трещиной, тем самым укоротив шланг, и одел его обратно. Помогло не надолго. Через 3 месяца опять появились трещинки.

Замена резинового шланга от десятки (выше по теме писал) решило проблему раз и навсегда. Надеюсь конечно, но времени безотказной работы прошло довольно долго.

upd.
Нашел нужную страницу http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630 как я поставил шланг от десятки
Получается год безотказной работы и резина шланга спокойно пережила суровую сибирскую зиму. ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение PEK »

Чего то не найду информацию про грушу. Буду сам разбиратся.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aleksus089 »

После продувки насосом, типа от грязи... услышал такой "чпок", и после всего этого воздух из моста стал выходить через сапун.
Это фото новой муфты. Единственное из-за чего не хочется разбирать редуктор это последующая регулировка подшипников.
Вложения
Надул ртом, ход муфты порядка 10мм.
Надул ртом, ход муфты порядка 10мм.
20141001_113707.jpg
20141001_113640.jpg
20141001_113630.jpg
20141001_113811.jpg
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»