блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Игорь_СТО
Я ну очень убедительно прошу, Вы сначала просто почитайте/поучитесь.
Наговориться ещё успеете.
Считайте это предупреждением, больше не будет.
Уж извини.
Я ну очень убедительно прошу, Вы сначала просто почитайте/поучитесь.
Наговориться ещё успеете.
Считайте это предупреждением, больше не будет.
Уж извини.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Зато вон как резво 56 сообщений набил... 

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
я вам действительно с практики и личного опыта пишу, а вы...Зато вон как резво 56 сообщений набил...

ну издевайтесь, издевайтесь, а я почитаю...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 11:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Киев
Re: блокировка заднего дифференциала
Вот и вышло что залив изрядно дно водой в дождь, а дождь валил такой что на 10м не видно было, и это на трассе где волну от колеса можно ногами на полике ощущать по её ударах по кузову, у меня начала мограть блокировка заднего диффа на включенном обычном полном приводе, в режиме которого самому её включить не выйдет (лишь после включения межосевой), при этом заорелись все системы как и положено при блокировке, и при этом дальше оно глючило - то пропадало то появлялось. Немного проехал, дождь закончился и дерганиями раздатки с кнопкой и кручении вправо-влево-вперед-назад на месте удалось разблокироваться и дальше ездить норм.Игорь_СТО писал(а):срабатывание концевика вкл. блокировки не включает саму блокировку, а лишь сигнализирует ее включение. Судя из словSNOOPER писал(а):Как вариант в разъёме коротит. Влага попадает.Vofko писал(а):Почему тогда в ливень такой глюк бывает?блокировка включена.При этом все системы гасяться, лампа индикации бзд моргает, но блокировка активна (чуствую разворачиваясь).
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В прошлые выходные вывел сапун заднего моста в правое крыло и перенёс насос БЗД над домкратом как описывали некоторые форумчане - спасибо им за подробную информацию. Теперь только слышно как компрессор качает при включении БЗД, но это стоя на месте и в движении уже не до звука подкачки компрессора БЗД. Кстати, он(компрессор) постоянно работает поддерживая давление при включённой БЗД.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Нет, постоянно компрессор не работает. Он 3 секунды вначале работает чтобы накачать давление и отключается. Потом может подкачать немного в процессе, но это кратковременно.gansikos писал(а):Кстати, он(компрессор) постоянно работает поддерживая давление при включённой БЗД.
Ищи дырку в шланге на саму блокировку, если компрессор постоянно молотит, наверняка трещина.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
У меня набрал давление и держит;)gansikos писал(а):Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
Я только старый насос раз шесть разбирал и собирал, новый накачал и держит, а насос переносить не стал как планировал, удлинил все трубки, и перенес сапуны к горловине бака, может зимой перенести когда времени свободного по больше будет
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Точно. В нём отключатель по давлению.gansikos писал(а):Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Понял - значит буду искать утечку воздуха.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Спасибо за подсказку. Устранил утечку воздуха. Теперь как положено нагонит давление компрессор и отключается через 3-4 сек.
Спасибо.
Спасибо.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Всем здравствуйте! Проблема с БЗМ, 1 насос кочает снимал шланг с штуцера моста затыкал кочать перестаёт значит исправен. 2 одеваю на штуцер БЗМ кочает постоянно. 3 одеавл на штуцер БЗМ шланг с компрессора наддува колёс включаешь давление не держит , набирает по манометру 0,5 атм что то щелкает и блок включается (зад вывешен) и ещё что то внутри моста еле шипит. Вопрос помимо шланьчика в самом редукторе что может быть не герметично?
Глаза боятся, а руки делают!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Мембрана?! Там давление то маленькое, из насоса до колес она и лопнуть могла;(
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да сколько уже говорить то можно, что максимум давление создавать РТОМ!
Низзя компрессоры для накачки колес подключать!!!
Штатный компрессор для блокировки создает именно _маленькое давление_, чтобы ничего там резинового не лопнуло...
В самом редукторе находится резиновая груша. Она и могла лопнуть либо прохудиться.
Низзя компрессоры для накачки колес подключать!!!
Штатный компрессор для блокировки создает именно _маленькое давление_, чтобы ничего там резинового не лопнуло...
В самом редукторе находится резиновая груша. Она и могла лопнуть либо прохудиться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
Глаза боятся, а руки делают!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Про мембрану-грушу не знаю. Скорее всего меняется, вроде даже кто-то менял уже здесь.PEK писал(а):Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
А вот по поводу давлений, смотри какое дело.
Ртом ты максимум выдашь всего 0.3 атмосферы. Насос блокировки выдает 0.5 атм.
Ртом ты говоришь не продувалось. Это максимум что может выдать даже натренированный человек. Трубач наверное выдаст 0.4…0.5

А теперь сравни эти давления с насосом который качает колеса. Даже самый дохлый насос может накачать до 3 атмосфер и выше. В колесах же у нас по паспорту 2.2 очка, а при высоких скоростях 2.8. Даже самый маленький насос выдаст такие давления. Ну может долго качать будет, колесо ведь большое. Мощные насосы легко накачают до 6 атмосфер и выдают 100 литров в минуту.
Такому накачать твою грушу в редукторе можно за полсекунды. 100 литров в минуту - это больше литра в секунду. Сколько миллилитров твоя груша?
Думаю через секунду в ней будет уже 6 очков, а должно быть максимум 0.5 очка.
Рванет она и за секунду.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Насос беркут слабенький. Да и на манометра не набралось 0.5. Не ну я без фанатизма дунул включил выключил не более секунды. И ещё один факт что не я её рванул, штатный насос кочал постоянно значит уже выдувал.
Глаза боятся, а руки делают!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Обычно все проблемы с блокировкой, которые были у меня, заключались в мелких трещинах резинового шланга. Их не видно, но они появляются на изгибах. В результате, насос начинает качать постоянно, либо около минуты.
Первая трещина появилась через 3 мечяца после покупки. ОД отрезал место с трещиной, тем самым укоротив шланг, и одел его обратно. Помогло не надолго. Через 3 месяца опять появились трещинки.
Замена резинового шланга от десятки (выше по теме писал) решило проблему раз и навсегда. Надеюсь конечно, но времени безотказной работы прошло довольно долго.
upd.
Нашел нужную страницу http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630 как я поставил шланг от десятки
Получается год безотказной работы и резина шланга спокойно пережила суровую сибирскую зиму. ТТТ
Первая трещина появилась через 3 мечяца после покупки. ОД отрезал место с трещиной, тем самым укоротив шланг, и одел его обратно. Помогло не надолго. Через 3 месяца опять появились трещинки.
Замена резинового шланга от десятки (выше по теме писал) решило проблему раз и навсегда. Надеюсь конечно, но времени безотказной работы прошло довольно долго.
upd.
Нашел нужную страницу http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630 как я поставил шланг от десятки
Получается год безотказной работы и резина шланга спокойно пережила суровую сибирскую зиму. ТТТ
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Чего то не найду информацию про грушу. Буду сам разбиратся.
Глаза боятся, а руки делают!
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
После продувки насосом, типа от грязи... услышал такой "чпок", и после всего этого воздух из моста стал выходить через сапун.
Это фото новой муфты. Единственное из-за чего не хочется разбирать редуктор это последующая регулировка подшипников.
Это фото новой муфты. Единственное из-за чего не хочется разбирать редуктор это последующая регулировка подшипников.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.