Страница 49 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 июл 2014, 15:56
SNOOPER
Игорь_СТО
Я ну очень убедительно прошу, Вы сначала просто почитайте/поучитесь.
Наговориться ещё успеете.
Считайте это предупреждением, больше не будет.
Уж извини.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 июл 2014, 17:10
LightWriter
Зато вон как резво 56 сообщений набил...

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 июл 2014, 17:25
Игорь_СТО
Зато вон как резво 56 сообщений набил...

я вам действительно с практики и личного опыта пишу, а вы...

ну издевайтесь, издевайтесь, а я почитаю...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 22 июл 2014, 10:40
Vofko
Игорь_СТО писал(а):SNOOPER писал(а):Vofko писал(а):Почему тогда в ливень такой глюк бывает?
Как вариант в разъёме коротит. Влага попадает.
срабатывание концевика вкл. блокировки не включает саму блокировку, а лишь сигнализирует ее включение. Судя из слов
При этом все системы гасяться, лампа индикации бзд моргает, но блокировка активна (чуствую разворачиваясь).
блокировка включена.
Вот и вышло что залив изрядно дно водой в дождь, а дождь валил такой что на 10м не видно было, и это на трассе где волну от колеса можно ногами на полике ощущать по её ударах по кузову, у меня начала мограть блокировка заднего диффа на включенном обычном полном приводе, в режиме которого самому её включить не выйдет (лишь после включения межосевой), при этом заорелись все системы как и положено при блокировке, и при этом дальше оно глючило - то пропадало то появлялось. Немного проехал, дождь закончился и дерганиями раздатки с кнопкой и кручении вправо-влево-вперед-назад на месте удалось разблокироваться и дальше ездить норм.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2014, 05:09
gansikos
В прошлые выходные вывел сапун заднего моста в правое крыло и перенёс насос БЗД над домкратом как описывали некоторые форумчане - спасибо им за подробную информацию. Теперь только слышно как компрессор качает при включении БЗД, но это стоя на месте и в движении уже не до звука подкачки компрессора БЗД. Кстати, он(компрессор) постоянно работает поддерживая давление при включённой БЗД.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2014, 06:07
Napic
gansikos писал(а):Кстати, он(компрессор) постоянно работает поддерживая давление при включённой БЗД.
Нет, постоянно компрессор не работает. Он 3 секунды вначале работает чтобы накачать давление и отключается. Потом может подкачать немного в процессе, но это кратковременно.
Ищи дырку в шланге на саму блокировку, если компрессор постоянно молотит, наверняка трещина.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2014, 08:15
gansikos
Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2014, 08:36
Adel060
gansikos писал(а):Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
У меня набрал давление и держит;)
Я только старый насос раз шесть разбирал и собирал, новый накачал и держит, а насос переносить не стал как планировал, удлинил все трубки, и перенес сапуны к горловине бака, может зимой перенести когда времени свободного по больше будет
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2014, 08:53
SNOOPER
gansikos писал(а):Шланги новые. Может хомутом перетянул где и подтравливает чуть-чуть - посмотрю в выходные. Но это точно, что он не постоянно работает?
Точно. В нём отключатель по давлению.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2014, 12:39
gansikos
Понял - значит буду искать утечку воздуха.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 сен 2014, 11:45
gansikos
Спасибо за подсказку. Устранил утечку воздуха. Теперь как положено нагонит давление компрессор и отключается через 3-4 сек.
Спасибо.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 06:23
PEK
Всем здравствуйте! Проблема с БЗМ, 1 насос кочает снимал шланг с штуцера моста затыкал кочать перестаёт значит исправен. 2 одеваю на штуцер БЗМ кочает постоянно. 3 одеавл на штуцер БЗМ шланг с компрессора наддува колёс включаешь давление не держит , набирает по манометру 0,5 атм что то щелкает и блок включается (зад вывешен) и ещё что то внутри моста еле шипит. Вопрос помимо шланьчика в самом редукторе что может быть не герметично?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 06:53
Adel060
Мембрана?! Там давление то маленькое, из насоса до колес она и лопнуть могла;(
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 07:28
Napic
Да сколько уже говорить то можно, что максимум давление создавать РТОМ!
Низзя компрессоры для накачки колес подключать!!!
Штатный компрессор для блокировки создает именно _маленькое давление_, чтобы ничего там резинового не лопнуло...
В самом редукторе находится резиновая груша. Она и могла лопнуть либо прохудиться.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 15:14
PEK
Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 19:39
Napic
PEK писал(а):Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
Про мембрану-грушу не знаю. Скорее всего меняется, вроде даже кто-то менял уже здесь.
А вот по поводу давлений, смотри какое дело.
Ртом ты максимум выдашь всего 0.3 атмосферы. Насос блокировки выдает 0.5 атм.
Ртом ты говоришь не продувалось. Это максимум что может выдать даже натренированный человек. Трубач наверное выдаст 0.4…0.5
А теперь сравни эти давления с насосом который качает колеса. Даже самый дохлый насос может накачать до 3 атмосфер и выше. В колесах же у нас по паспорту 2.2 очка, а при высоких скоростях 2.8. Даже самый маленький насос выдаст такие давления. Ну может долго качать будет, колесо ведь большое. Мощные насосы легко накачают до 6 атмосфер и выдают 100 литров в минуту.
Такому накачать твою грушу в редукторе можно за полсекунды. 100 литров в минуту - это больше литра в секунду. Сколько миллилитров твоя груша?
Думаю через секунду в ней будет уже 6 очков, а должно быть максимум 0.5 очка.
Рванет она и за секунду.

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 21:07
PEK
Насос беркут слабенький. Да и на манометра не набралось 0.5. Не ну я без фанатизма дунул включил выключил не более секунды. И ещё один факт что не я её рванул, штатный насос кочал постоянно значит уже выдувал.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 06:16
Napic
Обычно все проблемы с блокировкой, которые были у меня, заключались в мелких трещинах резинового шланга. Их не видно, но они появляются на изгибах. В результате, насос начинает качать постоянно, либо около минуты.
Первая трещина появилась через 3 мечяца после покупки. ОД отрезал место с трещиной, тем самым укоротив шланг, и одел его обратно. Помогло не надолго. Через 3 месяца опять появились трещинки.
Замена резинового шланга от десятки (выше по теме писал) решило проблему раз и навсегда. Надеюсь конечно, но времени безотказной работы прошло довольно долго.
upd.
Нашел нужную страницу
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630 как я поставил шланг от десятки
Получается год безотказной работы и резина шланга спокойно пережила суровую сибирскую зиму. ТТТ
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 09:17
PEK
Чего то не найду информацию про грушу. Буду сам разбиратся.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 09:46
Aleksus089
После продувки насосом, типа от грязи... услышал такой "чпок", и после всего этого воздух из моста стал выходить через сапун.
Это фото новой муфты. Единственное из-за чего не хочется разбирать редуктор это последующая регулировка подшипников.