Страница 49 из 68
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 май 2015, 15:09
SKS
1. Нагрей двигатель до +95 и выше.
2. Вкючи кондиционер на полную мощность, желательно чтобы за бортом было +25 и выше.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 май 2015, 15:18
drozd272
Сам вент на прямую проверить через АКБ,далее вытаскиваешь реле вента и вставляешь реле от туманок,а то реле в гнездо туманок и смотришь вкл. туманки или нет,включились,значит реле работает.У тебя просто радиаторы чистые,когда купил машину?
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 май 2015, 15:23
Stork
уверен про +95?
У мну
завелся кулер при более щадящих условиях. Где-то 80С было, т.к стоял на парковке после заезда во двор (термостат на 76).
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 май 2015, 15:43
SKS
Если нагрузки нет (высокая температура за бортом, кондёр), то штатно запускается при 95 и выше. Это уже обсуждали и Napic выкладывал таблицу, как он работает. А так может завестись и при +20 за бортом. У меня часто запускается сразу же при заводке мотора, если машина постоит полдня на солнце и включен кондёр как минимум на 22-25 гр. Только потом выключается и начинает работать по своему алгоритму.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 май 2015, 15:52
Alex_79
Спасибо - буду ждать жару

Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 май 2015, 16:00
drozd272
Реле переставь местами,если туманки светятся и вент на прямую работает,тупо нет условий и радиаторы чистые.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 01 июн 2015, 18:19
Alex_79
А на прямую запускать лучше от акумулятора или от прикуривателя?
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 01 июн 2015, 18:22
drozd272
Если проверить,то прям от АКБ.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 06 июн 2015, 13:18
Саня
Stork писал(а): зря вы оставляете кучу пластика вокруг
Я свой обрезал по MAX. Фото в подписи.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 29 июн 2015, 00:18
MamaRocha
Поставил вентилятор NT, везде ставил резиновые амортизаторы.
Снизу использовал немного подрезанные буферы капота регулируемые на ВАЗ 2110. Под них в корпусе вентилятора выпилил острые уголки в местах ребер жесткости.
Сверху, на болт, в месте отверстия под корпус вентилятора, одел резиновую трубочку по краям использовал по паре силиконовых колечек и обычные шайбы.
Таким образом прямого контакта кузова и вентилятора нет, только через резину.
По работе вентилятора ничего определенного сказать не могу.
Как только установил зафиксировал его работу при не работающем, не заправленном, пустом кондее, температура за бортом 21-24, двигатель градусов 95. После отогнал авто на замену радиатора кондиционера и его заправку, на улице похолодало не больше 20 градусов тепла, работающего вентилятора больше не видел, ни при 95 градусах двигателя , ни сразу после завода двигателя ни в разных режимах работающего кондиционера, включая максимальных...
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 30 июн 2015, 05:01
Mad Fisherman
поставил тоже доп вентилятор кондея.
вчера примерно +30. На солнце, при +25 на крутилке - работал так, что не стыдно было слушать. В машине холодило.
Вопрос - кто с юга и у кого стоит кулер, одного достаточно? справляется? ну там где +35 и выше.... просто на юг собираюсь.
----------------------
вариант как можно сделать нижнее крепление:
стащил отсюда:
http://www.drive2.ru/l/2911023/
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 30 июн 2015, 06:00
Napic
Прикольно. Если штатный сдохнет, то такой же поставлю.
У родного вентилятора защитная решетка конечно помельче будет, я в ее мелкие зазоры датчик температуры перенес, тот который для климата.
Теперь показывает более правильные показания по температуре, когда работает вентилятор. Датчик обдувается и не так врет.

Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 13 июл 2015, 11:00
Lik-uz
madmax74 писал(а):Господа, что за хрень может быть, не включился вентилятор…, потом, пока до работы доехал, включился. Что может быть, реле?
Доброго всем времени суток! А у меня наоборот))) В пятницу внедрил вентиль от KIA, так он у меня вообще не выключается... Какую бы температуру не выставил. Выключается только когда ручку климата ставлю в Off. И заметил, что если раньше без вентилятора обороты двигателя на холостых поднимались и опускались от 650 до 950 об/мин в зависимости от включения компрессора, то после установки вентилятора, он включен постоянно и обороты всегда в пределах 950. Что может быть не так?
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 13 июл 2015, 15:06
drozd272
Что ты намудрил,видео тебе надо снять и сюда выложить.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 13 июл 2015, 15:30
Lik-uz
drozd272 писал(а):Что ты намудрил,видео тебе надо снять и сюда выложить.
А что там можно намудрить?))) вентилятор подключил к разъему, который был примотан к проводам, идущим на датчик. Реле брал от противотуманок, установил как показано здесь
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i20 ... a.jpg.html или здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 13 июл 2015, 15:46
Lik-uz
drozd272 писал(а):Что ты намудрил,видео тебе надо снять и сюда выложить.
Хотяяя, все возможно)) но вроде сделал все так как писали ранее. Вот только интересно, что при положении коробки в Р обороты поднимаются до 950 и не падают. Вытаскиваю реле, все начинает работать в штатном режиме, как и раньше (обороты поднимаются и падают от 650 до 950) цикл примерно 15 сек, вентилятор конечно же без реле не крутится.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 13 июл 2015, 19:46
Lik-uz
Всем участникам спасибо! Разобрался.... Просто когда после установки проверял было очень жарко))) 40 по Цельсию! А сегодня возвращался с работы и стоя в пробке перевел рычаг коробки в N и произошло чудо)))) обороты стали плавать как и раньше от 650 до 950 об/ мин. Т. Е. Карлсон работ синхронно с компрессором кондея. Думаю что много значит забортная температура. Сегодня у нас всего 29 градусов тепла)) Прохладно )))))
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 13 июл 2015, 22:30
drozd272
Не только,при т.двигателя выше 95С*,он тоже сработает.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 14 июл 2015, 05:24
Mad Fisherman
Lik-uz писал(а):Всем участникам спасибо! Разобрался.... Просто когда после установки проверял было очень жарко))) 40 по Цельсию! А сегодня возвращался с работы и стоя в пробке перевел рычаг коробки в N и произошло чудо)))) обороты стали плавать как и раньше от 650 до 950 об/ мин. Т. Е. Карлсон работ синхронно с компрессором кондея. Думаю что много значит забортная температура. Сегодня у нас всего 29 градусов тепла)) Прохладно )))))
вообще помогла хоть в чем-то установку кулера, учитывая вашу жару? или не хватает, есть необходимость во втором?
у нас просто лето +17+20, трудно оценить.
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 14 июл 2015, 08:05
Lik-uz
drozd272 писал(а):Не только,при т.двигателя выше 95С*,он тоже сработает.
По этому поводу сказать ничего пока не могу. Честно пока не заморачивался, да и мерить температуру пока нечем, а по стрелке как я понял сильно не определишь 88 или 105 градусов.((( приедет ELM, буду изучать и посмотрю на температуру.