Страница 49 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 18 фев 2014, 21:40
Артур 29
tung писал(а):Подскажи пожалуйста, какое одеяло брать по размерам.
По авто теплу, наш размер №11, но у меня лежит № 15 тоже никаких проблем подогнул края и фсё :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 фев 2014, 21:59
drozd272
tung писал(а):Предстоит поездка по зимнику, температура по прогнозу ночью -40. Посоветуйте, как правильно утеплить двигатель, планирую одеяло сверху и воткнуть картонку между радиаторами до середины. Был отрицательный опыт, закрыл снаружи радиаторные и бамперное отверствия и и в -42 при езде по горам перегревалась коробка, климат контроль работал не адекватно, наверно потому что датчик наружной температуры установленный в бампере показывал -10 -5 градусов. Пришлось все утепление ободрать и все пришло в норму.
Как найти золотую середину.
Ни чего не утеплял ни когда на Эльке и на МПСе катаюсь спокойно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 фев 2014, 23:56
Hidemon
Короче, прочитал все по этой теме, ну или почти все, и неделю назад залил себе прошивку 100500, так вот: Николай в процессе заливки обратил внимание на рабочую температуру двигла. По зиме, мне так, даже очень хорошо: машина большая, печка своей мощностью "под обрез", кроме того, встать в пробку в мороз - значит остывать.... Но, при температурах +-0 и выше дрыгатель прогревается до рабочей температуры. У меня она была 91-95гр С. На разгоне 97-101, летом с валенком видел 106. Решил поддаться всеобщему "охлаждению" и поставил себе 1305а191 с дырдочкой. Что могу сказать: вряд ли это влияние отверстия, но температура упала на 3 гр.С. Думаю, что в 2010г на наши машинки были поставлены термостаты, у которых температура открытия на 3 гр.С больше, чем у нынешних. Я успокаиваю себя по поводу растрат на эту акцию тем, что на 60т.км. офДил. на замену антифриза истратил 4л. жидкости, а у меня при простой замене термостата ушло еще 4л! т.е. обновил(или подновил...) гликоль в с/о. Вообще, конечно, Napic - параноик -- париться из-за 3-5гр.С при дельте 105-82=23гр.С.... Второй плюс: не жужжжит второй вентилятор на х/х в прогретом состоянии.
Вот как-то так.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 фев 2014, 00:25
Артур 29
А 100-105гр, по показометру где стрелка находится?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 фев 2014, 00:29
SNOOPER
Артур 29 писал(а):А 100-105гр, по показометру где стрелка находится?
Сотка это предпоследние деление, у меня во всяком случае. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 фев 2014, 07:35
Свят
:=-O: а как же серидина?
Такие разные датчики или показометры?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 фев 2014, 07:37
SKS
Когда до замены термостата Мультитроникс пару раз показывал 99-100 гр., стрелка как была по середине шкалы, так там и оставалась. Думаю, что в сторону перегрева стрелка сдвинется при температуре не меньше чем при 110 гр., но я до такой степени мотор не грел.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 фев 2014, 00:08
McLaren
А не кажется вам, что стоит некое ограничение по времени на изменение показания стрелки? Если температура, к примеру, 100 гр. держится 30 сек., то стрелка по середке. Если более - начинает двигаться вверх. Иначе, по середине бы она никогда не стояла, гуляла бы, как на ладах. Топливо, наверное, так же работает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 фев 2014, 06:47
SKS
Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 фев 2014, 08:44
sn1
SKS писал(а):Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.
Не надо доводить до паранои. Годами люди ездят с постоянной повышенной температурой и ничего не происходит, скажу больше, на подобных автомобилях других производителей вообще 105 рабочая температура. Да! В нашем случае это не правильно т.к. греет коробку и запускает доп вентилятор. На самом же деле важнее температура воспламенения.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 фев 2014, 09:40
SKS
У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic. :) Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014, 18:05
Napic
SKS писал(а):У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic. :) Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.
Абсолютно точно все сказал :*THANK*:
Тут все взаимосвязано. Автомобиль это настроенный сбалансированный механизм, где отклонение хотя бы одного параметра влечет сбой работы всей системы.
Взять например рабочую температуру двигателя. Ничего страшного в том что двигатель кратковременно работает на 100 градусах и выше НИКАКОЙ НЕТ!
Но при условии что
1 система охлаждения исправна, имеет чистый радиатор и стоит нормальный термостат с нормальной крышкой, при которой не происходит вскипания антифриза из-за повышенного 1.2 очка давления в системе.
2 масло залито синтетическое которое не так окисляется при высоких температурах как минералка или полусиснтетика и не вызывает отложений кокса, стареет или разжижается по вязкости
3 не глушить сразу двигатель а дать остыть до приемлемой температуры.

Обычно что-то да не в допуске, валенок между радиаторами или термостат с брачком, потом плюсом ставят блок повышения мощности, прут 180 по трассе и удивляются что остановившись на обочине пописать, видят пар из под капота.

В результате меняют прокладку головы так как постоянно периодически вскипают и после ремонта ездят дальше до следующего раза.
Двигатель, как сказал Свят, очень крепкий на голову по перегреву. Обычно все отделываются всего лишь заменой прокладки.

Но если система охлаждения в норме и залито нормально синтетическое масло, то двигатель способен на многое и не подведет в трудную минуту и порадует своим долголетием.

Новые машины теряют в стоимости очень много в первые три года, потом крутизна спада стоимости не так крута и приобретает пологий вид. Ездить на машине 5-7 лет и выше до упора экономически целесообразнее чем продавать ее через три гарантийных года.
И этому долголетию сильно способствует мультитроникс показывающий стабильно 88 градусов на трассе. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014, 18:17
SNOOPER
Свят писал(а)::=-O: а как же серидина?
Такие разные датчики или показометры?
Середина как середина, 90 и чутка больше. Сотка следующее деление.
Но поднимается до него явно с задержкой. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014, 18:19
Napic
Да и совсем забыл сказать, что показания мультитроникса это показания на выходе из двигателя, но что послужило причиной этих показаний не всегда однозначно указывает на сам двигатель.

В радиаторе стоит теплообменник АКПП и какой вклад он вносит в эти показания не всегда возможно определить в городе. Возможно что в например говнах двигатель и не перегревается вообще несмотря на повышенные показания мультика, но на трассе при блокированном ГТ всегда можно однозначно сказать греется двигатель или нет просто посмотрев на мультик. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014, 18:20
sn1
Napic писал(а):0
Абсолютно точно все сказал :*THANK*:
...........................................
Это ты всё правильно написал, но например, дважды лифтованный автомобиль с лебедкой в силовом обвесе на 33-х катках с полностью исправной системой охлаждения при любом раскладе в режимах высокой отдачи кратковременно греется до 102-105 градусов. И ничего ты с этим не сделаешь. Только если кроить силовик и ставить сетку перед радиатором.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 мар 2014, 18:03
KTE
Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 мар 2014, 18:59
SKS
На пикапе была похожая тема с двумя, электровентиляторами. Попробуй там поискать.
А смысл в термосе на 76 гр.? Сильно холодный двигатель тоже не совсем хорошо в плане его нормальной работы. Ведь реально у нас диапазон рабочей температуры 85-95 гр.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 мар 2014, 20:37
SKS
Странно как-то в последнее время. Все осень и зиму при любой температуре за бортом температура двигателя была 88-90 гр. Сейчас потеплело, снял все утеплители с морды (зимой доходило до -47, надеюсь что помогало), убрал одеяло, и заметил, что температура стала держаться 91-93 гр. Термос Гейтс с дырочкой, уровень в норме, радиатор мыл в августе. Если сейчас при -6. -10 гр.так, то при плюсовых боюсь опять будет 95-98 гр., как с родным.
Что случилось, непонятно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 мар 2014, 20:13
KTE
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): WV64MC765
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм
img.jpg
Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь. :) Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.

ПС этот термостат у меня на столе ::-D:
Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 мар 2014, 20:40
SNOOPER
KTE писал(а): Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?
В смысле?