Страница 49 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2014, 21:40
Артур 29
tung писал(а):Подскажи пожалуйста, какое одеяло брать по размерам.
По авто теплу, наш размер №11, но у меня лежит № 15 тоже никаких проблем подогнул края и фсё

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 фев 2014, 21:59
drozd272
tung писал(а):Предстоит поездка по зимнику, температура по прогнозу ночью -40. Посоветуйте, как правильно утеплить двигатель, планирую одеяло сверху и воткнуть картонку между радиаторами до середины. Был отрицательный опыт, закрыл снаружи радиаторные и бамперное отверствия и и в -42 при езде по горам перегревалась коробка, климат контроль работал не адекватно, наверно потому что датчик наружной температуры установленный в бампере показывал -10 -5 градусов. Пришлось все утепление ободрать и все пришло в норму.
Как найти золотую середину.
Ни чего не утеплял ни когда на Эльке и на МПСе катаюсь спокойно.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 фев 2014, 23:56
Hidemon
Короче, прочитал все по этой теме, ну или почти все, и неделю назад залил себе прошивку 100500, так вот: Николай в процессе заливки обратил внимание на рабочую температуру двигла. По зиме, мне так, даже очень хорошо: машина большая, печка своей мощностью "под обрез", кроме того, встать в пробку в мороз - значит остывать.... Но, при температурах +-0 и выше дрыгатель прогревается до рабочей температуры. У меня она была 91-95гр С. На разгоне 97-101, летом с валенком видел 106. Решил поддаться всеобщему "охлаждению" и поставил себе 1305а191 с дырдочкой. Что могу сказать: вряд ли это влияние отверстия, но температура упала на 3 гр.С. Думаю, что в 2010г на наши машинки были поставлены термостаты, у которых температура открытия на 3 гр.С больше, чем у нынешних. Я успокаиваю себя по поводу растрат на эту акцию тем, что на 60т.км. офДил. на замену антифриза истратил 4л. жидкости, а у меня при простой замене термостата ушло еще 4л! т.е. обновил(или подновил...) гликоль в с/о. Вообще, конечно, Napic - параноик -- париться из-за 3-5гр.С при дельте 105-82=23гр.С.... Второй плюс: не жужжжит второй вентилятор на х/х в прогретом состоянии.
Вот как-то так.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 фев 2014, 00:25
Артур 29
А 100-105гр, по показометру где стрелка находится?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 фев 2014, 00:29
SNOOPER
Артур 29 писал(а):А 100-105гр, по показометру где стрелка находится?
Сотка это предпоследние деление, у меня во всяком случае.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 фев 2014, 07:35
Свят

а как же серидина?
Такие разные датчики или показометры?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 фев 2014, 07:37
SKS
Когда до замены термостата Мультитроникс пару раз показывал 99-100 гр., стрелка как была по середине шкалы, так там и оставалась. Думаю, что в сторону перегрева стрелка сдвинется при температуре не меньше чем при 110 гр., но я до такой степени мотор не грел.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 фев 2014, 00:08
McLaren
А не кажется вам, что стоит некое ограничение по времени на изменение показания стрелки? Если температура, к примеру, 100 гр. держится 30 сек., то стрелка по середке. Если более - начинает двигаться вверх. Иначе, по середине бы она никогда не стояла, гуляла бы, как на ладах. Топливо, наверное, так же работает.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 фев 2014, 06:47
SKS
Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 фев 2014, 08:44
sn1
SKS писал(а):Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.
Не надо доводить до паранои. Годами люди ездят с постоянной повышенной температурой и ничего не происходит, скажу больше, на подобных автомобилях других производителей вообще 105 рабочая температура. Да! В нашем случае это не правильно т.к. греет коробку и запускает доп вентилятор. На самом же деле важнее температура воспламенения.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 фев 2014, 09:40
SKS
У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic.

Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 фев 2014, 18:05
Napic
SKS писал(а):У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic.

Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.
Абсолютно точно все сказал
Тут все взаимосвязано. Автомобиль это настроенный сбалансированный механизм, где отклонение хотя бы одного параметра влечет сбой работы всей системы.
Взять например рабочую температуру двигателя. Ничего страшного в том что двигатель кратковременно работает на 100 градусах и выше НИКАКОЙ НЕТ!
Но при условии что
1 система охлаждения исправна, имеет чистый радиатор и стоит нормальный термостат с нормальной крышкой, при которой не происходит вскипания антифриза из-за повышенного 1.2 очка давления в системе.
2 масло залито синтетическое которое не так окисляется при высоких температурах как минералка или полусиснтетика и не вызывает отложений кокса, стареет или разжижается по вязкости
3 не глушить сразу двигатель а дать остыть до приемлемой температуры.
Обычно что-то да не в допуске, валенок между радиаторами или термостат с брачком, потом плюсом ставят блок повышения мощности, прут 180 по трассе и удивляются что остановившись на обочине пописать, видят пар из под капота.
В результате меняют прокладку головы так как постоянно периодически вскипают и после ремонта ездят дальше до следующего раза.
Двигатель, как сказал
Свят, очень крепкий на голову по перегреву. Обычно все отделываются всего лишь заменой прокладки.
Но если система охлаждения в норме и залито нормально синтетическое масло, то двигатель способен на многое и не подведет в трудную минуту и порадует своим долголетием.
Новые машины теряют в стоимости очень много в первые три года, потом крутизна спада стоимости не так крута и приобретает пологий вид. Ездить на машине 5-7 лет и выше до упора экономически целесообразнее чем продавать ее через три гарантийных года.
И этому долголетию сильно способствует мультитроникс показывающий стабильно 88 градусов на трассе.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 фев 2014, 18:17
SNOOPER
Свят писал(а):
а как же серидина?
Такие разные датчики или показометры?
Середина как середина, 90 и чутка больше. Сотка следующее деление.
Но поднимается до него явно с задержкой.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 фев 2014, 18:19
Napic
Да и совсем забыл сказать, что показания мультитроникса это показания на выходе из двигателя, но что послужило причиной этих показаний не всегда однозначно указывает на сам двигатель.
В радиаторе стоит теплообменник АКПП и какой вклад он вносит в эти показания не всегда возможно определить в городе. Возможно что в например говнах двигатель и не перегревается вообще несмотря на повышенные показания мультика, но на трассе при блокированном ГТ всегда можно однозначно сказать греется двигатель или нет просто посмотрев на мультик.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 фев 2014, 18:20
sn1
Napic писал(а):0
Абсолютно точно все сказал
...........................................
Это ты всё правильно написал, но например, дважды лифтованный автомобиль с лебедкой в силовом обвесе на 33-х катках с полностью исправной системой охлаждения при любом раскладе в режимах высокой отдачи кратковременно греется до 102-105 градусов. И ничего ты с этим не сделаешь. Только если кроить силовик и ставить сетку перед радиатором.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 мар 2014, 18:03
KTE
Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 мар 2014, 18:59
SKS
На пикапе была похожая тема с двумя, электровентиляторами. Попробуй там поискать.
А смысл в термосе на 76 гр.? Сильно холодный двигатель тоже не совсем хорошо в плане его нормальной работы. Ведь реально у нас диапазон рабочей температуры 85-95 гр.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 мар 2014, 20:37
SKS
Странно как-то в последнее время. Все осень и зиму при любой температуре за бортом температура двигателя была 88-90 гр. Сейчас потеплело, снял все утеплители с морды (зимой доходило до -47, надеюсь что помогало), убрал одеяло, и заметил, что температура стала держаться 91-93 гр. Термос Гейтс с дырочкой, уровень в норме, радиатор мыл в августе. Если сейчас при -6. -10 гр.так, то при плюсовых боюсь опять будет 95-98 гр., как с родным.
Что случилось, непонятно.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 мар 2014, 20:13
KTE
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):SNOOPER писал(а):
WV64MC765
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм
img.jpg
Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь.

Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.
ПС этот термостат у меня на столе

Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 мар 2014, 20:40
SNOOPER
KTE писал(а):
Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?
В смысле?