Так что если напряжение падает и ток большой - это стартер, напряжение падает а ток маленький - это акб, напряжение не падает и ток маленький - плохой контакт либо в проводах либо в стартере, это надо уточнять, для этого берутся провода для "прикуривания" и и бросается плюс и масса (лучше не сразу а по очереди) с АКБ на стартер. Процедура не сложная и эффективная, если бы мастер это сразу сделал, давноб все починил.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если бы удалось замерить ток стартера, то я думаю, сразу все стало на свои места, и картина была ясна. Идеальный вариант, как писалось выше, это как раз токовые клещи(конечно можно заморочиться и поставить шунт на 1000А и стрелочный амперметр
)
Так что если напряжение падает и ток большой - это стартер, напряжение падает а ток маленький - это акб, напряжение не падает и ток маленький - плохой контакт либо в проводах либо в стартере, это надо уточнять, для этого берутся провода для "прикуривания" и и бросается плюс и масса (лучше не сразу а по очереди) с АКБ на стартер. Процедура не сложная и эффективная, если бы мастер это сразу сделал, давноб все починил.
Так что если напряжение падает и ток большой - это стартер, напряжение падает а ток маленький - это акб, напряжение не падает и ток маленький - плохой контакт либо в проводах либо в стартере, это надо уточнять, для этого берутся провода для "прикуривания" и и бросается плюс и масса (лучше не сразу а по очереди) с АКБ на стартер. Процедура не сложная и эффективная, если бы мастер это сразу сделал, давноб все починил.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вопрос исключительно по электрике П-2 рестайл 1998г.
При перемещении ползунка задней печки работает все время только печка которая под сиденьем и дует только горячим. Нет переключения на холодную печку. Индикация тоже показывает что переключения нету.
При перемещении ползунка задней печки работает все время только печка которая под сиденьем и дует только горячим. Нет переключения на холодную печку. Индикация тоже показывает что переключения нету.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- vdpr
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
- Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Себе я и поставил на 300А (75шсмм3-300, кусок медной пластина минусовая клемма от жигулей и провод новый на массу) - кратковременно он выдержит не одну тыщу ампер, и провода измерительные затащил в салон, и от акб тоже тоненькие для измерения тоже в салон протащил. Подключил к тестеру, и так нашел неочевидный косяк в генераторе.Deem-On писал(а):конечно можно заморочиться и поставить шунт на 1000А и стрелочный амперметр![]()
В будущем точно не помешает
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- vdpr
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
- Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ммм. Принципиальных отличий с ранними моделями по схемам вроде нет, если есть и задний отопитель и задний кондей.Lev1982 писал(а):Вопрос исключительно по электрике П-2 рестайл 1998г.
При перемещении ползунка задней печки работает все время только печка которая под сиденьем и дует только горячим. Нет переключения на холодную печку. Индикация тоже показывает что переключения нету.
Кроме того, что при перемещении ползунка влево, печка должна дуть более холодным, но и должен вообще вырубится вентилятор печки и должен запуститься вентилятор заднего кондея и лампочки на задней панели должны перемигнуться. Если так не работает - значит не вращается заслонка в задней печке - на заслонке расположены свои ползунки для переключения релюшек и лампочек. Причины искать от ползунка на панели до мотрчика заслонки задней печки.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
-
vlad028
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 20:50
- Двигатель:: 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Моргают лампы подсветки ручек управления отоплением. пыж-3
Что может быть?
Что может быть?
-
jonikder
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Северодвинск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброе время суток не подскажите ли как подключается бортовой комп пыж 3 комп с цветным дисплеем а то чтото не все показывает(((
-
kolomenec
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Коломна
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток ! Подскажите, если есть возможность : пропал дальний и ближний свет на монтеро спорт 2002 года, заехал к электрику, проверили все предохранители, релюхи, ВСЕ до чего смогли дотянуться, даже подрулевой переключатель.. без результата. Куда искать ? Где-то есть блок управления, вроде, и вроде, все идет через него, . ( предположение электрика) Может такое быть ? Поиском вбивал " не горят фары", ничего не дало. Спасибо.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И если он ВСЕ это проверил - как же он не смог найти причину? После такой диагностику должно быть совершенно ясно чего не хватает чтобы горели фары. Чего нет на фишке? Плюса или минуса? На релюшке есть напряжение ?kolomenec писал(а):Доброго времени суток ! Подскажите, если есть возможность : пропал дальний и ближний свет на монтеро спорт 2002 года, заехал к электрику, проверили все предохранители, релюхи, ВСЕ до чего смогли дотянуться, даже подрулевой переключатель.. без результата. Куда искать ? Где-то есть блок управления, вроде, и вроде, все идет через него, . ( предположение электрика) Может такое быть ? Поиском вбивал " не горят фары", ничего не дало. Спасибо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
kolomenec
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Коломна
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На реле под капотом - да. Не уверен правда, что это реле, там есть предохранители разных видов, вот на них есть напряжение, вот РЕЛЕ не увидел, которое на фары.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
реле должно быть в блоке под капотом, но я смотрел схему от п2.kolomenec писал(а):Да, туманки тоже не горят...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
kolomenec
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Коломна
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот. А в монтеро спорт там 4 релюхи, и ни одна не отвечает за свет.. вроде как на этих машинках реле стоит где-то еще..
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
они могут быть либо под капотом либо под торпедой. других мест нет.kolomenec писал(а):Вот. А в монтеро спорт там 4 релюхи, и ни одна не отвечает за свет.. вроде как на этих машинках реле стоит где-то еще..
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
ZACK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
- Двигатель:: 6g72 24vбензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Almati
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую всех.Делал ТО гене в итоге замена диодного моста,щёток.ТО вынужденное из-за того,что пропадала зарядка.После ремонта тусклое свечение контрольных лампочек исчезло.Заряд на АКБ был.Так-как не-был уверен в штатном вольтметре подключил мультиметр на АКБ.Показания были в норме в зависимости от температуры(13.9-14.5В)Прошол месяц и заряд снова периодически пропадает.Связать с дорожными и климатическими условиями не удаётся.В общем нет схематического проявления.А сейчас если можно ВОПРОС!!!можно-ли предположить, что это регулятор напряжения?Его не меняли.
- dvm99
- Сообщения: 21726
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всё конечно бывает, даже чего вообще не бывает... 
Но больше походит на кольца или щётки...
Надо разобрать и посмотреть , чтоб щётки бежали чётко по середине медных дорожек и не цепляли края (у меня такое было с неоригинальным РР).
Ну и износ колец никто не отменял...
Если что, то они тоже меняются.
В каталогах их нету, но есть неоригинальные- Cargo https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
С размером определяйтесь сами и заказывайте в экзисте...
Но больше походит на кольца или щётки...
Надо разобрать и посмотреть , чтоб щётки бежали чётко по середине медных дорожек и не цепляли края (у меня такое было с неоригинальным РР).
Ну и износ колец никто не отменял...
Если что, то они тоже меняются.
В каталогах их нету, но есть неоригинальные- Cargo https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat
С размером определяйтесь сами и заказывайте в экзисте...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
jonikder
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Северодвинск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброе время суток не подскажите ли как подключается бортовой комп пыж 3 комп с цветным дисплеем а то чтото не все показывает(((
вторично
вторично
-
ZACK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
- Двигатель:: 6g72 24vбензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Almati
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за совет.При повторном вскрытие гены увидел ,что корпус" РН" в месте где залит термоклей имеет трещины.Да и общий вид его не внушает доверия.Проверка мультиметром криминала не показала.А вот медные кольца имеют не равномерный износ и чёрные полосы.Я так понимаю замена колец и "РН" неизбежно?Буду очень признателен за советы.
-
Халк
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл. При быстрой езде через время начинает дергаться (отключается двиг) и потом вовсе глохнет. Завести можно минут через 15 не раньше.
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.
Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.
Помогите пожалуйста
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.
Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.
Помогите пожалуйста
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не надо дублировать Ваш вопрос во всех ветках форума. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=142441Халк писал(а):Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл. При быстрой езде через время начинает дергаться (отключается двиг) и потом вовсе глохнет. Завести можно минут через 15 не раньше.
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.
Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.
Помогите пожалуйста
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
