Страница 49 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 19:39
Napic
PEK писал(а):Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
Про мембрану-грушу не знаю. Скорее всего меняется, вроде даже кто-то менял уже здесь.
А вот по поводу давлений, смотри какое дело.
Ртом ты максимум выдашь всего 0.3 атмосферы. Насос блокировки выдает 0.5 атм.
Ртом ты говоришь не продувалось. Это максимум что может выдать даже натренированный человек. Трубач наверное выдаст 0.4…0.5
А теперь сравни эти давления с насосом который качает колеса. Даже самый дохлый насос может накачать до 3 атмосфер и выше. В колесах же у нас по паспорту 2.2 очка, а при высоких скоростях 2.8. Даже самый маленький насос выдаст такие давления. Ну может долго качать будет, колесо ведь большое. Мощные насосы легко накачают до 6 атмосфер и выдают 100 литров в минуту.
Такому накачать твою грушу в редукторе можно за полсекунды. 100 литров в минуту - это больше литра в секунду. Сколько миллилитров твоя груша?
Думаю через секунду в ней будет уже 6 очков, а должно быть максимум 0.5 очка.
Рванет она и за секунду.

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 сен 2014, 21:07
PEK
Насос беркут слабенький. Да и на манометра не набралось 0.5. Не ну я без фанатизма дунул включил выключил не более секунды. И ещё один факт что не я её рванул, штатный насос кочал постоянно значит уже выдувал.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 06:16
Napic
Обычно все проблемы с блокировкой, которые были у меня, заключались в мелких трещинах резинового шланга. Их не видно, но они появляются на изгибах. В результате, насос начинает качать постоянно, либо около минуты.
Первая трещина появилась через 3 мечяца после покупки. ОД отрезал место с трещиной, тем самым укоротив шланг, и одел его обратно. Помогло не надолго. Через 3 месяца опять появились трещинки.
Замена резинового шланга от десятки (выше по теме писал) решило проблему раз и навсегда. Надеюсь конечно, но времени безотказной работы прошло довольно долго.
upd.
Нашел нужную страницу
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=630 как я поставил шланг от десятки
Получается год безотказной работы и резина шланга спокойно пережила суровую сибирскую зиму. ТТТ
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 09:17
PEK
Чего то не найду информацию про грушу. Буду сам разбиратся.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 09:46
Aleksus089
После продувки насосом, типа от грязи... услышал такой "чпок", и после всего этого воздух из моста стал выходить через сапун.
Это фото новой муфты. Единственное из-за чего не хочется разбирать редуктор это последующая регулировка подшипников.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 15:51
Napic
Вот и я про то же! Нежнейшая весчь, а мы туда насосом для накачки колес…
Спасибо за фото.

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 20:56
PEK
Присоединяюсь, спасибо за фото. У меня чпока не было когда дул. А сколько стоит данное изделие? а чего за регулировка, хвостовика?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 01 окт 2014, 21:39
Свят
Napic писал(а):PEK писал(а):Я его на секунду включил не чего там порвать не успело или дырка до меня образовалась, ртом дул не продувался. Я в курсе что НИЗЗЯ давать давление высокое, но 0,5атм не чего страшного не будет у меня уже третья машина этого семейства дул так же все ок было. Там скорей шланг в самом редуктора слетит быстрей. А мембрана-груша замене подлежит или она в сборе с редуктором устроена?
Про мембрану-грушу не знаю. Скорее всего меняется, вроде даже кто-то менял уже здесь.
А вот по поводу давлений, смотри какое дело.
Ртом ты максимум выдашь всего 0.3 атмосферы. Насос блокировки выдает 0.5 атм.
Ртом ты говоришь не продувалось. Это максимум что может выдать даже натренированный человек. Трубач наверное выдаст 0.4…0.5
А теперь сравни эти давления с насосом который качает колеса. Даже самый дохлый насос может накачать до 3 атмосфер и выше. В колесах же у нас по паспорту 2.2 очка, а при высоких скоростях 2.8. Даже самый маленький насос выдаст такие давления. Ну может долго качать будет, колесо ведь большое. Мощные насосы легко накачают до 6 атмосфер и выдают 100 литров в минуту.
Такому накачать твою грушу в редукторе можно за полсекунды. 100 литров в минуту - это больше литра в секунду. Сколько миллилитров твоя груша?
Думаю через секунду в ней будет уже 6 очков, а должно быть максимум 0.5 очка.
Рванет она и за секунду.

Фигасе у вас цифры)) Я уже писАл о норм давлениях тут
Фактическое давление, необходимое для моментальной отработки блока у меня составило 20 кПа, хотя мануал заявляет больше немного- перестраховываются наверно на потери
А именно цифры такие
Measure the pressure 10 - 20 seconds after the pump has stopped.
Standard value: 24.5 - 39 kPa (-30 - 0°C), 24.5 - 34 kPa (0 - 100°C)
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 02 окт 2014, 05:08
Napic
Свят писал(а):Napic писал(а):Рванет она и за секунду.

Фигасе у вас цифры)) Я уже писАл о норм давлениях тут
Фактическое давление, необходимое для моментальной отработки блока у меня составило 20 кПа, хотя мануал заявляет больше немного- перестраховываются наверно на потери
А именно цифры такие
Measure the pressure 10 - 20 seconds after the pump has stopped.
Standard value: 24.5 - 39 kPa (-30 - 0°C), 24.5 - 34 kPa (0 - 100°C)
Ну правильно! 39кПа - это = 0.39 бар или 0.39 атмосферы. Самый слабенький, "игрушечный" насос для КОЛЕС умеет развивать давление более 2 атмосфер - иначе бы он никогда не накачал нам колеса до 2.2 атмосферы.
Поэтому когда штатный насос блокировки выдает максимум 0.39, а ртом мы выдаем максисмум 0.3, то подключение любого насоса для накачки колес который выдает МИНИМУМ 2.0 атмосферы - просто НЕДОПУСТИМО.
Превышение будет как минимум в 4 раза. Заложено ли на заводе в этой резиновой фиговине хотя бы четырехратный запас по давлению разрыва?!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 02 окт 2014, 07:38
PEK
что такое 0.5 для этой груши не чего. японци не дураки чтоб делать ее без запаса прочности и находящейся в ж..е для замены. и рвалась бы она постоянно еслиб запаса не было, а былоб все тютелька в тютельку.Плюс среда где она находиться масло, температурный фактор. Прям делаете из нее га...н какой то. В моем случае покажет только вскрытие может что с шланчиком, а может и с грушей. А кто говорил что я туда 2 амт закочал???
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 02 окт 2014, 07:58
Napic
PEK писал(а):что такое 0.5 для этой груши не чего. японци не дураки чтоб делать ее без запаса прочности и находящейся в ж..е для замены. и рвалась бы она постоянно еслиб запаса не было, а былоб все тютелька в тютельку.Плюс среда где она находиться масло, температурный фактор. Прям делаете из нее га...н какой то. В моем случае покажет только вскрытие может что с шланчиком, а может и с грушей. А кто говорил что я туда 2 амт закочал???
Да ладно, не кипятись. Неприятно конечно. Там резина и сделана из специального материала, который не боялся бы масла и высоких температур.
Если там не полностью резиновая груша, а именно стык вклейка метал-резина, то могла банально по стыку не выдержать и отойти.
Если зимой - то сама резина могла банально задубеть-замерзнуть и повышенное давление тогда точно не выдержит.
Как пофиксишь эту неисправность, то отпишись пожалуйста, всем думаю будет интересно.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 02 окт 2014, 11:54
Ivanov_Anton
Хух приеду выпью сегодня... всю тему осилил.
Что могу сказать:
1) Шланг по дойдет не только от 10. У кого есть опыт с отечественными мотоциклами тот поймет какие шланги оттуда вечные... кстати нашего производства шланги всегда в некой тканевой оплетке не спроста.
2) Витара была там тоже на форуме были разные истории по раздатке шлангам и.т.д. и как я присмотрелся в основном у всех у кого стояла защита.
Я отъездил 10к на витаре до лобовой но это уже 2 моя витара фэйслифтинговая. В итоге включая голову ничего не оторвал никаких проблем ни у 1 витары ни у 2 витары. 2 померла, 1 пробег за 100к уже. Ездил на полигоне в крылатском, на ралийке в крылатском, на строгинском полуострове. Причём на последнем провалился в колею, когда ехал по следу от снегохода занесло ...по нижнюю часть двери засадил....былаб там задняя блокировочка выехал бы.
А когда новую взял там стояла резина данлоп спорт на 18 дисках поехали на 2 машинах на строгинский.
На 1 шипы на 2 данлоп летний, я только не смогу забраться в горку 1 из за того что там заледеневшие рытвины и как бы горка состоит из 2 горок и между ними я попадаю на наледь. Так что и тут защиту ставить не буду.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 02 окт 2014, 13:03
LightWriter
Запятые рулят, какбЭ ))) 3 раза перечитать пришлось, чтобы понять смысл )
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 02 окт 2014, 14:53
Ivanov_Anton
LightWriter писал(а):Запятые рулят, какбЭ ))) 3 раза перечитать пришлось, чтобы понять смысл )
Сори.
Просто приехал в 4 утра с копейками, пошел спать, разбудили в 6 попросили машину убрать, лег, в 7 разбудили машину убрать, забил пошел в душ.... сижу на работе мечтаю о подушке.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 окт 2014, 00:28
PEK
Napic писал(а):PEK писал(а):что такое 0.5 для этой груши не чего. японци не дураки чтоб делать ее без запаса прочности и находящейся в ж..е для замены. и рвалась бы она постоянно еслиб запаса не было, а былоб все тютелька в тютельку.Плюс среда где она находиться масло, температурный фактор. Прям делаете из нее га...н какой то. В моем случае покажет только вскрытие может что с шланчиком, а может и с грушей. А кто говорил что я туда 2 амт закочал???
Да ладно, не кипятись. Неприятно конечно. Там резина и сделана из специального материала, который не боялся бы масла и высоких температур.
Если там не полностью резиновая груша, а именно стык вклейка метал-резина, то могла банально по стыку не выдержать и отойти.
Если зимой - то сама резина могла банально задубеть-замерзнуть и повышенное давление тогда точно не выдержит.
Как пофиксишь эту неисправность, то отпишись пожалуйста, всем думаю будет интересно.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 03 окт 2014, 10:42
YPanas
Электрик при переносе БЗД в левую нишу использовал какието трубки от мерседеса. Кажется те , которые идут на омыватель лобового стекла. По его заверениям очень крепкие и устойчивые к различным воздействиям.
Пока полет нормальный. Все работает как часы.
Больше фоток и подробности переноса здесь
http://www.drive2.ru/l/4213056/
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 окт 2014, 00:42
gansikos
А что помешало вторую такую трубку рядом пустить и вывести рядом с компрессором сапун моста? ИМХО хуже точно не будет, а сапун (забор воздуха) чистый всегда будет.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 окт 2014, 07:01
YPanas
gansikos писал(а):А что помешало вторую такую трубку рядом пустить и вывести рядом с компрессором сапун моста? ИМХО хуже точно не будет, а сапун (забор воздуха) чистый всегда будет.
Да, нужно будет сделать. Сразу както не пришло в голову. В крыму нырять почти негде.....
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 окт 2014, 10:57
Пыж81
Не надо сапун моста выводить в салон! При нагреве моста он стравливает давление...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 04 окт 2014, 12:41
Свят
И воняет еще
Сапун если убирать, то под капот. Забор воздуха компрессором- тоже, ибо он засассывает воду будь здоров.
Ну и попутно сапун РК и КПП тащить