Страница 49 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 25 апр 2016, 17:47
olegro
Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..
Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.
К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 25 апр 2016, 17:58
Свят
olegro писал(а):Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..
Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.
К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.
Привет Олег :*VICTORY*:
Да, чашка опускается и для того и для того. Ибо амик для НМПС и так, в стоковом состоянии, даст некислый лифт, а тут еще и пружина очень уж толстая и длинная.
Если в таком состоянии эту стойку воткнуть в Паджа, будет умеренный лифт с компенсацией на просадку огого. Стойка всборе практически равна стоку П4.

Зы. Штатные амики дубовые...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 апр 2016, 11:22
lesnik5000
Свят, есть фотка, как аммо переделать правильно? Передние естественно.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 апр 2016, 11:48
Свят
lesnik5000 писал(а):Свят, есть фотка, как аммо переделать правильно? Передние естественно.
Фотки нет. Писать- неосилю ::-D: много букав.
Позвони- расскажу

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 10 май 2016, 11:33
DenisR
Поставил lovells 95-HD с проставкой 2 см., ставил взамен, как мне казалось сильно просевших, MITS040C.

По ощущениям новые пружины более жесткие, трясет на мелких неровностях на них сильней, большие ямы тоже проходит жестче, аморты у меня кони раид закручены на 180 градусов. Высота после пробега 100 км. от центра ступицы до арки 63 см. т.е. с учетом того что они еще подпросядут "лифта" не получилось :( . Айрон мены у меня просели за 50000км. с 64-65 см до 60-61 см., установлены были так же с проставкой 2см., посмотрим как будут ходить ловелсы. Старые айрон мен не пропадут, поставлю на l200.

Заодно проверил Кони, после пробега 50000 были чуток запотевшие, но как оказалось пустого хода нет, на ощупь живые.

В обоих амортах умерли сайлент блоки, проявлялось это явными грохотом в руль на грутновке. Заменил в одном на тоетовский в другом на полиуретан. У обоих вариантов наружный размер явно меньше чем нужно, внутреннюю втулку у полиуретанового пришлось чуток укоротить примерно на 5 мм., у тоетовского наростить шайбами на примерно на 1 см , так же что бы вошел тоетовский сайлент блок пришлось примерно на 1,5 мм увеличить диаметр уха аморта. , проверю какие будут ходить дольше.


тоетовский сайлент идет под номером 90903-89012 , для пробы взял неоригинал masuma ru-169
0.jpg
0.jpg (39.37 КБ) 1586 просмотров
встал так
WhatsApp-Image-20160508.jpg
20160508_192912.jpg
полиуретан было 2 варианта: точка опоры 5062488 (слева) и точка опоры 106211 (справа) , поставил тот что побольше
IMG-20160510-WA0002.jpg
встал так
IMG-20160510-WA0001.jpg
IMG-20160510-WA0000.jpg
старые сайленты
IMG-20160510-WA0004.jpg
на машине выглядел вот так, видно что выдавило вверх
IMG-20160510-WA0006.jpg
так выглядит живой родной сайлент на l200 с таким же примерно пробегом
IMG-20160510-WA0007.jpg

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 08 июн 2016, 13:13
markovka
Заказал недавно (в мае 16) в Берге аморты 64611015 и пружины Lovells CFR95.

Привезли амортизаторы без пыльников. Это нормально?

От штатных пыльник к верху прикрутили в надежде, что машиной придавит и он закроет шток. Однако, не достал.

Теперь фактически стоят амортизаторы без пыльников.

Подскажите, кто знает, есть ли для них пыльники?

И на сколько быстрее они убьются без оных?...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 08 июн 2016, 13:55
Свят
Все будет хорошо)) вот так уже три года :)
982b158s-480.jpg

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 08 июн 2016, 23:35
markovka
а я не стал ставить проставки. вера в штатный пыльник - это наше)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 08 июн 2016, 23:44
Свят
markovka писал(а):а я не стал ставить проставки. вера в штатный пыльник - это наше)
Тебе пришли амы без полиуретановой нижней чашки? Как на фото выше?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 28 июн 2016, 14:33
DenisR
На фоне не понятной ситуации с обвесом, временно (а может и нет), снял силовой бампер с лебедкой и защитой крыльев, теперь расстояние от центра ступицы до арки 65-64 см. - это с бодиком 4 см. и с проставкой над стойкой 2см. пружины lovells 95-HD

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 июн 2016, 01:05
capt
поставил 32ХД на машину с задним силовиком без калитки-103/105 слева/справа (66/68.5 от центра ступиц). аммо пока кони ХТ 30-1705. поставил в самое жесткое положение. Подвесочник мой в шоке от жесткости 95ХД-говорит, что такое еще в руках не держал, а он готовил подвеску и для треков и несколько раллийных вариантов. думаем об апгрейде эксплорер 2 впереди и сделаем кастомные аммики назад с гидродемпферами на полном ходе отбоя

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 21 июл 2016, 20:32
Redwhitexirurg
Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 22 июл 2016, 14:41
Oxoтниk
Redwhitexirurg писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
Перед:
Пружины Lovells CFR-95HD
Амортизаторы Lovells 64611015
Проставка под шаровую 19мм, + толстая проставка под пружину.
Зад:
Пружины Lovells CRR-32HD
Амортизаторы Lovells 64611016

Изображение

Перед — 66.0 см., Зад — 68 см. (с учетом бодика 4см.)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 июл 2016, 08:20
Redwhitexirurg
Костя, спасибо! Думаешь не будет сильно жестко с учетом, что у меня железа не будет?. правда бодик тоже не хочу ставить

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 июл 2016, 10:46
DenisR
Будет жесть как жесто, т.к. снял силовик и лебедку, морда стала легче, на груновке где раньше спкойно шел 60 сейчас максимум 40 и при этом все равно трясет безбожно


Сейчас кстати временно живу в пушкино, можно пересечься попробуешь

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 июл 2016, 11:17
Oxoтниk
Redwhitexirurg писал(а):Костя, спасибо! Думаешь не будет сильно жестко с учетом, что у меня железа не будет?. правда бодик тоже не хочу ставить
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же (с учетом лебедки). На счет жесткости - спорно. Я бы не назвал это жесткостью - скорей упругость какая-то. Если рычаги лягут на отбойники - будешь скакать как мячик, пока не просядут немного.

Но есть опыт у знакомого. NMPS 2008 3,2 лебедка в штатном бампере, те же пружины на переток - все супер.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 июл 2016, 11:25
DenisR
Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.


т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 июл 2016, 12:28
Oxoтниk
DenisR писал(а):
Oxoтниk писал(а): Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.

т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
О! точно, надо подпись обновить.

Кони и усиленные пружины были поставлены еще до силовиков. Стояли в среднем положении, так и оставил. Жестко не было, а после железа стало даже мягковато. Но перебирать стойки ради закручивания жесткости - не стал.
А так - да, я бы из закрутил до максимума. Ведь на сжатие у них ход почти свободный, а на отбой пусть гасят колебания по максимуму.

П.с. Вообще KONI комфортнее новой подвески Lovells, но стоят как чугунный мост, да и надежность их легендарная не такая уж оказалась, с моим режимом эксплуатации. Буквально рассыпались за 35т. км.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 26 июл 2016, 13:06
DenisR
у меня живые пробег 60000 эксплуатация жесткая, не считая умерших сайлентов, а что ты кони в ремонт не отдал они же разборные

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 30 июл 2016, 10:45
Дмитрий Постн
Доброго времени.
Хочу поставить вот такой комплект на П4:

Пружины усиленные 45мм:
Lovells CFR-90HD
Lovells CRR-91HD

Аммартизаторы:
Амортизатор газовый задний LOVELLS 64611006
перед LOVELLS 64611005
Может у кого уже стоит?
Как по надёжности?
Не могу найти артикл на пружины чтобы купить подешевле на зизи, может кто знает подскажите?
Я так предполагаю до 40 т.р.уложусь. зад.
За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
Замена с двух сторон проставок 4т.р., один хрен попадос.
Может у кого есть намётки где подешевле замутить все это?
Буду признателен.
Да и обязательно перед тоже менять?