Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Евгениий 011 писал(а):
kompail писал(а):
Lebed писал(а):Привет Олег!
Забей. :;-): Типа специфика данного времени. Ибо продано всё уже давно. Что СССР, что эта контора. С потрохами. От истинного родителя этой конторы осталось лишь имя и площадка на Кировском заводе. Инфа проверена.
Привет Андрей!
Да пох вообще на влада и его пружины, как думается и ему на меня, и остальных его клиентов. Администрации сайта впору бы задуматься над происходящим, и немного приостановить коней. Алчность ещё никого до хорошего не довела. Я приехал с Горного Алтая только что, машинка в стоке на проставках (не надо ругаться, не успевал уже делать, что то кардинального с подвеской), машина гружённая под завязку на резине мт ведёт себя просто прекрасно, я доволен. На конкретной гребёнке удары ощущается всем кузовом, но машинка управляема. Вот сранчо поставлю, скорее всего с родными пружинками, а там видно будет, что делать дальше).
У меня тоже были пробои. После установки желтеньких пружин ни одного пробоя не было хоть на груженой или пустой.
Евгений что за пружинки тамагочи или айрон? да и ты недавно вроде на них. Неохота их менять каждый год.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Вова ЧК писал(а): Покупкой доволен, жаль, что так подвеску не настраивают сразу на заводе.
вот на такой бы подвеске да из парижуу-то и прямиком в дакар... :*SCRATCH*: , да на... :*JOKINGLY*: этот дакар, нас и в парижах... неплохо кормют :*YES*: ....., шютка, н.л.Изображение
зы... а зачем в парижжжах внедорожник-то :%): , вот незадача :*NO*: :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Виктор74 »

Alniker писал(а):
Вова ЧК писал(а): Покупкой доволен, жаль, что так подвеску не настраивают сразу на заводе.
вот на такой бы подвеске да из парижуу-то и прямиком в дакар... :*SCRATCH*: , да на... :*JOKINGLY*: этот дакар, нас и в парижах... неплохо кормют :*YES*: ....., шютка, н.л.Изображение
зы... а зачем в парижжжах внедорожник-то :%): , вот незадача :*NO*: :*JOKINGLY*:
КАК ЭТО-ЗАЧЕМ???
ЧС в селе Париж, Челябинской области
8 августа 2013. К вечеру 7 августа из-за проливных дождей в Париже оказались подтопленными 75 частных домов. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Челябинской области, в воде оказались три улицы, передает Челябинск.ru.

Информация о происшествии природного характера в селе Париж поступила в дежурную часть отдела МВД по Нагайбакскому району в 22 часа. В ночь на 8 августа там оказались подтопленными десятки частных подворьев на улицах Мира, Комсомольской и Пионерской.


Глава администрации Парижа ввел режим чрезвычайной ситуации. В местной школе развернули пункт временного размещения на 300 мест. Там уже находятся 25 человек, в том числе восемь детей.

«Населению предложено эвакуироваться до спада уровня воды», — сообщил он.
http://www.vseneprostotak.ru/2013/08/ch ... y-oblasti/
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Евгений что за пружинки тамагочи или айрон? да и ты недавно вроде на них. Неохота их менять каждый год.[/quote]
Пружины айроны. Стоят пару месяцев. Все гуд. Грузил машину 300 кг даже не просела. А на штатных капец на коленки падала
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Виктор74 писал(а): КАК ЭТО-ЗАЧЕМ???
ЧС в селе Париж, Челябинской области
8 августа 2013. К вечеру 7 августа из-за проливных дождей в Париже оказались подтопленными 75 частных домов.
В этом Париже мягкость не нужна..., там живут крутые парижане... :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Свят писал(а):
Lebed писал(а):...Эти каки, даже на халяву, о кот. ты походу ещё не знаешь или молчишь...

та собсно нет никаких секретов :)
Есть хорошие отзывы, есть плохие. Последних становится все больше и больше...
Свят ,ты ошибаешься! Секрет есть. Причем очень большой.

Что же в голове у Андрея Лебедя. Что ж там плещется такое, что ажно на полфорума пахнет?
Кто же такой Влад, что их уже трое, да и вообще -никакого Влада НЕТ.
Гипотезы одна другой круче.
Наверно, парень в Гондурасе проживает. До Кировского завода -как до Китая раком, телефоном пользоваться не умеет,Прокатиться на машине с установленными нашими пружинами -и описать ощущения по факту - не желает.
Одни гипотезы роятся как снежный ком - одна другой круче.

Приедет Влад из отпуска с Карского моря -обязательно ему дам почитать.

Святослав, при всем уважении - не понимаю, зачем выдавать ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ .И зачем ты желаешь ,чтобы плохих отзывов было больше ?
Приведи примеры, кого что не устроило, и что по результату получили.
С уважением. Артур.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Понедельник, день тяжёлый)))
По поводу поездки на Кировский завод. Обсуждалось. Действительно, проще до Китая. По поводу халявы. Ещё прошлым летом Вам было сказано "спс, нет". Замечу, написал корректно- "никогда". Имею, замечу, право выразить своё мнение. Как и Вы. Аргументы? Имеются. Напр., полное игнорирование по вопросу техдокументации на эти сертифицированные!!! изделия. И т.д.))
Статистику по отзывам Вам не испортил. Никого не отговариваю, спите спокойно))) Личка открыта.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

Vladsprings писал(а):
Святослав, при всем уважении - не понимаю, зачем выдавать ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ .И зачем ты желаешь ,чтобы плохих отзывов было больше ?
Приведи примеры, кого что не устроило, и что по результату получили.
С уважением. Артур.
Приветствую Артур. Я Вам зла не желаю и считаю, что Ваш бизнес, вернее как Вы его ведёте, заслуживает уважения.
Насчёт плохих отзывов- дружище, мне пох :) будет их больше или меньше. Тут какая дрянь выходит- Очень многие мировые бренды *на сегодня* начинают получать негативную репутацию. А желающих поднять свою машину, да ещё с комфортом- только прибавляется. Что выбрать??- встаёт вопрос...Я езжу на малоизвесной подвеске- рискнул/поставил. Так вот многие люди пишут в личку, говорят при встрече, что при приобретении Ваших пружин не получили того, чего хотели. Интерисуются альтернативой..... Возможно это "личные загоны" пользователей, возможно Ваши косяки. Я копаться в грязном белье не собираюсь и поэтому приводить какие-то примеры...увольте.

Каждый должен понимать, что получить "машину-леденец" не возможно... В том числе и Вы...
С уважением.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение k0mar0ff »

Андрей
даже наличие сертификатов и прочих бумаг
не говорит о качестве продукции
я работаю с сертификацией
и уверяю, получить энту бумажку
можно только заплатив немного денег
не показывая даже образцы продукции
хоть по iso ...
так что , разговор о сертификатах
их наличии или отсутсвии вообще никак не может
характеризовать уровень и качество производства
важнее отзывы пользователей
я сначала было загорелся идеей купить эти пружины
но чем больше читаю , тем больше понимаю
что могут быть нюансы ... стабильности качества и характеристик нет
типа как вышло так вышло ... и это при цене претендующей
на уровеь именитых брендов
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Знаю. :)
"Когда нет аргументов, переходим на личности" (цитата одного сообщения уважаемого Ака Vladsprings). :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Vladsprings писал(а):
Что же в голове у Андрея Лебедя. Что ж там плещется такое, что ажно на полфорума пахнет?
.....
Наверно, парень в Гондурасе проживает. До Кировского завода -как до Китая раком, телефоном пользоваться не умеет....
Приедет Влад из отпуска с Карского моря -обязательно ему дам почитать.

....
С уважением. Артур.
Опа .... :=-O: А гдеже Ваше уважение Артур? В каком месте его искать?
Что же Вы Артур как представитель организации позволяете себе такие выражения? Да после такого грош цена Вашим словам... ::-:
Я могу предположить что многие из администрации форума могут быть Вашими знакомыми в силу специфики и сходства направления в работе, но даже и если это и так то никто Вам не давал морального права оскорблять ЧЕЛОВЕКА которому благодарны многие форумчане за грамотную техн.поддержку и отличное отношение! В данном случае воняет именно от Вас и не только на этом форуме но и других. Я не поленился и залез на некоторые форумы в интернете... В отличие от Вас у Лебедя плещется серое вещество под названием мозги, которые соображают на отлично, а вот Вы этим похвастаться вряд ли можете исходя из данной ветки.
Прошу заметить, что на этом форуме сплотились люди не только по марке или модели авто но и по взглядам и интересам и считаю любое оскорбление человека с форума как личное оскорбление любого из нас!
Обидно, что многие из форумчан вместо того что бы адекватно ответить на оскорбление человека просто притихли и наблюдают за развитием событий как в кино, но зато когда нужна помощь то многие ищут на форуме именно Лебедя :;-):
Надеюсь что на этом инцидент исчерпан и в будущем все будут относится друг к другу с уважением и пониманием :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

+1
На личности переходить не стоит. Андрею от ваших Артур сообщений не жарко и не холодно. Но люди читают и делают выводы.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а): Прошу заметить, что на этом форуме сплотились люди не только по марке или модели авто но и по взглядам и интересам и считаю любое оскорбление человека с форума как личное оскорбление любого из нас!
В сухом остатке ... - по интересу..., а вот интерес у всех, ессно, разный :*YES*:
liss1975 писал(а):Обидно, что многие из форумчан вместо того что бы адекватно ответить на оскорбление человека просто притихли и наблюдают за развитием событий как в кино, но зато когда нужна помощь то многие ищут на форуме именно Лебедя
Ничто не является таким..., каким кажется... :*NO*: (с)

Последний раз редактировалось Alniker 28 авг 2013, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Henk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Henk »

Я как новичок могу что сказать... практически взгляд со стороны.
Пружины Влада кажутся слишком дорогими, а то, что он не смог решить проблемы практически со звездами этого форума - это не есть гут.
Тем не менее, я бы не лишал шанса реабилитироваться. У всех бывают чёрные полосы в жизни и какие-то промахи... Я бы еще раз послушал, за что стоит переплачивать деньги, я по-прежнему еще в процессе принятия решения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение SNOOPER »

Henk писал(а): а то, что он не смог решить проблемы практически со звездами этого форума - это не есть гут.
.
Можно болие развернуто: Что за проблемы и какие звезды?
Аватара пользователя
Henk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Henk »

SNOOPER писал(а):
Henk писал(а): а то, что он не смог решить проблемы практически со звездами этого форума - это не есть гут.
.
Можно болие развернуто: Что за проблемы и какие звезды?
Нет никакого желания перечитывать еще раз 67 предыдущих страниц, чтобы порвать их на цитаты. Кто внимательно читал - тот поймет о чем я.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение SNOOPER »

Henk писал(а):
SNOOPER писал(а):
Henk писал(а): а то, что он не смог решить проблемы практически со звездами этого форума - это не есть гут.
.
Можно болие развернуто: Что за проблемы и какие звезды?
Нет никакого желания перечитывать еще раз 67 предыдущих страниц, чтобы порвать их на цитаты. Кто внимательно читал - тот поймет о чем я.
А вот это как раз и не аргумент.
Звезды то кто?
Аватара пользователя
Henk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Henk »

SNOOPER писал(а): А вот это как раз и не аргумент.
Звезды то кто?
Извините, мне не интересно ничего объяснять и доказывать. Я написал свое мнение для производителя пружин.
Если ему покажется полезным развивать диалог - я готов слушать. Готов купить эту продукцию, если чаша весов перевесит.

Субъективное мнение - оно очень ценно для продавца. Кто продавал - тот знает.
Бывает продаешь откровенное гавно - а народ хвалит и доволен. Бывает продаешь изюминку - а все морды кривят.
Поэтому во-первых - большинство всегда не право. Во-вторых - покупаешь не дешевые игрушки только если доверяешь на 100%.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а): Звезды то кто?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Дедон69 »

Так что там с жесткостью то у П-4? Вот пока прыгал с П-2 (на котором были пружины от Влада,но благополучно заменились на Каябу,грубо сказать на родные) на П-4,казалась подвеска жесткой.Теперь езжу Только на П-4,иногда на П-1.Подвеска перестала казаться жесткой,более того из-за того что сзади нет моста поперек поля можно ездить даже быстрее чем на двойке.Подвеска стандарт,пробег 148тыщ,заменил только задние аморты.Мое мнение что заводская подвеска это на все случаи жизни,любая замена деталей на нестандартные приводит к улучшению (хотя не факт)какого то определенного параметра работы(например увеличивает грузоподъемность)но при этом в другом месте убывает очень сильно.Ведь япошки не дураки,они все придумывали в комплексе и пружины и амортизаторы и стабилизаторы.Нестандартная подвеска это чисто индивидуальное занятие для подготовки к лазанию по грязи и т.д.Для обычной езды это как эффект плацеба,вроде лучше сначала а потом уже и не лучше.Вообщем както так. БЕЗ ВСЯКОГО ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ,
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»