Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Vlad5858 »

Друзья отзовитесь кто ставил радиатор на дизель 200 л.с. с коробкой без щупа?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались. ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Не надо сравнивать Нью Йорк и Россию. В Нью Йорке средняя температура зимой всего около 0 и целых 28 градусов летом. Шансы заморозить коробку зимой нулевые, а перегреть летом в пробках очень даже реальные. Чего не скажешь про нашу Сибирь и Урал. Про крайней север вобще молчу. Например в моем родном городе средняя летняя температура всего +18 пробки только в час пик да и то в 2-3 местах. Зато зимой в среднем -16, а бывает и за -40. Перегревают коробку годами (да и то в жарких регионах), а заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.

П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Этой зимой я так и не дождался морозов,чтобы замерить температуру с радиатором.
Если не ошибаюсь-холоднее -27 не было)
Зато летом частенько жарит под 30.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Виктор74 писал(а):Зато летом частенько жарит под 30.
ага... особенно прошлым летом жарило) одни дожди и в районе средних 18-20 гр...... даже дня не припомню чтобы 30 было, кондер почти не задействовал. вообще последние годы как то зима с летом сближаются друг с другом по моим наблюдениям. Зимой и морозов толком нет, а летом, чтобы на природу выбраться, позагорать каждый день ловить надо как божий дар.
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Vlad5858 »

Lebed писал(а):Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались. ;)
Пишут что коробка другая как у Прадо и фильтр в ней не сменный. Хотел узнать все запчасти подойдут которые в списке. Да и узнать кто менял на 200 сильном, много там заморочек и как себя потом машина ведет в холодное время.
В принципе радиатор уже купил осталось докупить комплектующие, вот и вопросы возникли.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):
Виктор74 писал(а):Зато летом частенько жарит под 30.
ага... особенно прошлым летом жарило) одни дожди и в районе средних 18-20 гр...... даже дня не припомню чтобы 30 было, кондер почти не задействовал. вообще последние годы как то зима с летом сближаются друг с другом по моим наблюдениям. Зимой и морозов толком нет, а летом, чтобы на природу выбраться, позагорать каждый день ловить надо как божий дар.
Да было, было жарко)
Вот глянь архив погоды http://www.gismeteo.ru/diary/4613/2014/6/
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Да. Вижу. 2 дня за все лето было жарко (30 и выше). Видно работал в эти дни, поэтому не запомнил
В Москве например явно пожарче было: http://www.gismeteo.ru/diary/4368/2014/7/
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Так там еще июль и август посмотреть можно)
Хватало жарких дней
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT писал(а):... заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.

П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
я пытался в -33 остудить коробку - вышел на трассу, включил круиз-контроль и отслеживал Т АКПП и Т обратки с доп.радиатора. Коробка остыла до 42 градусов, на трубке обратки было +27. Ниже не опустилась. Правда, у меня радиатор заводской, с байпассом.
Есть версия, что при остывании коробки до 40 градусов блокировка гидротрансформатора отключается, обороты начинают плавать и коробка сама себя греет даже на трассе на круизе. Пару лет назад я что-то похожее испытал и тогда не понял, что это было. А в этом году проверить не удалось - морозов толком не было.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):Не надо сравнивать Нью Йорк и Россию. В Нью Йорке средняя температура зимой всего около 0 и целых 28 градусов летом. Шансы заморозить коробку зимой нулевые, а перегреть летом в пробках очень даже реальные. Чего не скажешь про нашу Сибирь и Урал. Про крайней север вобще молчу. Например в моем родном городе средняя летняя температура всего +18 пробки только в час пик да и то в 2-3 местах. Зато зимой в среднем -16, а бывает и за -40. Перегревают коробку годами (да и то в жарких регионах), а заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.

П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить. ;)
Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Vlad5858 писал(а):
Lebed писал(а):Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались. ;)
Пишут что коробка другая как у Прадо и фильтр в ней не сменный. Хотел узнать все запчасти подойдут которые в списке. Да и узнать кто менял на 200 сильном, много там заморочек и как себя потом машина ведет в холодное время.
В принципе радиатор уже купил осталось докупить комплектующие, вот и вопросы возникли.
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):...Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С....
ПыСы. Поправка. Ошибся. Не 95С, а 90С.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Johnnz писал(а):я пытался в -33 остудить коробку - вышел на трассу, включил круиз-контроль и отслеживал Т АКПП и Т обратки с доп.радиатора. Коробка остыла до 42 градусов, на трубке обратки было +27. Ниже не опустилась. Правда, у меня радиатор заводской, с байпассом.
Есть версия, что при остывании коробки до 40 градусов блокировка гидротрансформатора отключается, обороты начинают плавать и коробка сама себя греет даже на трассе на круизе. Пару лет назад я что-то похожее испытал и тогда не понял, что это было. А в этом году проверить не удалось - морозов толком не было.
Может оно и так, но колхозить все равно не хочется. От перегрева в одночасье коробка еще ни у кого не развалилась, все же не африка, в наших широтах надо просто менять масло почаще и все будет гут. А вот играть в рулетку зимой "замерзнет - не замерзнет" как то не хочется. Ибо если ж таки замерзнет, можно легко встать с поломаным коробасом далеко от цивилизации в хороший мороз. Байпасы кстати есть не у всех. На арабах вроде как нет их. Поэтому если ставить самому надо отдельно все это дело колхозить. С учетом, что у нас летом чаще +15 бывает, чем +30 забил.
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Vlad5858 »

Lebed писал(а):
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.
Из вашего ответа я понял, что все запчасти подойдут и можно спокойно заказывать?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить. ;)
Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Ну да. Знаю я эти ЮСА и другие страны с мягким климатом) Если у них полметра снега выпало или не дай бог температура на пару дней до отметки -25 опустилась, то все - апокалипсис, трубят на весь мир. А для нас это нормальная зимняя погода. Вот - 35 это да - уже морозец, хотя и не запредельный еще.
Насчет разброса температуры как я понял никто еще толком не откалибровал средства измерения температуры масла в акпп на П4. Да и мерить нужно в плане замерзания не там где штатный датчик стоит, а на выходе из радиатора.
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Vlad5858 »

Для меня нужен радиатор, основные поездки весна-лето-осень, пробки постоянные. Зимой передвигаюсь на маленькие расстоянии, да и прикрою его утеплителем.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Зная Олега из Красноярска, и зная его отношение в первую очередь к своим близким скажу так- он думает и знает, что делает. Встать на морозе он себе не позволит никогда.
Vlad5858 писал(а):
Lebed писал(а):
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.
Из вашего ответа я понял, что все запчасти подойдут и можно спокойно заказывать?
Картинки для Вас, тип АКПП подписан.
AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить. ;)
Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Ну да. Знаю я эти ЮСА и другие страны с мягким климатом) Если у них полметра снега выпало или не дай бог температура на пару дней до отметки -25 опустилась, то все - апокалипсис, трубят на весь мир. А для нас это нормальная зимняя погода. Вот - 35 это да - уже морозец, хотя и не запредельный еще.
Насчет разброса температуры как я понял никто еще толком не откалибровал средства измерения температуры масла в акпп на П4. Да и мерить нужно в плане замерзания не там где штатный датчик стоит, а на выходе из радиатора.
Я то не понаслышке знаю. Родственники, у кот. зимой цветы росли не ноют только из-за того, что родом из СССР. До -25- -28 опускалось, при этом апокалипсиса, как сейчас на Дальнем Востоке не было- до асфальта вычищено. Фото надо?
Вложения
23A-AUTOMATIC TRANSMISSION V5A5A.png
23C-AUTOMATIC TRANSMISSION V5AWF.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

Приветствую :*HI*:
А кто-нибудь перепрошивал свой Мультик на эту версию?
image.jpg
Может теперь будет показывать корректно Такпп WF-коробки? А750 - этож как раз она.
У меня сейчас Мультика нет, а то попробовал бы.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Vlad5858
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
Двигатель:: 3.2 D-DI
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Vlad5858 »

Lebed
Спасибо за картинки, только мне не понятно что заказывать. Какие оригинальные номера нужны для коробки V5AWF.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

olegro писал(а):Приветствую :*HI*:
А кто-нибудь перепрошивал свой Мультик на эту версию?
Может теперь будет показывать корректно Такпп WF-коробки? А750 - этож как раз она.
У меня сейчас Мультика нет, а то попробовал бы.
Вряд ли, на Тойоте ПИДы и формулы другие, даже для разных годов выпуска и то отличаются.
Отнимай 10 от мультика PajeroSport и увидишь твою температуру, КМК. Или настрой на Торке F-50. Или надо долбить мультитроникс письмами, чтобы добавили AWF в прошивку.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»