Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Друзья отзовитесь кто ставил радиатор на дизель 200 л.с. с коробкой без щупа?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не надо сравнивать Нью Йорк и Россию. В Нью Йорке средняя температура зимой всего около 0 и целых 28 градусов летом. Шансы заморозить коробку зимой нулевые, а перегреть летом в пробках очень даже реальные. Чего не скажешь про нашу Сибирь и Урал. Про крайней север вобще молчу. Например в моем родном городе средняя летняя температура всего +18 пробки только в час пик да и то в 2-3 местах. Зато зимой в среднем -16, а бывает и за -40. Перегревают коробку годами (да и то в жарких регионах), а заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.
П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Этой зимой я так и не дождался морозов,чтобы замерить температуру с радиатором.
Если не ошибаюсь-холоднее -27 не было)
Зато летом частенько жарит под 30.
Если не ошибаюсь-холоднее -27 не было)
Зато летом частенько жарит под 30.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ага... особенно прошлым летом жарило) одни дожди и в районе средних 18-20 гр...... даже дня не припомню чтобы 30 было, кондер почти не задействовал. вообще последние годы как то зима с летом сближаются друг с другом по моим наблюдениям. Зимой и морозов толком нет, а летом, чтобы на природу выбраться, позагорать каждый день ловить надо как божий дар.Виктор74 писал(а):Зато летом частенько жарит под 30.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Пишут что коробка другая как у Прадо и фильтр в ней не сменный. Хотел узнать все запчасти подойдут которые в списке. Да и узнать кто менял на 200 сильном, много там заморочек и как себя потом машина ведет в холодное время.Lebed писал(а):Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались.
В принципе радиатор уже купил осталось докупить комплектующие, вот и вопросы возникли.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да было, было жарко)AdB0kaT писал(а):ага... особенно прошлым летом жарило) одни дожди и в районе средних 18-20 гр...... даже дня не припомню чтобы 30 было, кондер почти не задействовал. вообще последние годы как то зима с летом сближаются друг с другом по моим наблюдениям. Зимой и морозов толком нет, а летом, чтобы на природу выбраться, позагорать каждый день ловить надо как божий дар.Виктор74 писал(а):Зато летом частенько жарит под 30.
Вот глянь архив погоды http://www.gismeteo.ru/diary/4613/2014/6/
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да. Вижу. 2 дня за все лето было жарко (30 и выше). Видно работал в эти дни, поэтому не запомнил
В Москве например явно пожарче было: http://www.gismeteo.ru/diary/4368/2014/7/
В Москве например явно пожарче было: http://www.gismeteo.ru/diary/4368/2014/7/
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так там еще июль и август посмотреть можно)
Хватало жарких дней
Хватало жарких дней
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
я пытался в -33 остудить коробку - вышел на трассу, включил круиз-контроль и отслеживал Т АКПП и Т обратки с доп.радиатора. Коробка остыла до 42 градусов, на трубке обратки было +27. Ниже не опустилась. Правда, у меня радиатор заводской, с байпассом.AdB0kaT писал(а):... заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.
П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
Есть версия, что при остывании коробки до 40 градусов блокировка гидротрансформатора отключается, обороты начинают плавать и коробка сама себя греет даже на трассе на круизе. Пару лет назад я что-то похожее испытал и тогда не понял, что это было. А в этом году проверить не удалось - морозов толком не было.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить.AdB0kaT писал(а):Не надо сравнивать Нью Йорк и Россию. В Нью Йорке средняя температура зимой всего около 0 и целых 28 градусов летом. Шансы заморозить коробку зимой нулевые, а перегреть летом в пробках очень даже реальные. Чего не скажешь про нашу Сибирь и Урал. Про крайней север вобще молчу. Например в моем родном городе средняя летняя температура всего +18 пробки только в час пик да и то в 2-3 местах. Зато зимой в среднем -16, а бывает и за -40. Перегревают коробку годами (да и то в жарких регионах), а заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.
П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?

Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.Vlad5858 писал(а):Пишут что коробка другая как у Прадо и фильтр в ней не сменный. Хотел узнать все запчасти подойдут которые в списке. Да и узнать кто менял на 200 сильном, много там заморочек и как себя потом машина ведет в холодное время.Lebed писал(а):Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались.
В принципе радиатор уже купил осталось докупить комплектующие, вот и вопросы возникли.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ПыСы. Поправка. Ошибся. Не 95С, а 90С.Lebed писал(а):...Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Может оно и так, но колхозить все равно не хочется. От перегрева в одночасье коробка еще ни у кого не развалилась, все же не африка, в наших широтах надо просто менять масло почаще и все будет гут. А вот играть в рулетку зимой "замерзнет - не замерзнет" как то не хочется. Ибо если ж таки замерзнет, можно легко встать с поломаным коробасом далеко от цивилизации в хороший мороз. Байпасы кстати есть не у всех. На арабах вроде как нет их. Поэтому если ставить самому надо отдельно все это дело колхозить. С учетом, что у нас летом чаще +15 бывает, чем +30 забил.Johnnz писал(а):я пытался в -33 остудить коробку - вышел на трассу, включил круиз-контроль и отслеживал Т АКПП и Т обратки с доп.радиатора. Коробка остыла до 42 градусов, на трубке обратки было +27. Ниже не опустилась. Правда, у меня радиатор заводской, с байпассом.
Есть версия, что при остывании коробки до 40 градусов блокировка гидротрансформатора отключается, обороты начинают плавать и коробка сама себя греет даже на трассе на круизе. Пару лет назад я что-то похожее испытал и тогда не понял, что это было. А в этом году проверить не удалось - морозов толком не было.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Из вашего ответа я понял, что все запчасти подойдут и можно спокойно заказывать?Lebed писал(а):
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну да. Знаю я эти ЮСА и другие страны с мягким климатом) Если у них полметра снега выпало или не дай бог температура на пару дней до отметки -25 опустилась, то все - апокалипсис, трубят на весь мир. А для нас это нормальная зимняя погода. Вот - 35 это да - уже морозец, хотя и не запредельный еще.Lebed писал(а):Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить.![]()
Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Насчет разброса температуры как я понял никто еще толком не откалибровал средства измерения температуры масла в акпп на П4. Да и мерить нужно в плане замерзания не там где штатный датчик стоит, а на выходе из радиатора.
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Для меня нужен радиатор, основные поездки весна-лето-осень, пробки постоянные. Зимой передвигаюсь на маленькие расстоянии, да и прикрою его утеплителем.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Зная Олега из Красноярска, и зная его отношение в первую очередь к своим близким скажу так- он думает и знает, что делает. Встать на морозе он себе не позволит никогда.
Картинки для Вас, тип АКПП подписан.Vlad5858 писал(а):Из вашего ответа я понял, что все запчасти подойдут и можно спокойно заказывать?Lebed писал(а):
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.
Я то не понаслышке знаю. Родственники, у кот. зимой цветы росли не ноют только из-за того, что родом из СССР. До -25- -28 опускалось, при этом апокалипсиса, как сейчас на Дальнем Востоке не было- до асфальта вычищено. Фото надо?AdB0kaT писал(а):Ну да. Знаю я эти ЮСА и другие страны с мягким климатом) Если у них полметра снега выпало или не дай бог температура на пару дней до отметки -25 опустилась, то все - апокалипсис, трубят на весь мир. А для нас это нормальная зимняя погода. Вот - 35 это да - уже морозец, хотя и не запредельный еще.Lebed писал(а):Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить.![]()
Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Насчет разброса температуры как я понял никто еще толком не откалибровал средства измерения температуры масла в акпп на П4. Да и мерить нужно в плане замерзания не там где штатный датчик стоит, а на выходе из радиатора.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую
А кто-нибудь перепрошивал свой Мультик на эту версию? Может теперь будет показывать корректно Такпп WF-коробки? А750 - этож как раз она.
У меня сейчас Мультика нет, а то попробовал бы.

А кто-нибудь перепрошивал свой Мультик на эту версию? Может теперь будет показывать корректно Такпп WF-коробки? А750 - этож как раз она.
У меня сейчас Мультика нет, а то попробовал бы.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Vlad5858
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:47
- Двигатель:: 3.2 D-DI
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011г
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Lebed
Спасибо за картинки, только мне не понятно что заказывать. Какие оригинальные номера нужны для коробки V5AWF.
Спасибо за картинки, только мне не понятно что заказывать. Какие оригинальные номера нужны для коробки V5AWF.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вряд ли, на Тойоте ПИДы и формулы другие, даже для разных годов выпуска и то отличаются.olegro писал(а):Приветствую![]()
А кто-нибудь перепрошивал свой Мультик на эту версию?
Может теперь будет показывать корректно Такпп WF-коробки? А750 - этож как раз она.
У меня сейчас Мультика нет, а то попробовал бы.
Отнимай 10 от мультика PajeroSport и увидишь твою температуру, КМК. Или настрой на Торке F-50. Или надо долбить мультитроникс письмами, чтобы добавили AWF в прошивку.