Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 11 мар 2015, 17:14
Друзья отзовитесь кто ставил радиатор на дизель 200 л.с. с коробкой без щупа?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ага... особенно прошлым летом жарило) одни дожди и в районе средних 18-20 гр...... даже дня не припомню чтобы 30 было, кондер почти не задействовал. вообще последние годы как то зима с летом сближаются друг с другом по моим наблюдениям. Зимой и морозов толком нет, а летом, чтобы на природу выбраться, позагорать каждый день ловить надо как божий дар.Виктор74 писал(а):Зато летом частенько жарит под 30.
Пишут что коробка другая как у Прадо и фильтр в ней не сменный. Хотел узнать все запчасти подойдут которые в списке. Да и узнать кто менял на 200 сильном, много там заморочек и как себя потом машина ведет в холодное время.Lebed писал(а):Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались.
Да было, было жарко)AdB0kaT писал(а):ага... особенно прошлым летом жарило) одни дожди и в районе средних 18-20 гр...... даже дня не припомню чтобы 30 было, кондер почти не задействовал. вообще последние годы как то зима с летом сближаются друг с другом по моим наблюдениям. Зимой и морозов толком нет, а летом, чтобы на природу выбраться, позагорать каждый день ловить надо как божий дар.Виктор74 писал(а):Зато летом частенько жарит под 30.
я пытался в -33 остудить коробку - вышел на трассу, включил круиз-контроль и отслеживал Т АКПП и Т обратки с доп.радиатора. Коробка остыла до 42 градусов, на трубке обратки было +27. Ниже не опустилась. Правда, у меня радиатор заводской, с байпассом.AdB0kaT писал(а):... заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.
П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить.AdB0kaT писал(а):Не надо сравнивать Нью Йорк и Россию. В Нью Йорке средняя температура зимой всего около 0 и целых 28 градусов летом. Шансы заморозить коробку зимой нулевые, а перегреть летом в пробках очень даже реальные. Чего не скажешь про нашу Сибирь и Урал. Про крайней север вобще молчу. Например в моем родном городе средняя летняя температура всего +18 пробки только в час пик да и то в 2-3 местах. Зато зимой в среднем -16, а бывает и за -40. Перегревают коробку годами (да и то в жарких регионах), а заморозить можно за одну поездку если "повезет". Так что я против экспериментов.
П.С. Кто нибудь из "доукомплектовавшихся" делал замеры температуры при -30 или ниже за бортом при размеренном движении по трассе? Какая температура масла в районе выходного патрубка радиатора в таких условиях?
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.Vlad5858 писал(а):Пишут что коробка другая как у Прадо и фильтр в ней не сменный. Хотел узнать все запчасти подойдут которые в списке. Да и узнать кто менял на 200 сильном, много там заморочек и как себя потом машина ведет в холодное время.Lebed писал(а):Вопрос то в чем. По сути, разницы никакой. Дизель 15 модельного года тоже кастрирован на данный радиатор.
ПыСы. На коробку без щупа и дизель некоторые доукомплектовывались.
В принципе радиатор уже купил осталось докупить комплектующие, вот и вопросы возникли.
ПыСы. Поправка. Ошибся. Не 95С, а 90С.Lebed писал(а):...Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С....
Может оно и так, но колхозить все равно не хочется. От перегрева в одночасье коробка еще ни у кого не развалилась, все же не африка, в наших широтах надо просто менять масло почаще и все будет гут. А вот играть в рулетку зимой "замерзнет - не замерзнет" как то не хочется. Ибо если ж таки замерзнет, можно легко встать с поломаным коробасом далеко от цивилизации в хороший мороз. Байпасы кстати есть не у всех. На арабах вроде как нет их. Поэтому если ставить самому надо отдельно все это дело колхозить. С учетом, что у нас летом чаще +15 бывает, чем +30 забил.Johnnz писал(а):я пытался в -33 остудить коробку - вышел на трассу, включил круиз-контроль и отслеживал Т АКПП и Т обратки с доп.радиатора. Коробка остыла до 42 градусов, на трубке обратки было +27. Ниже не опустилась. Правда, у меня радиатор заводской, с байпассом.
Есть версия, что при остывании коробки до 40 градусов блокировка гидротрансформатора отключается, обороты начинают плавать и коробка сама себя греет даже на трассе на круизе. Пару лет назад я что-то похожее испытал и тогда не понял, что это было. А в этом году проверить не удалось - морозов толком не было.
Из вашего ответа я понял, что все запчасти подойдут и можно спокойно заказывать?Lebed писал(а):
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.
Ну да. Знаю я эти ЮСА и другие страны с мягким климатом) Если у них полметра снега выпало или не дай бог температура на пару дней до отметки -25 опустилась, то все - апокалипсис, трубят на весь мир. А для нас это нормальная зимняя погода. Вот - 35 это да - уже морозец, хотя и не запредельный еще.Lebed писал(а):Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить.![]()
Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Картинки для Вас, тип АКПП подписан.Vlad5858 писал(а):Из вашего ответа я понял, что все запчасти подойдут и можно спокойно заказывать?Lebed писал(а):
Масло в ней получше, но перегреть его, как понимаете, не проблема. Авто ведет себя норм.
Я то не понаслышке знаю. Родственники, у кот. зимой цветы росли не ноют только из-за того, что родом из СССР. До -25- -28 опускалось, при этом апокалипсиса, как сейчас на Дальнем Востоке не было- до асфальта вычищено. Фото надо?AdB0kaT писал(а):Ну да. Знаю я эти ЮСА и другие страны с мягким климатом) Если у них полметра снега выпало или не дай бог температура на пару дней до отметки -25 опустилась, то все - апокалипсис, трубят на весь мир. А для нас это нормальная зимняя погода. Вот - 35 это да - уже морозец, хотя и не запредельный еще.Lebed писал(а):Олег (kompail) из Красноярска делал. Еще и вентилятор на радиатор будет ставить.![]()
Касательно сравнения погоды NY и Раши. Не торопись. Это в РФ этой зимой кое где не было стабильных хороших зимних температур и снега, но при этом в некоторых штатах ЮС далеко не характерная погода. Снег метра полтора до сих пор лежит, где его по жизни особо не было. Подобное может быть завтра и в РФ.
Третье. Опять о статистике. У кого то с радиатором, и при равных условиях этой зимой 65С, а у кого то 95С. О причинах такого разброса даже не буду.
Насчет разброса температуры как я понял никто еще толком не откалибровал средства измерения температуры масла в акпп на П4. Да и мерить нужно в плане замерзания не там где штатный датчик стоит, а на выходе из радиатора.
Вряд ли, на Тойоте ПИДы и формулы другие, даже для разных годов выпуска и то отличаются.olegro писал(а):Приветствую![]()
А кто-нибудь перепрошивал свой Мультик на эту версию?
Может теперь будет показывать корректно Такпп WF-коробки? А750 - этож как раз она.
У меня сейчас Мультика нет, а то попробовал бы.