Страница 50 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 окт 2015, 12:07
hc2hunter
sprut писал(а):может что в самой коробке устало, что дает при нагрузке вибрацию...
ну так о чем и толкуем...
замена ГТ не помогла. дело не в нем.
тут тока дядя Саша уже прольет свет на тайну.
с другой стороны вчера делал два раза stall-тест. как я понимаю, это штука дающая чудовищную нагрузку на масло и лопатки турбины.
кто знает, может какой мусор или "пробку" и выдавило в поддон из каналов...
надо будет попробовать прокатиться.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 окт 2015, 12:35
sprut
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):может что в самой коробке устало, что дает при нагрузке вибрацию...
ну так о чем и толкуем...
замена ГТ не помогла. дело не в нем.
тут тока дядя Саша уже прольет свет на тайну.
с другой стороны вчера делал два раза stall-тест. как я понимаю, это штука дающая чудовищную нагрузку на масло и лопатки турбины.
кто знает, может какой мусор или "пробку" и выдавило в поддон из каналов...
надо будет попробовать прокатиться.
к сожалению данный тест не выявит люфтов
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 окт 2015, 12:51
hc2hunter
все верно, но если почитать документации, сам по себе он весьма ценную информацию дает о "живости" силовых агрегатов, непосредственно передающих момент дальше на трансмиссию:
- и о мощностных характеристиках двигателя
- и о функционировании завихрителей в коробке
- и о провальности двигла при наборе мощности
я так просто его сделал, без задней мысли. отчего б было и не попробовать? вдруг чего негативное вылезло бы?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 27 окт 2015, 13:37
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Непопаджеро писал(а):SNOOPER писал(а):Не путай. На 3-й это для четырёхступки.
В сообщении прописал путь к графикам. Коробас V5A5A ,откуда тогда там пятая?
Так там про П4.
Завтра на работе посмотрю что там именно по его машине. Но вроде как не было блока на третьей...
ну как? удалось ли что-то посмотреть?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 27 окт 2015, 13:51
SNOOPER
В лоб, не нашел.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 30 окт 2015, 08:46
hc2hunter
эх... все-таки по семейным обстоятельствам Питер сдвигается...
не заеду в гости в этот раз... (((
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 30 окт 2015, 09:10
SNOOPER
Не последний день живём

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 30 окт 2015, 09:16
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Не последний день живём

Буду пока продолжать какие-то изыскания на местном уровне...
Может влезу от нечего делать, свою гидроплиту переберу. Кто знает, может наведет на какие-то дополнительные мысли.
Как работает перебранная от мертвой коробки мне не очень нравиться. Жестковато переключает передачи, и переключает 1-2-3 только на 1800-2000 оборотах, хотя судя по графикам должна бы пораньше. Наверное все-таки люфты поршней в этих мозгах уже несовместимы с жизнью, и стружка от VoTGaD, на которой он откатал пару километров, сыграла пагубную роль...
Надеюсь, что ты, Саш, все-таки довыясняешь вопрос природы блокировки ГТ. Возможно, это последний шаг для банальной разгадки физики явления.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 30 окт 2015, 11:00
sprut
hc2hunter писал(а):SNOOPER писал(а):Не последний день живём

Буду пока продолжать какие-то изыскания на местном уровне...
Может влезу от нечего делать, свою гидроплиту переберу. Кто знает, может наведет на какие-то дополнительные мысли.
Как работает перебранная от мертвой коробки мне не очень нравиться. Жестковато переключает передачи, и переключает 1-2-3 только на 1800-2000 оборотах, хотя судя по графикам должна бы пораньше. Наверное все-таки люфты поршней в этих мозгах уже несовместимы с жизнью, и стружка от VoTGaD, на которой он откатал пару километров, сыграла пагубную роль...
Надеюсь, что ты, Саш, все-таки довыясняешь вопрос природы блокировки ГТ. Возможно, это последний шаг для банальной разгадки физики явления.
может тебе попробовать коробку переобучить-скинь клемму, а потом плавненько покатайся без резких разгонов.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 30 окт 2015, 11:30
hc2hunter
sprut писал(а):
может тебе попробовать коробку переобучить-скинь клемму, а потом плавненько покатайся без резких разгонов.
может быть...
но вот катаюсь на этом гидроблоке уже больше месяца и почему-то устаканился именно на 1800 оборотах переключать нижние передачи.
х.з. отчего так. как вариант - окончательно притерлись поршня и сели на свои места.
а вообще, про переобучение коробки был нехилый спор, я помню, между Александром и Игорем.
про память INVECS и ETACS.
в общем, как я понял, для полного переобучения коробки и реальной ее адаптации к гидробоку и зазорам фрикционов, следует не просто скидывать клемму, а еще и проделывать некие манипуляции сканером.
это так, Саш?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 30 окт 2015, 11:44
sprut
где то тоже читал про это...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 30 окт 2015, 12:00
SNOOPER
Нет, это на новых Спортах и П4 нужен сканер. На ваших просто достаточно скинуть клемму.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 01 ноя 2015, 23:44
*Vitamin*
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):
может тебе попробовать коробку переобучить-скинь клемму, а потом плавненько покатайся без резких разгонов.
может быть...
но вот катаюсь на этом гидроблоке уже больше месяца и почему-то устаканился именно на 1800 оборотах переключать нижние передачи.
х.з. отчего так. как вариант - окончательно притерлись поршня и сели на свои места.
а вообще, про переобучение коробки был нехилый спор, я помню, между Александром и Игорем.
про память INVECS и ETACS.
в общем, как я понял, для полного переобучения коробки и реальной ее адаптации к гидробоку и зазорам фрикционов, следует не просто скидывать клемму, а еще и проделывать некие манипуляции сканером.
это так, Саш?
Понаблюдал за переключениями на своем. Ровно также на 1800 оборотах на прогретой коробке переключает с первой по третью, если на газ нажимать как на лепесток цветка. Если сильнее, то 2200. Кмк вполне нормально...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 01 ноя 2015, 23:48
*Vitamin*
SNOOPER писал(а):Нет, это на новых Спортах и П4 нужен сканер. На ваших просто достаточно скинуть клемму.
Я правильно понимаю, что после замены масла в акпп на Паджеро/Монтеро - 3 обнулять адаптацию коробки достаточно скинув клемму?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 ноя 2015, 08:48
SNOOPER
*Vitamin* писал(а):SNOOPER писал(а):Нет, это на новых Спортах и П4 нужен сканер. На ваших просто достаточно скинуть клемму.
Я правильно понимаю, что после замены масла в акпп на Паджеро/Монтеро - 3 обнулять адаптацию коробки достаточно скинув клемму?
Да правильно.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 02 ноя 2015, 08:53
hc2hunter
*Vitamin* писал(а):
Понаблюдал за переключениями на своем. Ровно также на 1800 оборотах на прогретой коробке переключает с первой по третью, если на газ нажимать как на лепесток цветка. Если сильнее, то 2200. Кмк вполне нормально...
нормально, это когда так:
и старый гидроблок у меня примерно так и переключал. надо попробовать перебрать и поставить взад из интереса...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 03 ноя 2015, 23:31
Skyline202
Доброго времени суток!
В общем приехали мне обратно от Дизельмена, форсунки, которые я отправлял на репетицию. Установил. Вибрация с которой я боролся 2 года прошла. Да и машина ездит веселей. В общем как-то так. В моем случае, виноват Дрыгатель, а не коробас.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 04 ноя 2015, 01:15
hc2hunter
я, кстати, у себя форсунки тоже помыл.
не помогло нисколько...
ну разве что холостой стал еще ровнее.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 04 ноя 2015, 11:35
Непопаджеро
Skyline202 писал(а):Доброго времени суток!
В общем приехали мне обратно от Дизельмена, форсунки, которые я отправлял на репетицию. Установил. Вибрация с которой я боролся 2 года прошла. Да и машина ездит веселей. В общем как-то так. В моем случае, виноват Дрыгатель, а не коробас.
Да, трактор он на 2000 об/мин четырьмя горшками молотит. Каждый горшок вспыхивает ВСЕГО 1000 раз в минуту, и , если он "просел" или выделяется на общем фоне - это будет отдаваться в трансмиссию и кузов.
Я еще заметил, что у меня где-то на 1400 об/мин есть противненький резонанс по выхлопу.Он на пол-секунды проявляется, когда при разгоне стрелка тахометра проходит эту отметку. Продолжительно не могу создать условия - очень тонкий момент.
Но, подумал, что если бы такой гул был бы на скорости - реально выносил бы мозг.
Если резонатор еще не снимался - можно попробовать вставить вместо него прямую трубу и прокатиться. Если просто скинуть - будет трубить в днище и ничего не услышишь.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 04 ноя 2015, 20:25
Skyline202
У меня катализатор вырезан, вместо него гофра виброгасящая стоит.