ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:16
- Двигатель:: 4M40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
- Откуда: Байконур
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Прозвонили каждый проводочек к/з нет. А может ли быть это все от новых АКБ каждый по 80 А/ч и еще предохранитель стоял Китай 120А, поменял на оригинальный 100А Япошку он перестал сгорать и не так сильно греется. Но до гены рукой не дотронишся и в следствии перегорает рель это е.....ое !!!!!!!!!!
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Попробуй аккумуляторы по отдельности. Ну и не мешало бы ток заряда клещами измерить на аккумуляторы. Мне кажется проблема всё таки в них.Mitiays писал(а):Прозвонили каждый проводочек к/з нет. А может ли быть это все от новых АКБ каждый по 80 А/ч и еще предохранитель стоял Китай 120А, поменял на оригинальный 100А Япошку он перестал сгорать и не так сильно греется. Но до гены рукой не дотронишся и в следствии перегорает рель это е.....ое !!!!!!!!!!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребятушки, а на сколько ампер стоит генератор на pajero sport new, 4d56, 5 m/t, 2010 г.в.? Есть ли варианты замены на более мощный?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Амурская область г.Тында
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста 4м40 на xx 12 выдаёт на 2500 оборотах 14 лампы не загараются. контрольная лампа зарядки не работает при включении зажигания. лампы в приборке проверил всё норм. Почитал форум и думаю или регулятор или мост подскажите
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вчера ехали с дачи по лужам по грязям под ливнем, проблем не было.
утром завёлся и проехал километр... заверищал БК о пониженном напряжении 11.3в!
доехал до дома - напряжение 11.0в
под капот заглянул - гена в грязи масле грине ....
снял, разобрал, промыл карбклинером (не знаю правильно ли что им? вроде в сервисе им же генераторы мыли при мне)
после сборки перестала светить лампочка аккумулятора в приборке и напряжения с гены так и нет... (а раньше эта процедура мне помогала)
1) отсутствие признаков жизни на приборной панели при рабочей лампочке о чем говорит?
2) при повышении оборотов напряжение плавает +-0.1в
3) пол года проездил на аккумуляторе Titan 62Ah, мог ли он стать причиной?
утром завёлся и проехал километр... заверищал БК о пониженном напряжении 11.3в!
доехал до дома - напряжение 11.0в
под капот заглянул - гена в грязи масле грине ....
снял, разобрал, промыл карбклинером (не знаю правильно ли что им? вроде в сервисе им же генераторы мыли при мне)
после сборки перестала светить лампочка аккумулятора в приборке и напряжения с гены так и нет... (а раньше эта процедура мне помогала)
1) отсутствие признаков жизни на приборной панели при рабочей лампочке о чем говорит?
2) при повышении оборотов напряжение плавает +-0.1в
3) пол года проездил на аккумуляторе Titan 62Ah, мог ли он стать причиной?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диодный мост умер,таже фигня была,после пересечения пары лужецvk2 писал(а):вчера ехали с дачи по лужам по грязям под ливнем, проблем не было.
утром завёлся и проехал километр... заверищал БК о пониженном напряжении 11.3в!
доехал до дома - напряжение 11.0в
под капот заглянул - гена в грязи масле грине ....
снял, разобрал, промыл карбклинером (не знаю правильно ли что им? вроде в сервисе им же генераторы мыли при мне)
после сборки перестала светить лампочка аккумулятора в приборке и напряжения с гены так и нет... (а раньше эта процедура мне помогала)
1) отсутствие признаков жизни на приборной панели при рабочей лампочке о чем говорит?
2) при повышении оборотов напряжение плавает +-0.1в
3) пол года проездил на аккумуляторе Titan 62Ah, мог ли он стать причиной?

MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вылечился заменой диодаСаня= писал(а):сдох, собакаNechet писал(а):Саня,решил свою проблему?Та же хрень,такой же гена,только контролька не загорается.Саня= писал(а):Ну и я поплачусь.После переборки, не своими руками, на холостых 12.5, на повышенных 13 и загораются лампы контроля на приборке. Спец говорит щетки притрутся, но меня терзают сомнения. гена 90А. И есть ли надежные аналоги моста и регулятора?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ок. повторно разобрать смогу.Gadkij писал(а): Диодный мост умер,таже фигня была,после пересечения пары лужецБлаго не один был,помогли до дома доехать. Акум не причем,хотя маловат конечно...
вот только бы знать заранее и купить нужные детали...
что от чего подходит ?
в авто товарах спрашивать или в радиодеталях?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Addison75 писал(а):На контакт 1 генератора "S" должен приходить "+" с коробки предохранителей, определить его не сложно (удаляя соответствующий предохранитель и определяя пропадание 12В), 2ой контакт генератора "L" подключается к панели приборов (при замыкании этого провода на корпус должна загореться лампа генератора. Чтобы не вызванивать лучше заглянуть в схему и определить цвета проводов или номера контактов колодки Вашего автомобиля. Оставшиеся 2а провода никуда не подключать, они, на сколько я понимаю используются для проверки работы генератора системой диагностики автомобиля.
А не подскажете, какое напряжение должно приходить на контакт "L" при включени зажигания?
У меня на 4D56 перестал работать генератор (на 90А), т.е. вообще не идет зарядка. Поменял реле регулятор напряжения (взял китайский в экзисте), прозвонил статор, ротор, диоды - вроде всё рабочее. Думал может дело в проводке. На S и на B приходит как положено с аккумулятора 12в, а вот на L при включении у меня приходит -8 вольт. Так и должно быть?
PII 4D56 1993г. Коротыш.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Омск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Решил проблему? просто у меня такая же ситуация один в один, не знаю куда смотретьZergboy писал(а):Всем привет.
На трассе возникла проблема - загорелся "Anti Lock", через некоторое время загорелась лампочка подушки, потом тахометр стал гулять туда-сюда, потом ваще упал на ноль(при этом сами обороты были в наличии), потом автомат стал тупить и не переключаться, погасли лампы и аккумулятор сдох. Все. Заглох и встал.
В итоге - эвакуатор на 150 км, сижу в Туле в ожидании открытия сервиса, который занимается генераторами (мы предположили, что сдох именно Гена)
Поскольку я вообще не предполагаю уровень тутошних сервисменов, подскажите, на что смотреть в ходе ремонта?
Дежурный мастер сказал, что завтра они будут делать диагностику.
По идее, либо щетки (но я их не так давно менял) либо... на этом мысль останавливается.
Да, перед этим ехал часа два, шел сильнейший ливень... может залил что?
Короче, народ, если есть кто поздно-сидящий или рано встающий - отпишитесь соображениями. Что делать и все такое
спасибо
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет всем.
Разобрал генератор на предмет замены щеток и регулятора напряжения(сдох). При прозвонке выпрямителя обнаружил, что нет там и не было (не паянные выводы) трех диодов на возбуждение обмотки. Только 6 выпрямительных диодов. Движок 6ж74 гди, генер 110а, MN 163999, разъем боковой четырех контактный. Так и должно в нем быть?
И еще, какое сопротивление должно быть при прозвонке диода в прямом направлении? У меня тестер кажет 510-530 ом на режиме прозвонки диодов.
Разобрал генератор на предмет замены щеток и регулятора напряжения(сдох). При прозвонке выпрямителя обнаружил, что нет там и не было (не паянные выводы) трех диодов на возбуждение обмотки. Только 6 выпрямительных диодов. Движок 6ж74 гди, генер 110а, MN 163999, разъем боковой четырех контактный. Так и должно в нем быть?
И еще, какое сопротивление должно быть при прозвонке диода в прямом направлении? У меня тестер кажет 510-530 ом на режиме прозвонки диодов.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вполне может быть, не обязательно наличие отдельных диодов на возбуждение обмотки. В режиме прозвонки диодов цифровой тестер должен показывать не сопротивление, а падение напряжение, около 0,6Вигорьнижневартовск писал(а):Привет всем.
При прозвонке выпрямителя обнаружил, что нет там и не было (не паянные выводы) трех диодов на возбуждение обмотки. Только 6 выпрямительных диодов. Движок 6ж74 гди, генер 110а, MN 163999, разъем боковой четырех контактный. Так и должно в нем быть?
И еще, какое сопротивление должно быть при прозвонке диода в прямом направлении? У меня тестер кажет 510-530 ом на режиме прозвонки диодов.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не понял про падение...от чего отсчет.Снят вед диодный мост.Я наверно чавой-то не догоняю..Addison75 писал(а):Вполне может быть, не обязательно наличие отдельных диодов на возбуждение обмотки. В режиме прозвонки диодов цифровой тестер должен показывать не сопротивление, а падение напряжение, около 0,6Вигорьнижневартовск писал(а):Привет всем.
При прозвонке выпрямителя обнаружил, что нет там и не было (не паянные выводы) трех диодов на возбуждение обмотки. Только 6 выпрямительных диодов. Движок 6ж74 гди, генер 110а, MN 163999, разъем боковой четырех контактный. Так и должно в нем быть?
И еще, какое сопротивление должно быть при прозвонке диода в прямом направлении? У меня тестер кажет 510-530 ом на режиме прозвонки диодов.



Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Между анодом и катодом диода.denjardo писал(а): Не понял про падение...от чего отсчет.Снят вед диодный мост.Я наверно чавой-то не догоняю..![]()
![]()
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Addison75 писал(а):Вполне может быть, не обязательно наличие отдельных диодов на возбуждение обмотки. В режиме прозвонки диодов цифровой тестер должен показывать не сопротивление, а падение напряжение, около 0,6Вигорьнижневартовск писал(а):Привет всем.
При прозвонке выпрямителя обнаружил, что нет там и не было (не паянные выводы) трех диодов на возбуждение обмотки. Только 6 выпрямительных диодов. Движок 6ж74 гди, генер 110а, MN 163999, разъем боковой четырех контактный. Так и должно в нем быть?
И еще, какое сопротивление должно быть при прозвонке диода в прямом направлении? У меня тестер кажет 510-530 ом на режиме прозвонки диодов.

Он замеряет именно сопротивление! Но у диода оно (сопротивление) дифференциальное, т.е. очень зависит от тока, который протекает через диод, поэтому на различных тестерах будет показываться разное значение сопротивления, т.к. этот параметр(ток) у тестеров в режиме измерения сопротивления не нормируется. Для измерения сопротивления резисторов он не важен, а вот для п/роводников- очень даже.
При прозвонке п/проводников, чтобы хоть как-то ориентироваться, обычно пользуются сравнением. В данном случае если все диоды прозваниваются 510-530 Ом (это очень маленький разброс), то можно считать, что пробоя нет, они все исправны. Дохлый диод будет очень сильно отличаться по показаниям в ту или другую сторону.
Ещё один важный момент при прозвонке моста- он должен быть отключен от обмоток и потребителей.
На счёт количества диодов заморачиваться особо не стоит, мосты бывают с различным кол-вом диодов, на характеристики генераторов это почти не влияет (так, ловля блох). если шибко интересно, то гугли и-нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Никого я не сбиваю с толку. Нормальный мультиметр в режиме прозвонки диодов измеряет именно падение напряжение, а не сопротивление, ибо его измерение у полупроводников бессмысленно по причине нелинейности вольт-амперной характеристики. В данном случае достаточно проверить одинаковость показаний всех диодов и отсутствие обратной проводимости.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если человек написал про Омы, то подозреваю, что измерял он примерно таким вот тестером

И на многих приборах заначок диода (на самом деле конечно ничего не представляющий) засовывают именно в режим замера сопротивлений. Я же писал про дифференциальное сопротивление, это как раз и связано с нелинейной ВАХ. Но мерил он всё-таки именно сопротивление похоже. Кстати тот просад напруги, про который ты писал (имею ввиду тестер, про который ты думал, со спец. режимом для проверки диодов), он точно так же не имеет смысл, т.к. просад зависит от тока и дифференциального сопротивления конкретного диода (т.е. угла наклона касательной, проведённой в какой-либо точке его ВАХ).
Ну главное, что посоветовали человеку одно и то же- сравнить цифры!

И на многих приборах заначок диода (на самом деле конечно ничего не представляющий) засовывают именно в режим замера сопротивлений. Я же писал про дифференциальное сопротивление, это как раз и связано с нелинейной ВАХ. Но мерил он всё-таки именно сопротивление похоже. Кстати тот просад напруги, про который ты писал (имею ввиду тестер, про который ты думал, со спец. режимом для проверки диодов), он точно так же не имеет смысл, т.к. просад зависит от тока и дифференциального сопротивления конкретного диода (т.е. угла наклона касательной, проведённой в какой-либо точке его ВАХ).
Ну главное, что посоветовали человеку одно и то же- сравнить цифры!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Прямое падение напряжения диода остаётся достаточно постоянным в широком диапазоне величины тока диода. Посему сравнивать эти значения можно при показании разных приборов (измеряющих на разных токах), что для форума было бы актуально. А человек то, который задавал вопрос не пишет что-то.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да я читаю пока ваши обсуждения. Прибор примерно такой, на режимах измерений сопротивлений, на табло появляются значки ом, Ком, Мом, а на прозвонке со значком диода нет никаких символов.
Падение напряжения в прямом направлении указаны в даташитах, нафига непонятный режим в приборе.
В стрелочном цешке насколько помню, переходы в транзисторах и диодах были 100-200 ом.
Падение напряжения в прямом направлении указаны в даташитах, нафига непонятный режим в приборе.
В стрелочном цешке насколько помню, переходы в транзисторах и диодах были 100-200 ом.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
dvm99 Вам правильно сказал про метод определения неисправного, используйте его (относительный метод сравнения, без относительно даташитов). Они должны примерно одинаково прозваниваться в прямом направлении, и не иметь проводимости в обратном.игорьнижневартовск писал(а): Падение напряжения в прямом направлении указаны в даташитах, нафига непонятный режим в приборе.