4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

)))Пошел метку вымерять)))))
эх, щас "сколхожу"))))
"морду" разберу..а там и запчастюльки наподходе)))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

с меткой вроде определился..попасть можно))..если неторопливо))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

У меня вопрос - если гбц, болтам и прокладке 6 тык, можно ли снять/поставить гбц не меняя болтов и прокладку? Болт о5 засопливил :]:-O: :@=: :@=:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

прокладку однозначно под замену, а вот болты - мерять..кстати, не знаешь случайно длинну этих болтов по мануалу?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

блин, дорого...придёца движок вывешивать :*SCRATCH*: за болты не в курсе, можно новый один за 70 рэ купить, обмерить и огласить)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):блин, дорого...придёца движок вывешивать :*SCRATCH*: за болты не в курсе, можно новый один за 70 рэ купить, обмерить и огласить)))
Из 18 болтов ГБЦ 8 штук поставил от тазика,подрезав по длине.Ездил бодро,пока всё в порядке.Но тазовские одноразовые однозначно!Второй раз только выкинуть-растягиваются.Прокладку брал "элринг"скую-700р(качество хорошее).
Последний раз редактировалось OreSHik 09 авг 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

OreSHik, номерок прокладки кидай, я его в кореяаналоги впишу)))
как то так
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение koks74 »

Я взял прокладку ГБЦ (Аджюза) посмотрим какое качество.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):OreSHik, номерок прокладки кидай, я его в кореяаналоги впишу)))
как то так
Сань,залезь в мою тему,там среди фоток есть товарный чек и номера тоже,чего ставил.
Вот,сам откопал списочек
Фото1508.jpg
Вот этикетка
Фото1311.jpg
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

))) табличку поправил..и еще и свои "наблюдения" туда накидал))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Звезда с осью пришли/подошли?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

вечером отпишусь..поехал забирать)))
если звезды сложаться, то сегодня покатаюсь))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ну чё,собрал? Я вчера в гараж не попал, сегодня пойду фум-лентой с герметиком течь устранять в очередной раз :]:-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Надо масло ХАДО завтра в районе Вологды, где можно купить?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я масло вроде победил. Так-то уже несколько раз побеждал, поэтому теперь пишу "вроде". Следующий этап - гену на верх.
Приму в дар за "Спасибо" большое человеческое чертежи кронштейнов для смены мест гены и гура.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Я масло вроде победил. Так-то уже несколько раз побеждал, поэтому теперь пишу "вроде". Следующий этап - гену на верх.
Приму в дар за "Спасибо" большое человеческое чертежи кронштейнов для смены мест гены и гура.
::-D: Какие нифик чертежи,все колхозят по месту и зазмеры у всех свои как и конструкции!Хочу предостеречь сразу,не знаю как у остальных,но есть проблема,даже две!Первая проблема,как уже писали-это крепление нового кронштейна гены в верхней части двигателя!!!Место,куда крепился кронштейн гура-три точки и все на ГОЛОВЕ,причём две из них на трапециодальном выступе с торца ГБЦ.Весьма хлипкое место,пишу так,потому что кусок оного уже отвалился.А отвалился он из-за второй проблемы-большая вибрация в верхней части двигателя,даже если мотор работает как часики!В теме переноса гены наверх есть вариант с куском швеллера,спроси у автора как себя ведёт его конструкция!Мою тоже там найдёшь,правда без размеров ::-D: .Так вот,от вибрации и веса гены на ДОСТАТОЧНО большом плече кронштейна вибрация либо ломает его(трещины тоявляются,снимал несколько раз и усиливал,что тоже нехорошо из-за увеличения ВЕСА!),либо отрываются шляпки болтов крепления к ГБЦ или обрывает их в самой ГБЦ.В общем плюсов больших я не нашёл от переноса гены,сейчас думаю вернуть его назад,если опять что-то обломит или лопнет.На Ховере прошлый год ездил всё лето по рекам,там гена тоже снизу стоит,так проблем не было из-за воды.Это я к тому,что нех трогать то,что умный японский конструктор установил туда,где оно стоит-на родном месте минимальные вибрации от двигателя + кронштейн имеет достаточно короткое плечо!Сам решай,надо оно тебе или нет.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

То-то дизельман во всё подкапотное размахал мега кронштейн. Щас нет ни локеров ни поддона, гена оч уязвим. На 6жэ72 гена сверху стоит, только глянуть как это реализованно уже не у кого, сосед своего продал(((.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Не сравнивай зажигалку с трактором!На дизеле вибрации совсем другие-это его характерная черта!Ставь защиту и ездий а боковые зазоры закрой резиной со стороны гены на саморезы,
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ды про вибрации я понимаю. За гену тада успокоюсь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

странная вещь: перебраны ТНВД, форсунки,стартер , заводится только с лямки а со стартера не хочет , завелся , работает минуты 2 и глохнет и больше не заводится , ощущение выработал горючку ... (времени проверить с бутылки подачу не нашли , но стартером крутили через прозрачные шланги пузырей не было) , отдали ремонтникам которые заявляли что заведут , итог сказали низкая компрессия , что удивляет, так то что машина стояла не ездила (компрессия не могла измениться) а зимой в холод -10 я его заводил со стартёра и он так же работал пока не выработает горючку (гдето запасает :) ) то ли лыжи не едут то ли ....
мысли такие что затаскиваем в гараж обратно , снимаем башку и наконец то заглянем в цилиндры посмотрим что там действительно с цилиндрами...
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»