Страница 50 из 121
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 08 авг 2012, 15:54
				 Pteradaktel
				)))Пошел метку вымерять)))))
эх, щас "сколхожу"))))
"морду" разберу..а там и запчастюльки наподходе)))
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 08 авг 2012, 22:41
				 Pteradaktel
				с меткой вроде определился..попасть можно))..если неторопливо))
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 09:24
				 Fil
				
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 10:28
				 Pteradaktel
				прокладку однозначно под замену, а вот болты - мерять..кстати, не знаешь случайно длинну этих болтов по мануалу?
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 12:52
				 Fil
				блин, дорого...придёца движок вывешивать 

 за болты не в курсе, можно новый один за 70 рэ купить, обмерить и огласить)))
 
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 13:41
				 OreSHik
				Fil писал(а):блин, дорого...придёца движок вывешивать 

 за болты не в курсе, можно новый один за 70 рэ купить, обмерить и огласить)))
 
 Из 18 болтов ГБЦ 8 штук поставил от тазика,подрезав по длине.Ездил бодро,пока всё в порядке.Но тазовские одноразовые однозначно!Второй раз только выкинуть-растягиваются.Прокладку брал "элринг"скую-700р(качество хорошее).
 
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 14:48
				 Pteradaktel
				OreSHik, номерок прокладки кидай, я его в кореяаналоги впишу)))
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 16:17
				 koks74
				Я взял прокладку ГБЦ (Аджюза) посмотрим какое качество.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 21:43
				 OreSHik
				Pteradaktel писал(а):OreSHik, номерок прокладки кидай, я его в кореяаналоги впишу)))
как то так
Сань,залезь в мою тему,там среди фоток есть товарный чек и номера тоже,чего ставил.
Вот,сам откопал списочек
Вот этикетка
 
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 09 авг 2012, 22:30
				 Pteradaktel
				))) табличку поправил..и еще и свои "наблюдения" туда накидал))
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 10 авг 2012, 09:20
				 Fil
				Звезда с осью пришли/подошли?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 10 авг 2012, 11:32
				 Pteradaktel
				вечером отпишусь..поехал забирать)))
если звезды сложаться, то сегодня покатаюсь))
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 11 авг 2012, 12:21
				 Fil
				Ну чё,собрал? Я вчера в гараж не попал, сегодня пойду фум-лентой с герметиком течь устранять в очередной раз 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 12 авг 2012, 23:49
				 Pteradaktel
				Надо масло ХАДО завтра в районе Вологды, где можно купить?
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 30 авг 2012, 15:48
				 Fil
				Я масло вроде победил. Так-то уже несколько раз побеждал, поэтому теперь пишу "вроде". Следующий этап - гену на верх. 
Приму в дар за "Спасибо" большое человеческое чертежи кронштейнов для смены мест гены и гура.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 30 авг 2012, 16:42
				 OreSHik
				Fil писал(а):Я масло вроде победил. Так-то уже несколько раз побеждал, поэтому теперь пишу "вроде". Следующий этап - гену на верх. 
Приму в дар за "Спасибо" большое человеческое чертежи кронштейнов для смены мест гены и гура.
  
 Какие нифик чертежи,все колхозят по месту и зазмеры у всех свои как и конструкции!Хочу предостеречь сразу,не знаю как у остальных,но есть проблема,даже две!Первая проблема,как уже писали-это крепление нового кронштейна гены в верхней части двигателя!!!Место,куда крепился кронштейн гура-три точки и все на ГОЛОВЕ,причём две из них на трапециодальном выступе с торца ГБЦ.Весьма хлипкое место,пишу так,потому что кусок оного уже отвалился.А отвалился он из-за второй проблемы-большая вибрация в верхней части двигателя,даже если мотор работает как часики!В теме переноса гены наверх есть вариант с куском швеллера,спроси у автора как себя ведёт его конструкция!Мою тоже там найдёшь,правда без размеров 

 .Так вот,от вибрации и веса гены на ДОСТАТОЧНО большом плече кронштейна вибрация либо ломает его(трещины тоявляются,снимал несколько раз и усиливал,что тоже нехорошо из-за увеличения ВЕСА!),либо отрываются шляпки болтов крепления к ГБЦ или обрывает их в самой ГБЦ.В общем плюсов больших я не нашёл от переноса гены,сейчас думаю вернуть его назад,если опять что-то обломит или лопнет.На Ховере прошлый год ездил всё лето по рекам,там гена тоже снизу стоит,так проблем не было из-за воды.Это я к тому,что нех трогать то,что умный японский конструктор установил туда,где оно стоит-на родном месте минимальные вибрации от двигателя + кронштейн имеет достаточно короткое плечо!Сам решай,надо оно тебе или нет.
 
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 30 авг 2012, 16:47
				 Fil
				То-то дизельман во всё подкапотное размахал мега кронштейн. Щас нет ни локеров ни поддона, гена оч уязвим. На 6жэ72 гена сверху стоит, только глянуть как это реализованно уже не у кого, сосед своего продал(((.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 30 авг 2012, 16:52
				 OreSHik
				Не сравнивай зажигалку с трактором!На дизеле вибрации совсем другие-это его характерная черта!Ставь защиту и ездий а  боковые зазоры закрой резиной со стороны гены на саморезы,
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 30 авг 2012, 17:10
				 Fil
				Ды про вибрации я понимаю. За гену тада успокоюсь.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 04 сен 2012, 07:57
				 egorka29
				странная вещь: перебраны ТНВД, форсунки,стартер , заводится только с лямки а со стартера не хочет , завелся , работает минуты 2 и глохнет и больше не заводится , ощущение выработал горючку ... (времени проверить с бутылки подачу не нашли , но стартером крутили через прозрачные шланги пузырей не было) , отдали ремонтникам которые заявляли что заведут , итог сказали низкая компрессия , что удивляет, так то что машина стояла не ездила (компрессия не могла измениться) а зимой в холод -10 я его заводил со стартёра и он так же работал пока не выработает горючку (гдето запасает 

 )  то ли лыжи не едут то ли ....
мысли такие что затаскиваем в гараж обратно , снимаем башку и наконец то заглянем в цилиндры посмотрим что там действительно с цилиндрами...