Страница 50 из 90
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 26 окт 2016, 12:31
IZVNE
Dizel Man писал(а):Замена, с снятием ГБЦ, у меня, стоит 25000.00. Стоимость комплектующих около +/- 30000.00. Если оригинальная цепь не растянута и не пилит 2 раза в год верхний успокоитель, менять ее совсем лишнее...
Не пилит. Но мне был интересен порядок цен.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 26 окт 2016, 12:47
winter1971
IZVNE писал(а):Dizel Man писал(а):Замена, с снятием ГБЦ, у меня, стоит 25000.00. Стоимость комплектующих около +/- 30000.00. Если оригинальная цепь не растянута и не пилит 2 раза в год верхний успокоитель, менять ее совсем лишнее...
Не пилит. Но мне был интересен порядок цен.
Забыл написать: 16 тыс - это в "Ми-авто". Где-то здесь на форуме их ветка есть.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 26 окт 2016, 21:16
Dizel Man
Это без съема ГБЦ...
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 27 окт 2016, 06:23
winter1971
Dizel Man писал(а):Это без съема ГБЦ...
Я не уточнял. Но озвучил, что также нужно будет сменить все звёзды, натяжитель и успокоители. После этого была названа стоимость.
Кстати, Сергей, а зачем снимать ГБЦ? Можно ведь и без оного обойтись. Я абсолютно не имею ввиду расклепывание цепи и замену её методом пропуска. Или есть какой-то тайный смысл?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 27 окт 2016, 15:27
slaider
Други, а на каком пробеге начинать волноваться?
Сейчас у меня 150 т.км, замена масла каждые 7,5 т.км
В горловину заглянул - пластикушка натяжителя на месте, особого износа не видно.
Понятно, что без вскрытия клапанной крышки ничего не видно, но.....
Есть какая-то общая статистика к какому пробегу готовиться на замену?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 27 окт 2016, 18:54
winter1971
slaider писал(а):Други, а на каком пробеге начинать волноваться?
Сейчас у меня 150 т.км, замена масла каждые 7,5 т.км
В горловину заглянул - пластикушка натяжителя на месте, особого износа не видно.
Понятно, что без вскрытия клапанной крышки ничего не видно, но.....
Есть какая-то общая статистика к какому пробегу готовиться на замену?
Всё слишком индивидуально. Зависит от множества сугубо индивидуальных факторов. А что мешает снять клапанную крышку и визуально оценить состояние цепи, натяжителя и успокоителя? Ну замените прокладку клапанной крышки и то навряд ли.
Дополню для ориентира: по сервисной книжке замена ремня привода ГРМ (так и написано) каждые 6 лет или 90 ткм пробега. Вот как то так.))))
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 27 окт 2016, 20:10
SmoAG
Наверное то что у него п4 и эта процедура там намного сложнее чем у нас;)
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 28 окт 2016, 00:18
Dizel Man
а зачем снимать ГБЦ? Можно ведь и без оного обойтись.
А как?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 28 окт 2016, 05:51
winter1971
SNOOPER писал(а):Кратко.
Отворачиваешь и снимаещь всё с передний крышки. отворачиваешь саму крышку. Не забывая про болты поддона и два болта головки сверху. Снимаешь крышку. всё что необходимо меняешь. Наносишь гирметик на крышку и выступающию часть поддона. Устанавливаешь крышку на место.
Особое внимание уделить выступу прокладки ГБЦ. Чтоб её не замять, я использую как направляющие тонкие шпатели. Если мастер боится так делать то можно снять поддон, по любому это для двигателя болие безопасно и быстрее чем снимать ГБЦ. Только при снятии поддона обязательно сначала снять датчик уровня масла чтоб не повредить.
Сергей, ну вот хотя бы так. Это 4 страница данной ветки.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 28 окт 2016, 05:54
winter1971
SmoAG писал(а):Наверное то что у него п4 и эта процедура там намного сложнее чем у нас;)
Возможно вы и правы. Я со своей колокольни.

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 28 окт 2016, 07:35
Dizel Man
winter1971 писал(а):SNOOPER писал(а):Кратко.
Отворачиваешь и снимаещь всё с передний крышки. отворачиваешь саму крышку. Не забывая про болты поддона и два болта головки сверху. Снимаешь крышку. всё что необходимо меняешь. Наносишь гирметик на крышку и выступающию часть поддона. Устанавливаешь крышку на место.
Особое внимание уделить выступу прокладки ГБЦ. Чтоб её не замять, я использую как направляющие тонкие шпатели. Если мастер боится так делать то можно снять поддон, по любому это для двигателя болие безопасно и быстрее чем снимать ГБЦ. Только при снятии поддона обязательно сначала снять датчик уровня масла чтоб не повредить.
Сергей, ну вот хотя бы так. Это 4 страница данной ветки.
Вы представьте весь процесс. Для начала, изъять крышку "сидящую" на герметике. И это не самое интересное. А интересное, вставить на место сохранив равномерный слой уплотняющего герметика на трех плоскостях. Все моторы собранные по этой технологии, перемазанные как поросята либо маслом, либо герметиком. Далее поддон. Открутить и снять. Это ладно, забили клин и оторвали, а дальше что? Полностью не снять, нужно сбрасывать балку/редуктор. Как отчистить от герметика поверхности сопряжения? Как корректно нанести герметик? Как отмыть и не запихать в поддон грязи, которой полно в нижней части мотора? Вы много знаете "моек", где могут тщательно отмыть двигатель с низу? И самое "кривое" в данной процедуре, это все работы над головой, т.е. длительное время "руки в верх". Для понимания, попробуйте поднять руки и постоять таким образом минут 15-20, просто постоять. Это не считая "аккуратно сделать работу"...
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 28 окт 2016, 07:44
winter1971
Сергей, я не спорю, я предполагаю. Ты безусловно прав в части качества выполнения работ. Но снимать голову без должного опыта и навыков, блин, страшно.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 28 окт 2016, 20:56
Dizel Man
Страшно не "голову" снимать, не имея опыта. Страшно делать эксклюзивную работу, а работа под машиной с положительным результатом, эксклюзивна по определению. Самый "чистый" способ замены цепи, это с съемом ГБЦ. Грязи минимум, удобно до изжоги, все поэтапно и правильно. В итоге, чистый внутри и снаружи двигатель...
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 01 ноя 2016, 09:04
Alex5024
Всем добрый день

подскажите пожалуйста в такой проблеме, неделю назад появился странный звук на холодный мотор
https://youtu.be/f5bm5ofL1rY как только прогреется все проходит. Верхний успокоитель на месте. На 147 тыс. км менялся гидронатяжитель цепи выработка была между 3 и 4 зубом, сейчас пробег 183 тыс км.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:20
gregor42ru
Сегодня вскрыл клапанную крышку для двух задач:
1. Регулировка клапанов. В основном были затянуты - зазоры меньше необходимых. Но были и повышенные зазоры.
2. Инспекция цепи ГРМ.
Вскрытие показало:
Цепь в приемлемом состоянии. зазор между ветвями цепи в самом близком месте 21 мм. Натяжитель на 6 зубчике. На верхнем успокоителе есть выработка, но не критичная.
Заменил натяжитель, заменил верхний успокоитель, отрегулировал клапана.
Все собрал. Двигатель заработал приятнее!
Попутно выявил следующие проблемы:
1. Люфт помпы - уже заказал.
2. Люфт натяжного ролика ремня кондиционера - заказал.
3. Легкий шум при вращении муфты кондиционера (люфт пока не прощупывается) - буду подбирать подшипник. Размеры вроде бы где-то находил (30*52*22) но не уверен. Если у кого-то есть точный номер или точные размеры - буду премного благодарен за наводку.
4. Кончина трех из четырех свечей накаливания. Свечи в обрыве. Только на первом цилиндре свеча жива. Заказал все 4. Живую положу в запас.
Главное - вроде успокоился по состоянию ГРМ. Цепь еще походит.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 05 ноя 2016, 19:47
Dizel Man
Alex5024 писал(а):Всем добрый день

подскажите пожалуйста в такой проблеме, неделю назад появился странный звук на холодный мотор
https://youtu.be/f5bm5ofL1rY как только прогреется все проходит. Верхний успокоитель на месте. На 147 тыс. км менялся гидронатяжитель цепи выработка была между 3 и 4 зубом, сейчас пробег 183 тыс км.
Стоит проверить привод ГРМ (цепь, натяжитель) и подшипники кондея. Для понимания, ремень с кондея можно снять. Снимите натяжитель и проверьте чистоту канала подачи масла в г/натяжитель. При редких сменах масла и при его низком качестве канал забивает продуктами химреакций...
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 05 ноя 2016, 19:52
Yra999
gregor42ru писал(а):Сегодня вскрыл клапанную крышку для двух задач:
1. Регулировка клапанов. В основном были затянуты - зазоры меньше необходимых. Но были и повышенные зазоры.
2. Инспекция цепи ГРМ.
Вскрытие показало:
Цепь в приемлемом состоянии. зазор между ветвями цепи в самом близком месте 21 мм. Натяжитель на 6 зубчике. На верхнем успокоителе есть выработка, но не критичная.
Заменил натяжитель, заменил верхний успокоитель, отрегулировал клапана.
Все собрал. Двигатель заработал приятнее!
Попутно выявил следующие проблемы:
1. Люфт помпы - уже заказал.
2. Люфт натяжного ролика ремня кондиционера - заказал.
3. Легкий шум при вращении муфты кондиционера (люфт пока не прощупывается) - буду подбирать подшипник. Размеры вроде бы где-то находил (30*52*22) но не уверен. Если у кого-то есть точный номер или точные размеры - буду премного благодарен за наводку.
4. Кончина трех из четырех свечей накаливания. Свечи в обрыве. Только на первом цилиндре свеча жива. Заказал все 4. Живую положу в запас.
Главное - вроде успокоился по состоянию ГРМ. Цепь еще походит.
Какой пробег у Вас!
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 06 ноя 2016, 03:25
gregor42ru
Мой пробег 240 ткм
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 11 ноя 2016, 18:34
Бегемот СПБ
Сколько стоит замена цепи в Санкт-Петербурге?
Цена работы?
Цена з/ч?
Можно в личку.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 11 ноя 2016, 18:50
winter1971
Бегемот СПБ писал(а):Сколько стоит замена цепи в Санкт-Петербурге?
Цена работы?
Цена з/ч?
Можно в личку.
Стукнись в личку к Snooper. Он с Питера.