Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

KTE писал(а):в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
Скорее всего термостат нужно искать с таким номером 1305A163
NMPS 2011, S05.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Нашел на тойоту 4.2д номер ОЕМ 90916-03089 по каталогу masuma wv64ta76 теперь надо смотреть подойдет внутренняя часть вобщем длинна или глубина как сказать?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

По деления на приборке,кто может пояснить,первое большое 50С*,второе 60,третье 70,а дальше что ли по 20С* разметка начинается,так что ли,так как в рабочем диапазане 85 и до четвёртого деления чуток не хватает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Monterovod »

drozd272 писал(а):По деления на приборке,кто может пояснить,первое большое 50С*,второе 60,третье 70,а дальше что ли по 20С* разметка начинается,так что ли,так как в рабочем диапазане 85 и до четвёртого деления чуток не хватает.
Почти туда не смотрю )
но стрелка сдвигаться начинает с 51 градуса, катаюсь медленно пока мультик не говорит ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ, а это у меня на 80 градусах и приблизительно середина шкалы стрелки и кстатии был момент, когда нарел движёк до 95 градусов - мультик заругался ( я себе специально порог выставил) а стрелка как была на середине так и осталась.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

KTE писал(а):в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
Только пробил без вопросов.
И стоит он уже почти полгода :)
Вложения
tama.JPG
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение J@hNnY »

KTE писал(а):Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
Не читал всю тему...

А зачем электровентилятор?
По мне так вискамуфта намного надежнее по опыту... Как доп еще согласен, а вместо - нет.
И температура равномернее без резких перепадов.
Да пребудет с нами крутящий момент!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Вопросов несколько. Почему при 2000 оборотах когда двигатель должен разгрузиться вроде он греется, почему перестала греть печка, если прогар прокладки почему нет выхлопа в ОЖ , доп электрическая помпа в патрубке печного радиатора по способствует избавлению от воздушной пробки? Да ещё по Москве в пробке температура79-84 без пробок с разгонами до100 поднимается до 90 градусов. Какие будут мнения?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

KTE писал(а):
KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Вопросов несколько. Почему при 2000 оборотах когда двигатель должен разгрузиться вроде он греется, почему перестала греть печка, если прогар прокладки почему нет выхлопа в ОЖ , доп электрическая помпа в патрубке печного радиатора по способствует избавлению от воздушной пробки? Да ещё по Москве в пробке температура79-84 без пробок с разгонами до100 поднимается до 90 градусов. Какие будут мнения?
Если термостат без дырки - то воздушная пробка тебя преследует.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Я думаю что тут не воздушная пробка в термостате, а просто пробка - где то чего то забито. Вроде термостат на 76 град должен быть с клапаном. Я бы начал проверять проходимость патрубков. Тут вроде уже были форумчане, которые после обслуживания у ОД находили в патрубках затычку то ли из бумаги, то ли непонятно из чего. Может быть с радиатором печки что то не так и он забит или жидкость в нем циркулирует не так, потому как печкой двигатель достаточно хорошо охлаждается при небольших нагрузках, а может еще при смешивании разных типов ОЖ отложения выпали в осадок и все забилось.
Короче надо искать - сливать полностью ОЖ, промывать и продувать систему.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Fozzie писал(а):Я думаю что .............
Я тоже наверное голосону за полную промывку системы, при чем на аппарате под давлением. Скорее всего у тебя какой нить мусор в большом круге.
И не надо мудрить с красными и желтыми жижами, Бери зелёную какую нить дешевую АГу, тебе для промыва литров 25 надо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94, хотя после замены стабильно полгода было 88-90 гр. Климат работает нормально. На последнем ТО в конце января была полная замена антифриза.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94
Чё та не айс..... хотя и не криминал, может радиаторы в г......не?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Может и забиты, хотя зима ведь была. Будет совсем тепло, включу воду на огороде и помою Керхером.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94, хотя после замены стабильно полгода было 88-90 гр. Климат работает нормально. На последнем ТО в конце января была полная замена антифриза.
У меня термос с дыркой от дизельного П-4, пока температура 88-91 на любых режимах.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Может и забиты, хотя зима ведь была. Будет совсем тепло, включу воду на огороде и помою Керхером.
Ну а что зима, хоть у вас наверно всякого говна на дорогу поменьше льют, но зимой радиаторы тоже хорошо забиваются..
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Почему не греется на 4 ой? На счёт промывки могу раскурочить старый термостат чтобы по всем кругам гонять тока чем промывать?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Может тут дело не в передачах, а в повышенных оборотах мотора? :*DONT_KNOW*:
А замененная муфта карлсона не 100% закрытый вопрос. В запчастях встречается брак,- тут уже говорили о не рабочих новых термостатах.
Вот бы махнуть на заведомо рабочую....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Я заметил (и упоминал об этом факте) - при движении по грунтовке с жижей/ свежему снегу на 4-й и 5-й передаче при скорости 40-60 км/ч (обороты 1900-2100) темпиратура стримительно идет вверх (до 95-97) , стоит только перейти на ручной режим управления АКПП - включить 3-ю передачу резко снижается темпиратура до 86-88 град.
При этом ессено обороты в пределах 2500-2700.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»