Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Скорее всего термостат нужно искать с таким номером 1305A163KTE писал(а):в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Нашел на тойоту 4.2д номер ОЕМ 90916-03089 по каталогу masuma wv64ta76 теперь надо смотреть подойдет внутренняя часть вобщем длинна или глубина как сказать?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
По деления на приборке,кто может пояснить,первое большое 50С*,второе 60,третье 70,а дальше что ли по 20С* разметка начинается,так что ли,так как в рабочем диапазане 85 и до четвёртого деления чуток не хватает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Почти туда не смотрю )drozd272 писал(а):По деления на приборке,кто может пояснить,первое большое 50С*,второе 60,третье 70,а дальше что ли по 20С* разметка начинается,так что ли,так как в рабочем диапазане 85 и до четвёртого деления чуток не хватает.
но стрелка сдвигаться начинает с 51 градуса, катаюсь медленно пока мультик не говорит ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ, а это у меня на 80 градусах и приблизительно середина шкалы стрелки и кстатии был момент, когда нарел движёк до 95 градусов - мультик заругался ( я себе специально порог выставил) а стрелка как была на середине так и осталась.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Только пробил без вопросов.KTE писал(а):в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
И стоит он уже почти полгода

- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не читал всю тему...KTE писал(а):Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
А зачем электровентилятор?
По мне так вискамуфта намного надежнее по опыту... Как доп еще согласен, а вместо - нет.
И температура равномернее без резких перепадов.
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вопросов несколько. Почему при 2000 оборотах когда двигатель должен разгрузиться вроде он греется, почему перестала греть печка, если прогар прокладки почему нет выхлопа в ОЖ , доп электрическая помпа в патрубке печного радиатора по способствует избавлению от воздушной пробки? Да ещё по Москве в пробке температура79-84 без пробок с разгонами до100 поднимается до 90 градусов. Какие будут мнения?KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Если термостат без дырки - то воздушная пробка тебя преследует.KTE писал(а):Вопросов несколько. Почему при 2000 оборотах когда двигатель должен разгрузиться вроде он греется, почему перестала греть печка, если прогар прокладки почему нет выхлопа в ОЖ , доп электрическая помпа в патрубке печного радиатора по способствует избавлению от воздушной пробки? Да ещё по Москве в пробке температура79-84 без пробок с разгонами до100 поднимается до 90 градусов. Какие будут мнения?KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я думаю что тут не воздушная пробка в термостате, а просто пробка - где то чего то забито. Вроде термостат на 76 град должен быть с клапаном. Я бы начал проверять проходимость патрубков. Тут вроде уже были форумчане, которые после обслуживания у ОД находили в патрубках затычку то ли из бумаги, то ли непонятно из чего. Может быть с радиатором печки что то не так и он забит или жидкость в нем циркулирует не так, потому как печкой двигатель достаточно хорошо охлаждается при небольших нагрузках, а может еще при смешивании разных типов ОЖ отложения выпали в осадок и все забилось.
Короче надо искать - сливать полностью ОЖ, промывать и продувать систему.
Короче надо искать - сливать полностью ОЖ, промывать и продувать систему.
NMPS 2011, S05.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я тоже наверное голосону за полную промывку системы, при чем на аппарате под давлением. Скорее всего у тебя какой нить мусор в большом круге.Fozzie писал(а):Я думаю что .............
И не надо мудрить с красными и желтыми жижами, Бери зелёную какую нить дешевую АГу, тебе для промыва литров 25 надо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94, хотя после замены стабильно полгода было 88-90 гр. Климат работает нормально. На последнем ТО в конце января была полная замена антифриза.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Чё та не айс..... хотя и не криминал, может радиаторы в г......не?SKS писал(а):У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может и забиты, хотя зима ведь была. Будет совсем тепло, включу воду на огороде и помою Керхером.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня термос с дыркой от дизельного П-4, пока температура 88-91 на любых режимах.SKS писал(а):У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94, хотя после замены стабильно полгода было 88-90 гр. Климат работает нормально. На последнем ТО в конце января была полная замена антифриза.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну а что зима, хоть у вас наверно всякого говна на дорогу поменьше льют, но зимой радиаторы тоже хорошо забиваются..SKS писал(а):Может и забиты, хотя зима ведь была. Будет совсем тепло, включу воду на огороде и помою Керхером.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Почему не греется на 4 ой? На счёт промывки могу раскурочить старый термостат чтобы по всем кругам гонять тока чем промывать?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может тут дело не в передачах, а в повышенных оборотах мотора?
А замененная муфта карлсона не 100% закрытый вопрос. В запчастях встречается брак,- тут уже говорили о не рабочих новых термостатах.
Вот бы махнуть на заведомо рабочую....

А замененная муфта карлсона не 100% закрытый вопрос. В запчастях встречается брак,- тут уже говорили о не рабочих новых термостатах.
Вот бы махнуть на заведомо рабочую....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Я заметил (и упоминал об этом факте) - при движении по грунтовке с жижей/ свежему снегу на 4-й и 5-й передаче при скорости 40-60 км/ч (обороты 1900-2100) темпиратура стримительно идет вверх (до 95-97) , стоит только перейти на ручной режим управления АКПП - включить 3-ю передачу резко снижается темпиратура до 86-88 град.
При этом ессено обороты в пределах 2500-2700.
При этом ессено обороты в пределах 2500-2700.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.