Страница 50 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 мар 2014, 21:02
KTE
в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 11 мар 2014, 07:26
Fozzie
KTE писал(а):в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
Скорее всего термостат нужно искать с таким номером 1305A163
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 11 мар 2014, 10:08
KTE
Нашел на тойоту 4.2д номер ОЕМ 90916-03089 по каталогу masuma wv64ta76 теперь надо смотреть подойдет внутренняя часть вобщем длинна или глубина как сказать?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 мар 2014, 12:09
drozd272
По деления на приборке,кто может пояснить,первое большое 50С*,второе 60,третье 70,а дальше что ли по 20С* разметка начинается,так что ли,так как в рабочем диапазане 85 и до четвёртого деления чуток не хватает.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 мар 2014, 12:20
Monterovod
drozd272 писал(а):По деления на приборке,кто может пояснить,первое большое 50С*,второе 60,третье 70,а дальше что ли по 20С* разметка начинается,так что ли,так как в рабочем диапазане 85 и до четвёртого деления чуток не хватает.
Почти туда не смотрю )
но стрелка сдвигаться начинает с 51 градуса, катаюсь медленно пока мультик не говорит ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ, а это у меня на 80 градусах и приблизительно середина шкалы стрелки и кстатии был момент, когда нарел движёк до 95 градусов - мультик заругался ( я себе специально порог выставил) а стрелка как была на середине так и осталась.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 мар 2014, 12:52
SNOOPER
KTE писал(а):в магазинах говорят номер wv64mc765 не пробивается а по wv64bn76 что на пикап форуме выложили привезли а диаметр 54
Только пробил без вопросов.
И стоит он уже почти полгода

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 мар 2014, 17:12
J@hNnY
KTE писал(а):Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
Не читал всю тему...
А зачем электровентилятор?
По мне так вискамуфта намного надежнее по опыту... Как доп еще согласен, а вместо - нет.
И температура равномернее без резких перепадов.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 09:04
KTE
Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 09:15
KTE
KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Вопросов несколько. Почему при 2000 оборотах когда двигатель должен разгрузиться вроде он греется, почему перестала греть печка, если прогар прокладки почему нет выхлопа в ОЖ , доп электрическая помпа в патрубке печного радиатора по способствует избавлению от воздушной пробки? Да ещё по Москве в пробке температура79-84 без пробок с разгонами до100 поднимается до 90 градусов. Какие будут мнения?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 11:12
krokodil594
KTE писал(а):KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Вопросов несколько. Почему при 2000 оборотах когда двигатель должен разгрузиться вроде он греется, почему перестала греть печка, если прогар прокладки почему нет выхлопа в ОЖ , доп электрическая помпа в патрубке печного радиатора по способствует избавлению от воздушной пробки? Да ещё по Москве в пробке температура79-84 без пробок с разгонами до100 поднимается до 90 градусов. Какие будут мнения?
Если термостат без дырки - то воздушная пробка тебя преследует.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 13:03
Fozzie
Я думаю что тут не воздушная пробка в термостате, а просто пробка - где то чего то забито. Вроде термостат на 76 град должен быть с клапаном. Я бы начал проверять проходимость патрубков. Тут вроде уже были форумчане, которые после обслуживания у ОД находили в патрубках затычку то ли из бумаги, то ли непонятно из чего. Может быть с радиатором печки что то не так и он забит или жидкость в нем циркулирует не так, потому как печкой двигатель достаточно хорошо охлаждается при небольших нагрузках, а может еще при смешивании разных типов ОЖ отложения выпали в осадок и все забилось.
Короче надо искать - сливать полностью ОЖ, промывать и продувать систему.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 13:10
sn1
Fozzie писал(а):Я думаю что .............
Я тоже наверное голосону за полную промывку системы, при чем на аппарате под давлением. Скорее всего у тебя какой нить мусор в большом круге.
И не надо мудрить с красными и желтыми жижами, Бери зелёную какую нить дешевую АГу, тебе для промыва литров 25 надо.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 13:11
SKS
У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94, хотя после замены стабильно полгода было 88-90 гр. Климат работает нормально. На последнем ТО в конце января была полная замена антифриза.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 13:12
sn1
SKS писал(а):У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94
Чё та не айс..... хотя и не криминал, может радиаторы в г......не?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 13:21
SKS
Может и забиты, хотя зима ведь была. Будет совсем тепло, включу воду на огороде и помою Керхером.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 13:29
krokodil594
SKS писал(а):У меня вот термостат с дыркой, а сейчас, когда потеплело на улице температура стала на трассе держаться 92-94, хотя после замены стабильно полгода было 88-90 гр. Климат работает нормально. На последнем ТО в конце января была полная замена антифриза.
У меня термос с дыркой от дизельного П-4, пока температура 88-91 на любых режимах.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 13:31
krokodil594
SKS писал(а):Может и забиты, хотя зима ведь была. Будет совсем тепло, включу воду на огороде и помою Керхером.
Ну а что зима, хоть у вас наверно всякого говна на дорогу поменьше льют, но зимой радиаторы тоже хорошо забиваются..
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 14:24
KTE
Почему не греется на 4 ой? На счёт промывки могу раскурочить старый термостат чтобы по всем кругам гонять тока чем промывать?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 15:37
Свят
Может тут дело не в передачах, а в повышенных оборотах мотора?
А замененная муфта карлсона не 100% закрытый вопрос. В запчастях встречается брак,- тут уже говорили о не рабочих новых термостатах.
Вот бы махнуть на заведомо рабочую....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 16:03
Армеец
Я заметил (и упоминал об этом факте) - при движении по грунтовке с жижей/ свежему снегу на 4-й и 5-й передаче при скорости 40-60 км/ч (обороты 1900-2100) темпиратура стримительно идет вверх (до 95-97) , стоит только перейти на ручной режим управления АКПП - включить 3-ю передачу резко снижается темпиратура до 86-88 град.
При этом ессено обороты в пределах 2500-2700.