Страница 50 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 июн 2016, 13:13
markovka
Заказал недавно (в мае 16) в Берге аморты 64611015 и пружины Lovells CFR95.
Привезли амортизаторы без пыльников. Это нормально?
От штатных пыльник к верху прикрутили в надежде, что машиной придавит и он закроет шток. Однако, не достал.
Теперь фактически стоят амортизаторы без пыльников.
Подскажите, кто знает, есть ли для них пыльники?
И на сколько быстрее они убьются без оных?...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 июн 2016, 13:55
Свят
Все будет хорошо)) вот так уже три года
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 июн 2016, 23:35
markovka
а я не стал ставить проставки. вера в штатный пыльник - это наше)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 июн 2016, 23:44
Свят
markovka писал(а):а я не стал ставить проставки. вера в штатный пыльник - это наше)
Тебе пришли амы без полиуретановой нижней чашки? Как на фото выше?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 июн 2016, 14:33
DenisR
На фоне не понятной ситуации с обвесом, временно (а может и нет), снял силовой бампер с лебедкой и защитой крыльев, теперь расстояние от центра ступицы до арки 65-64 см. - это с бодиком 4 см. и с проставкой над стойкой 2см. пружины lovells 95-HD
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 июн 2016, 01:05
capt
поставил 32ХД на машину с задним силовиком без калитки-103/105 слева/справа (66/68.5 от центра ступиц). аммо пока кони ХТ 30-1705. поставил в самое жесткое положение. Подвесочник мой в шоке от жесткости 95ХД-говорит, что такое еще в руках не держал, а он готовил подвеску и для треков и несколько раллийных вариантов. думаем об апгрейде эксплорер 2 впереди и сделаем кастомные аммики назад с гидродемпферами на полном ходе отбоя
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 21 июл 2016, 20:32
Redwhitexirurg
Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 июл 2016, 14:41
Oxoтниk
Redwhitexirurg писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
Перед:
Пружины Lovells CFR-95HD
Амортизаторы Lovells 64611015
Проставка под шаровую 19мм, + толстая проставка под пружину.
Зад:
Пружины Lovells CRR-32HD
Амортизаторы Lovells 64611016
Перед — 66.0 см., Зад — 68 см. (с учетом бодика 4см.)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 июл 2016, 08:20
Redwhitexirurg
Костя, спасибо! Думаешь не будет сильно жестко с учетом, что у меня железа не будет?. правда бодик тоже не хочу ставить
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 июл 2016, 10:46
DenisR
Будет жесть как жесто, т.к. снял силовик и лебедку, морда стала легче, на груновке где раньше спкойно шел 60 сейчас максимум 40 и при этом все равно трясет безбожно
Сейчас кстати временно живу в пушкино, можно пересечься попробуешь
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 июл 2016, 11:17
Oxoтниk
Redwhitexirurg писал(а):Костя, спасибо! Думаешь не будет сильно жестко с учетом, что у меня железа не будет?. правда бодик тоже не хочу ставить
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же (с учетом лебедки). На счет жесткости - спорно. Я бы не назвал это жесткостью - скорей упругость какая-то. Если рычаги лягут на отбойники - будешь скакать как мячик, пока не просядут немного.
Но есть опыт у знакомого. NMPS 2008 3,2 лебедка в штатном бампере, те же пружины на переток - все супер.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 июл 2016, 11:25
DenisR
Oxoтниk писал(а):
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.
т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 июл 2016, 12:28
Oxoтниk
DenisR писал(а):Oxoтниk писал(а):
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.
т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
О! точно, надо подпись обновить.
Кони и усиленные пружины были поставлены еще до силовиков. Стояли в среднем положении, так и оставил. Жестко не было, а после железа стало даже мягковато. Но перебирать стойки ради закручивания жесткости - не стал.
А так - да, я бы из закрутил до максимума. Ведь на сжатие у них ход почти свободный, а на отбой пусть гасят колебания по максимуму.
П.с. Вообще KONI комфортнее новой подвески Lovells, но стоят как чугунный мост, да и надежность их легендарная не такая уж оказалась, с моим режимом эксплуатации. Буквально рассыпались за 35т. км.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 26 июл 2016, 13:06
DenisR
у меня живые пробег 60000 эксплуатация жесткая, не считая умерших сайлентов, а что ты кони в ремонт не отдал они же разборные
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 июл 2016, 10:45
Дмитрий Постн
Доброго времени.
Хочу поставить вот такой комплект на П4:
Пружины усиленные 45мм:
Lovells CFR-90HD
Lovells CRR-91HD
Аммартизаторы:
Амортизатор газовый задний LOVELLS 64611006
перед LOVELLS 64611005
Может у кого уже стоит?
Как по надёжности?
Не могу найти артикл на пружины чтобы купить подешевле на зизи, может кто знает подскажите?
Я так предполагаю до 40 т.р.уложусь. зад.
За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
Замена с двух сторон проставок 4т.р., один хрен попадос.
Может у кого есть намётки где подешевле замутить все это?
Буду признателен.
Да и обязательно перед тоже менять?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 авг 2016, 09:34
onoff
Дмитрий Постн писал(а):За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
силикон в втулки стабилизатора брызгали?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 авг 2016, 17:13
Дмитрий Постн
onoff писал(а):Дмитрий Постн писал(а):За 8 лет использования и 134 тыс. пробега, родные пружины и амры ещё дышат, но появился сволочной скрип сзади, видимо из под проставок рез., силикон вдешка не помогли.
силикон в втулки стабилизатора брызгали?
Нет менял.
Звук идёт из под проставок резинок под пружинами, если их поменять звук думаю ликвидируется.
Но стоимость замены их равносильна стоимости замены пружин и амор. по 2000 за сторону.Пробег 136000.
Перед просел на 1см, зад на 2 см.
Поэтому думаю махнуть всё сразу, сначала зад потом перед.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 авг 2016, 18:46
capt
DenisR писал(а):Oxoтниk писал(а):
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.
т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
С суплексом 085 , который я у тебя покупал задние кони хеви трек работали отлично в 50% регулировке. После установки 32хд попробовал в75% и не понравилось на проселке. Именно казалось, что вниз мост пружины просто выстреливают. Поставил на максимум-так и отъездил поездку на рыбачий месяц назад.все устроило. По переду на 3.2 без железа впереди- ждите, пока я с рулеткой под машину не залезу, чтобы понять как в статике пружина сжата. После этого можно будет судить о пригодности 95хд в повседневной жизни без железа. Напомню-я противник проставок под шаровую)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 авг 2016, 08:54
Alex5024
capt писал(а):DenisR писал(а):Oxoтниk писал(а):
Думаю без проставки под чашку амморта будет приметно так же ...
а на сколько у тебя кони закручены? а то я после снятия железа закрутил всего на 180 градусов и все равно для меня жестко, когда стояло железо были закручены на 360 все устраивало, хотя связка айрон мен С и те же аморты было более комфортно. Мне важно именно как ведет себя подвеска на грунтовке, т.к. очень много езжу по карельским и тверским грунтовкам.
т.к. на конях регулируется только ход отбоя, хочу закрутить их почти до конца, т.к. сейчас есть ощущение как-будто пружина очень сильно и быстро выстреливает аморт вниз.
С суплексом 085 , который я у тебя покупал задние кони хеви трек работали отлично в 50% регулировке. После установки 32хд попробовал в75% и не понравилось на проселке. Именно казалось, что вниз мост пружины просто выстреливают. Поставил на максимум-так и отъездил поездку на рыбачий месяц назад.все устроило. По переду на 3.2 без железа впереди- ждите, пока я с рулеткой под машину не залезу, чтобы понять как в статике пружина сжата. После этого можно будет судить о пригодности 95хд в повседневной жизни без железа. Напомню-я противник проставок под шаровую)
Для 3.2 мотора 95хд самое то ))) проехал уже тысяч наверное 20 тыс. км мягенько )) Приврал маленько проехал 40 тыс. км. ))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 авг 2016, 14:25
DenisR
Проставка на пружине стоит?