Страница 491 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 янв 2022, 15:58
grade86
подскажите, менял ксеноновую лампу, обломал зацеп шпильки - рамка силуминовая оказалась. как пофиксить, сильно ли критично и есть ли эта деталь отделтно
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 янв 2022, 10:02
Gennka
Ребят, пришла пора ремень менять ГРМа. Пробег уже 160 тыс. МПС 2015 г 2.5 т/д. Один раз по базе Рольфа видно меняли, а вот когда? Короче, ремень и еще какие-то детальки вожу с прошлого года в багажнике. Надо менять. Начитался тут ужасов с этим ремнем и последствий. Прошу подсказки, где это можно сделать (Москва, Римская) чтоб понимающий мастер мне это сделал и просмотрел уже купленные запчасти (оригинал, не оригинал). Премного благодарен, за подсказку в ПМ.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 янв 2022, 12:18
Danvitz
Ребят, вырисовалась стандартная проблема - люфт шруса переднего кардана. Порекомендуйте сервис, который сможет за взяться за решение проблемы "под ключ"? придумывать схему с установкой крестовины, искать бу карданы, шрусы от других авто, чтобы потом кто-то собрал нет возможности - маленький ребенок в семье требует постоянного внимания... Товарищи из кардан баланс, кардан гарант слились даже помогать с переваркой

..
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 янв 2022, 13:47
LightWriter
Не занимайся ерундой. Всех этих ремонтов хватит ненадолго и все равно поменяешь кардан. Не трать время и деньги
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 янв 2022, 11:01
Danvitz
LightWriter писал(а): ↑
Не занимайся ерундой. Всех этих ремонтов хватит ненадолго и все равно поменяешь кардан. Не трать время и деньги
Есть вот такое предложение по замене на кардан с крестовинами (судя по всему с УАЗа)
https://kardan-ss.ru/
Отзывов паджероводов не нашел, кроме одного с драйва
https://www.drive2.ru/l/542025698462662701
Есть еще кто-нибудь на форуме, кто может дать отзыв?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 янв 2022, 14:42
lesnik5000
Danvitz писал(а): ↑
Отзывов паджероводов не нашел, кроме одного с драйва
Этот чел, Локтев, организовал производство и продажу шторок для разделения ГРМ/РБВ. Вроде никого не обманывал, да и сам рукастый. Я думаю его отзыву верить можно 99,9
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 янв 2022, 16:30
Керчанин
lesnik5000 писал(а): ↑
Этот чел, Локтев, организовал производство и продажу шторок для разделения ГРМ/РБВ. Вроде никого не обманывал, да и сам рукастый. Я думаю его отзыву верить можно 99,9
Да, действительно знаю Антона, как порядочного человека!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 янв 2022, 17:57
АлександрК
Danvitz писал(а): ↑
люфт шруса переднего кардана
А от МПС3 к НМПС кардан не подходит?... Там ШРУС ликвидирован в пользу крестовины.
Шанс, правда, невелик - РКП то другая...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 янв 2022, 18:05
Danvitz
АлександрК писал(а): ↑
А от МПС3 к НМПС кардан не подходит?
Эх, если б я знал. Пока никаких готовых решений, кроме вот этих ребят никто не предлагает. у всех либо что то приварить\отрезать\докупить необходимо
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 янв 2022, 19:02
SNOOPER
Danvitz, Смею попросить Вас освежить Правила которые Вы подписали.
viewtopic.php?t=35996
А именно достаточно одной ссылки на этих рукодельников.....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 янв 2022, 20:03
LightWriter
А что вам всем шрус? Мой с завода 10 лет отходил. Можно раз в 10 лет кардан купить.
И крестовины, кстати, дохнут чаще. Проверено бездорожьем.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 янв 2022, 05:15
Napic
LightWriter писал(а): ↑16 янв 2022, 20:03
А что вам всем шрус? Мой с завода 10 лет отходил. Можно раз в 10 лет кардан купить.
Ценник на новый кардан довольно высокий.
Инженеры не просто так используют ШРУС в переднем кардане суперселекта.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 янв 2022, 09:07
SNOOPER
Napic писал(а): ↑
Инженеры не просто так используют ШРУС в переднем кардане суперселекта.
Ни с чем как только уменьшением точек обслуживания и унификацией узла, это не связано.
Просто два фланца в раздатку, перекрывают все потребности. А сами карданы по длине пересекаются на моделях.)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 янв 2022, 09:33
Napic
SNOOPER писал(а): ↑17 янв 2022, 09:07
Ни с чем как только уменьшением точек обслуживания и унификацией узла, это не связано.
Просто два фланца в раздатку, перекрывают все потребности. А сами карданы по длине пересекаются на моделях.)
Ну ХЗ, тебе видней конечно.
Просто я читал как-то давно про отрицательный опыт удаления ШРУСа....
https://www.drive2.com/l/9707233/
Там конечно бензин и их владельцы к вибрациям не привыкшие.... может на дизелях это и не так заметно
PS. У меня у самого пробег за 200к, рано или поздно вероятно придется решать задачу со ШРУСом..... а оригинал безумно дорог....

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 янв 2022, 09:42
SNOOPER
Napic писал(а): ↑
Просто я читал как-то давно про отрицательный опыт удаления ШРУСа....
Просто гон.))
ПС Найди различия трансмиссии П2 и Спорта 2.
Хотя на одном шурус, на другой креставины.
Да и балансировка не главный показатель.
Это как балансировка кривого колеса......
Балансировка в норме, а машину колбасит.))
ПСС Сам уже на крестовинах почти 100 тыр )
ПССС Там чувак даже не подозревая подтвердил моё утверждение о унификации узла: Кардан чуть отличается но не критично.))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 янв 2022, 16:37
АлександрК
На НМПСах у меня при пробегах хорошо за 200т.км. ни разу не было проблем с передним карданом.
А вот на П4 именно ШРУС сдался 110т.км. Правда очень сложных км, с горами, реками и т.п. На броды и пеняю - возможно вода попала.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 янв 2022, 15:30
uralhi
Все привет!
Последнее время на моем НМПС при включенной печке стали плавать обороты двигателя (4D56). Причем если убавить температуру на климат-контроле - обороты соответственно понижаются и стабилизируются. Да и сама печка в последнее время стала плохо тепло отдавать даже в относительно нехолодные -20С - приходится догревать автономным подогревом. Может тэны сдохли? Можно ли это как-то диагностировать бытовыми способами?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 янв 2022, 06:29
Napic
SNOOPER писал(а): ↑
ПС Найди различия трансмиссии П2 и Спорта 2.
Хотя на одном шурус, на другой креставины.
Надо будет мне как-нибудь заглянуть под машину и измерить углы установки переднего кардана по отношению к валам раздатки и мосту.
Насколько я визуально помню, действительно у переднего моста крестовина установлена под неким углом, поэтому использование ШРУСа у раздатки, на спортах, как-то не сильно вяжется.
А различия П2 и спорта2 все же есть, это ширина цепи в раздатке. В П2 раздатка несомненно прочнее. Разница по ширине цепи как бы не на полтора сантиметра!
Возможно, если оси моста и раздатки параллельны друг другу, то использование ШРУСа одновременно с крестовиной на одном кардане - это часть замысла производителя по поводу снижения надёжности современного автопрома.
А учитывая конский ценник переднего кардана в сборе, то - и повышения доходности
Но надо будет заглянть под машину...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 янв 2022, 06:32
Napic
uralhi писал(а): ↑
Последнее время на моем НМПС при включенной печке стали плавать обороты двигателя (4D56). Причем если убавить температуру на климат-контроле - обороты соответственно понижаются и стабилизируются. Да и сама печка в последнее время стала плохо тепло отдавать даже в относительно нехолодные -20С - приходится догревать автономным подогревом. Может тэны сдохли? Можно ли это как-то диагностировать бытовыми способами?
Посмотри в момент плавания оборотов давление топлива. Если оно скачет, то возможно это и есть причина этого плавания.
Клапан SCV в насосе ведь далеко не вечен и имеет свой ресурс.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 янв 2022, 19:29
uralhi
Napic писал(а):Посмотри в момент плавания оборотов давление топлива. Если оно скачет, то возможно это и есть причина этого плавания.
Клапан SCV в насосе ведь далеко не вечен и имеет свой ресурс.
Сегодня вентилятор печки гудел как-то необычно (с переменным гулом), а потом вообще вырубился и больше не включался. Плаванье оборотов на двигателе после этого соответственно прекратилось.
UPD: В субботу сделал диагностику - не работает моторчик отеплителя. Официальный сервис говорит, что моторчик в сборе под замену (номер 7802A105, цена оригинала 17 т.р., неоригинала от 3-х до 6-и тыс. руб.).
UPD2: Поставил неоригинал в итоге.
P.S. Интересно, что неисправность в моторчике отопителя приводила к заметному плаванью оборотов двигателя (видимо из-за "плавающей" нагрузки от моторчика отопителя...).