Страница 50 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 15:12
oleggelo
Rodogast писал(а):Товарищи! Скоро замена масла. Есть 3 канистры по 4 л. Shell Helix Ultra 5W40. Протяну зимушку на нем или лучше 0W40 купить?
Вот его ТТХ.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания,
°С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
В Москве не замерзнет.
Хотя всяко может быть.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 15:37
Maverick-MOW
В принципе ничего. Лил Кастрол ТДА, где-то еще одна баночка осталась. Но в основном когда на дальняк еду. Разницы с ним и без него не почувствовал. Несколько раз в переходные периоды пользовался антигелем от Маннол. В последний раз лил его в машину отца, т.к. там еще летняя соляра была. Вроде не замерзла.[/quote]
Спасибо учту!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 17:32
CoolBDW
TDA ниразу не специализированный антигель. У него есть некое подобие этих свойств, но его основное предназначение - комплексное, в котором антигелевые свойства и слабые, и не главные.
ЗЫ ТДА лью круглогодично. С ним и движок помягче работает, и спокойней как-то. Если по деньгам не напрягает - нормальная вещь
ЗЗЫ Специальные антигели не лью
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 17:52
kor.den74
CoolBDW писал(а):TDA ниразу не специализированный антигель. У него есть некое подобие этих свойств, но его основное предназначение - комплексное, в котором антигелевые свойства и слабые, и не главные.
ЗЫ ТДА лью круглогодично.
Сразу в секту!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 18:32
SKS
CoolBDW писал(а):TDA ниразу не специализированный антигель. У него есть некое подобие этих свойств, но его основное предназначение - комплексное, в котором антигелевые свойства и слабые, и не главные.
ЗЫ ТДА лью круглогодично. С ним и движок помягче работает, и спокойней как-то. Если по деньгам не напрягает - нормальная вещь
ЗЗЫ Специальные антигели не лью
Просто спросили, что лью я и ответил. А то что ТДА не антигель я знаю. Антигель заливало всего пару раз: один раз прошлой зимой, когда в машине была залита переходная соляра до -18 9стояла в ожидании замены заднего стекла), а на ремонт поехал при -26; и второй раз в этом году в отцовскую машину в декабре при -20, т.к. последний раз ее заправляли в сентябре. Заливал один раз ЛиквиМоли, второй раз Мотул. В обоих случаях машины нормально заводились при до -30, потом заправлял уже нормальной зимней солярой. Специально антигели тоже не лью, т.к. по опыту друзей и знакомых у нас в регионе зимой на летнюю соляру нарваться сложно. Другой вопрос, что при езде из центральных регионов на восток или на север всякое может быть, тут на всякий случай и нужно наверное залить.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 18:55
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Извините,не нашёл в обсуждении интересующий меня вопрос.
Подогрев соляры в баке,или самого топливного бака, топливопроводов.Знаю не по наслышке,что буровики на БА-15,(база МАЗ или УРАЛ) во время зимних работ по бурению скважин, выхлопные газы с помощью дюритового рукава направляют на топливный бак,тем самым подогревают его.Ну мы на месте не стоим,а подогреть весь топливный цикл было бы весьма не плохо с помощью надежно выполнных нагревателей и запитанных отдельной схемой от 12V бортовой сети.Самоделки делать что то опасаюсь.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 19:08
kor.den74
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Извините,не нашёл в обсуждении интересующий меня вопрос.
Подогрев соляры в баке,или самого топливного бака, топливопроводов.Знаю не по наслышке,что буровики на БА-15,(база МАЗ или УРАЛ) во время зимних работ по бурению скважин, выхлопные газы с помощью дюритового рукава направляют на топливный бак,тем самым подогревают его.Ну мы на месте не стоим,а подогреть весь топливный цикл было бы весьма не плохо с помощью надежно выполнных нагревателей и запитанных отдельной схемой от 12V бортовой сети.Самоделки делать что то опасаюсь.
http://www.nomacon.by/
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 19:58
MAVR64
Опасаюсь я этих грелок. Можно получить теплую саляру и "пустой" акамулятор.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 20:12
kor.den74
MAVR64 писал(а):
Опасаюсь я этих грелок. Можно получить теплую саляру и "пустой" акамулятор.
Да ты успакоойся, я сто раз так делал.
Подогрев бандаж,что у меня, не заменяет зимнюю соляру,а дополняет, если она,вдруг,не совсем зимняя.
Или чел. забы(и)л на антигель.
Сколько ужо про спиральки говорили,когда ехал и вдруг перестал? Вот от нее должно помогать,наверное
И концентрацию геля в соляре хрен угадаешь без спектрального анализа сколько лить.
Потребляет 90 Вт и через 10 мин. откл., у меня с таймером.
Можно на ходу на постоянку вкл.
Хорошо если не пригодится,но греет что есть.И а/гель не лью,только Лука Экто "зима"
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 21:30
kor.den74
http://samaratara.ru/
Сэнд-траки_нового_поколения и канистру Экстрим не пользовал?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 22:50
дед61
kor.den74 предлагает
http://samaratara.ru/,а я поддерживаю.Авто завести в любой мороз,куча вариантов.Дошли до ведра сгорячей водой.Ну завели ,поехали. А минус 35-40.На скорости 90-120 все дубеет.А если еще соляра не качественная, пи....ц посреди тайги или бескрайнего поля.Очень нужный приспособ.Буду определяться и приобретаь.А схема подключения через отдельный предохранитель и тумблер.Нагрузку приспособы подобрать,так чтоб трубочки ну и соляра хотябы "0" град. была,точно гарантия не прихватит.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 дек 2012, 23:07
kor.den74
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 10:10
feigelman
Красноярцы, хелп, блин кто кроме жебары отремонтить вебасту теперь может? я так понимаю её после некачественной соляры чистить надо...Жебара по выходным не работает.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 10:33
Dimon 121
feigelman писал(а):Красноярцы, хелп, блин кто кроме жебары отремонтить вебасту теперь может? я так понимаю её после некачественной соляры чистить надо...Жебара по выходным не работает.
Попробуй обратиться в "Sound АВТО" Комсомольский проспект 1Ж
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 10:38
feigelman
Dimon 121, ага записался на диагностику к ним, но чот общение с ними кроме угнетения ничо не вызвало..,"...ну приезжайте...может посмотрим, может диагностику сделаем и на когда нибудь на ремонт запишем..."
А эти уроды с ОД так и влили мне 0w30 даймонд для бензинового движка

(( придётся опять ехать разборки учинять и ещё раз менять. Дорого мне эти морозы обошлись
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 12:34
Dimon 121
Ну не знаю. Я Webasta у них ставил, все нормально было. И так по мелким вопросам обращался, отказа не было.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 13:36
Rodogast
oleggelo писал(а):Rodogast писал(а):Товарищи! Скоро замена масла. Есть 3 канистры по 4 л. Shell Helix Ultra 5W40. Протяну зимушку на нем или лучше 0W40 купить?
Вот его ТТХ.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания,
°С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
В Москве не замерзнет.
Хотя всяко может быть.
Спасибо большое!
Мужики! Выручайте! Машина не заводится. На улице -25 утром, сейчас -19. Стартер крутит, иногда схватывает, но не заводится. Запарафинился?(( Что делать? Может фильтр погреть феном?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 13:43
kor.den74
Погрей или кипяточка аккуратно из бутылки,если фильтр, может отойдет.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 14:03
Армеец
Rodogast писал(а):Мужики! Выручайте! Машина не заводится. На улице -25 утром, сейчас -19. Стартер крутит, иногда схватывает, но не заводится. Запарафинился?(( Что делать? Может фильтр погреть феном?
Мне фен жены помог....полчаса и я завелся. Греть фильтр и трубки внутри моторного отсека.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2012, 14:15
Rodogast
Спасибо, комрады! Будем греть кипяток + фен!
Блин! Уже на Лукойле нельзя заправляться! Откуда саляру то брать? Газпром неделю назад в черный список, Лукойл тоже... Где заправлять то?)))