Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Подскажите плизз. Купил мультик VC731. Родной БК снимать не хочу.
Нужно ли ставить какие-нить перемычки при подключении к разъему, чтоб не провоцировать возникновение чеков и прочего?
Или можно просто втыкать и не парится?
Нужно ли ставить какие-нить перемычки при подключении к разъему, чтоб не провоцировать возникновение чеков и прочего?
Или можно просто втыкать и не парится?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Читать тему не пробовали?Pingvinych писал(а):Подскажите плизз. Купил мультик VC731. Родной БК снимать не хочу.
Нужно ли ставить какие-нить перемычки при подключении к разъему, чтоб не провоцировать возникновение чеков и прочего?
Или можно просто втыкать и не парится?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Пингвиныч - втыкай и не парься.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Вы не поверитеVadimich писал(а):Читать тему не пробовали?Pingvinych писал(а):Подскажите плизз. Купил мультик VC731. Родной БК снимать не хочу.
Нужно ли ставить какие-нить перемычки при подключении к разъему, чтоб не провоцировать возникновение чеков и прочего?
Или можно просто втыкать и не парится?

Просто ответить трудно?
Спасибо!Russo81 писал(а):Пингвиныч - втыкай и не парься.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня такая же машина и такой же мультик - в теме есть отчёт - всё работает без дополнительных приблуд.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
МУЖИКИ ПОМОГАЙТЕ!!!
Я часто мотаюсь по командировкам. Оттестил бета прошивку с Т АКПП. Вроде нормуль. Попросили еще проверить расходомер. Нет времени колибровать и все такое.
Я сам ездил на старой прошивке (август 2013) т.к. Показалось, что более одекватный расчет. После это версии программеры применили новый алгоритм он же и в новой будущей прошивке.
Вобщем пришлите свои замечания по расходу и даже может кто знает отличия между старым и новым алгоритмом как говорится на своей шкуре.
Это нужно для того чтобы знать какой алгоритм (старый или новый) применить в новой прошивке!
Спасибо!
Да прибудет с нами крутящий момент...
Я часто мотаюсь по командировкам. Оттестил бета прошивку с Т АКПП. Вроде нормуль. Попросили еще проверить расходомер. Нет времени колибровать и все такое.
Я сам ездил на старой прошивке (август 2013) т.к. Показалось, что более одекватный расчет. После это версии программеры применили новый алгоритм он же и в новой будущей прошивке.
Вобщем пришлите свои замечания по расходу и даже может кто знает отличия между старым и новым алгоритмом как говорится на своей шкуре.
Это нужно для того чтобы знать какой алгоритм (старый или новый) применить в новой прошивке!
Спасибо!
Да прибудет с нами крутящий момент...
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Multitronics на NMPS?
http://multitronics.ru/supp/
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics с цветными дисплеями:
- добавлено отображение температуры масла АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, работающих по протоколу "CAN";
- добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работает более 2 часов. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха.

Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics с цветными дисплеями:
- добавлено отображение температуры масла АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, работающих по протоколу "CAN";
- добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работает более 2 часов. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха.

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Хочу выразить отдельное СПАСИБО Чемодину Борису, за оказанную поддержку. За то, что Он услышал нас и пошел на встречу. И с его помощью мы теперь получили Т АКПП в мультике.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Multitronics на NMPS?
СПАСИБО Чемодину Борису!!!!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Уррра!Андрей.с писал(а):http://multitronics.ru/supp/
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics с цветными дисплеями:
- добавлено отображение температуры масла АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, работающих по протоколу "CAN";
- добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работает более 2 часов. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха.


Завтра проверю.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
SKS! прошу "оспасибить" ... 

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Залил новую прошивку - будут теперь лишние переживания

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Залил,все работает. 

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
опять косяк, как и в прошивке от 4.05.14. Только там Param32 не мог изменить параметры, а в прошивке от 30.05 Темп. во впускном коллекторе болтается. Или это у меня ДМРВ нагнулся? Проверьте, кто может!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Да, болтаетсяHidemon писал(а):опять косяк, как и в прошивке от 4.05.14. Только там Param32 не мог изменить параметры, а в прошивке от 30.05 Темп. во впускном коллекторе болтается. Или это у меня ДМРВ нагнулся? Проверьте, кто может!

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
а я запустил двигатель. Увидел: -40... +40..... -40.. +42 и тд Открыл капот, сдернул фишку МАФ... Та же ерюзня, правда расход воздуха Мульт показывает корректно (после сброса разЪема показывал 0).. Надо писать в поДДДержку мульта по ошибке. Сброшу сссылку на этот пост.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Блин....на мой нет новой прошивки, хоть мульт меняй 

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.
По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.
По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Сегодня тоже покатался с новой прошивкой. По городу температура движка 92-93, коробки - достигла 105. Радиатора тоже нет. С расходом тоже непонятка. Бак оттарировал давно. Было порядка 62-63 литров. В настройках стоял ДУТ ЭБУ. Мультик показывал прочерки, пока не переключил на просто ДУТ., стал показывать 86 л, потом 60. Походу, придется тарировать и калибровать заново. Хотя расход на 100 за поездку и количество потраченного топлива показывает примерно также, как и до прошивкиSKS писал(а):Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.
По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.

Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Залил новую прошивку. Температуру АКПП кажет. А вот с температурой впускного коллектора косяк в прошивке - бегает туды-сюды от -40 до + хх. Непорядок однако. А еще б неплохо было бы в новой прошивке предусмотреть возможность привязки цветовых схем к автоматическому переключению подсветки день-ночь, а не просто к регулировке яркости дисплея. Все дело в том, что самая контрастная дневная схема ночью слишком ярка даже на минимальном значении, хотелось бы ночью видеть только светящиеся символы на БК.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT