Сдох коробас! Едет только назад.
Добавлено: 20 сен 2012, 01:20
Здравствуйте!
Сначала о проблеме: на трассе отказалась ехать в гору, а затем и вообще ехать. Добрый чел дотащил до ровного места. Дальше так: вперед не едет, обороты растут, движок орет, при переключении на R характерный толчок, и, о чудо, едет. Посмотрел АТФ - уровень в полтора раза выше макс. Цвет серо-черный. Понюхать не догадался.
Добрался до места на тросе около 130км, со средней скоростью 35км/ч (знаю, что так долго нельзя, но думал, раз сдохла, то сдохла, я ехать надо). Постояла сутки, видать остыла, ради эксперимента решил попробывать, а она поехала, доехал от асфальта до деревни (метров 600-700).
С маркировкой непонятки, так как доверия к табличке нет. Монтеро, 93 год, 6G72, в ПТС 181 сила, однако движок стоит 12 клапанный. Видать менялся. Про трансмиссию написано V4AW2, но что там на самом деле один Аллах ведает.
Вопрос в следующем: это лечится? за сколько денег (плюс-минус пол-потолок)? имеет ли смысл чинить, если лечится или лучше взять контрактную АКПП?
Сначала о проблеме: на трассе отказалась ехать в гору, а затем и вообще ехать. Добрый чел дотащил до ровного места. Дальше так: вперед не едет, обороты растут, движок орет, при переключении на R характерный толчок, и, о чудо, едет. Посмотрел АТФ - уровень в полтора раза выше макс. Цвет серо-черный. Понюхать не догадался.
Добрался до места на тросе около 130км, со средней скоростью 35км/ч (знаю, что так долго нельзя, но думал, раз сдохла, то сдохла, я ехать надо). Постояла сутки, видать остыла, ради эксперимента решил попробывать, а она поехала, доехал от асфальта до деревни (метров 600-700).
С маркировкой непонятки, так как доверия к табличке нет. Монтеро, 93 год, 6G72, в ПТС 181 сила, однако движок стоит 12 клапанный. Видать менялся. Про трансмиссию написано V4AW2, но что там на самом деле один Аллах ведает.
Вопрос в следующем: это лечится? за сколько денег (плюс-минус пол-потолок)? имеет ли смысл чинить, если лечится или лучше взять контрактную АКПП?