Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
Сначала в отверстии была нарушена резьба, потом она была почти уничтожена, затем наудачу было решено нарезать новую резьбу под новую пробку метчиком чуть большего диаметра. В итоге, из-за идиотской конструкции гнезда пробки в виде тонкостенной трубочки, эта самая трубочка была свернута.
Заменить поддон очень трудно ввиду практической невозможности его найти.
Снять поддон и приварить к нему гайку под пробку - самый заманчивый вариант. Но снятие поддона для меня представляется трудной задачей, связанной с опасением что-нибудь обломать (болты, шпильки), оборвать (шланги, провода), и т.п., т.к. придется откручивать передний мост.
Поэтому я раздумываю над третьим вариантом.
Что, если заказать некую пластину с отверстием с резьбой и, тщательно очистив и обезжирив место крепления, прилепить ее к поддону на холодную сварку, дополнительно просверлив в поддоне пару отверстий под саморезы, с помощью которых законтрить пластину на своем месте.
Как думаете, такое решение имеет право на жизнь?
Заменить поддон очень трудно ввиду практической невозможности его найти.
Снять поддон и приварить к нему гайку под пробку - самый заманчивый вариант. Но снятие поддона для меня представляется трудной задачей, связанной с опасением что-нибудь обломать (болты, шпильки), оборвать (шланги, провода), и т.п., т.к. придется откручивать передний мост.
Поэтому я раздумываю над третьим вариантом.
Что, если заказать некую пластину с отверстием с резьбой и, тщательно очистив и обезжирив место крепления, прилепить ее к поддону на холодную сварку, дополнительно просверлив в поддоне пару отверстий под саморезы, с помощью которых законтрить пластину на своем месте.
Как думаете, такое решение имеет право на жизнь?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
Для себя снимай поддон, на продажу заткни деревянным колом.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
А можно приварить гайку не снимая поддон? Или может пыхнуть?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
холодная сварка может и не отвалится,но в итоге потечет.подобный опыт с поддоном был.как временная мера в ожидании нового возможна,с постоянной проверкой уровня масла.ведь не будеш же каждую замену масла так гемороиться.
куда мы катимся?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
А почему нет? Только я бы холодную сварку заменил на поксиполBalagun писал(а): Что, если заказать некую пластину с отверстием с резьбой и, тщательно очистив и обезжирив место крепления, прилепить ее к поддону на холодную сварку, дополнительно просверлив в поддоне пару отверстий под саморезы, с помощью которых законтрить пластину на своем месте.
Как думаете, такое решение имеет право на жизнь?
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
Почитал про Поксипол. Как-то мнения разделились. Есть, где пишут, что клей суперский, а есть, где наоборот, например, здесь:DenVer писал(а):А почему нет? Только я бы холодную сварку заменил на поксиполBalagun писал(а): Что, если заказать некую пластину с отверстием с резьбой и, тщательно очистив и обезжирив место крепления, прилепить ее к поддону на холодную сварку, дополнительно просверлив в поддоне пару отверстий под саморезы, с помощью которых законтрить пластину на своем месте.
Как думаете, такое решение имеет право на жизнь?
http://www.autodela.ru/main/top/test/svar
Может в этом тесте его обхаяли, чтобы Титан пропиарить?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
Незнаю что такое титан, а вот на зимнике пробив аллюминивый поддон на мерсе, пошло около 12 трещин, заклеил при помощи поксипола и бинта заклеил за 10 минут. Потом в течении часа у проезжающих настрелял масла, залил и уехал. Проехал на таком поддоне уже больше года и 40 тысяч км.
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
А Поксипол сильно жидкий? Я к тому, что какую толщину он допускает при лепке?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
Примерно как зубная паста... не капает и не течет. Что бы получить нормальную толщину, я бы использовал бинт. Тогда можно и притягивать саморезами не боясь
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
приварите гайку по месту
ничего не пыхнет
а поксипол отвалится - разные коэффициенты расширения у метала и покспола при работе двигателя масло разогревается
ничего не пыхнет
а поксипол отвалится - разные коэффициенты расширения у метала и покспола при работе двигателя масло разогревается
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя
+1000dr.motor писал(а):приварите гайку по месту
ничего не пыхнет
а поксипол отвалится - разные коэффициенты расширения у метала и покспола при работе двигателя масло разогревается