Страница 1 из 1

Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 21 сен 2012, 09:21
Balagun
Сначала в отверстии была нарушена резьба, потом она была почти уничтожена, затем наудачу было решено нарезать новую резьбу под новую пробку метчиком чуть большего диаметра. В итоге, из-за идиотской конструкции гнезда пробки в виде тонкостенной трубочки, эта самая трубочка была свернута.
Заменить поддон очень трудно ввиду практической невозможности его найти.
Снять поддон и приварить к нему гайку под пробку - самый заманчивый вариант. Но снятие поддона для меня представляется трудной задачей, связанной с опасением что-нибудь обломать (болты, шпильки), оборвать (шланги, провода), и т.п., т.к. придется откручивать передний мост.
Поэтому я раздумываю над третьим вариантом.
Что, если заказать некую пластину с отверстием с резьбой и, тщательно очистив и обезжирив место крепления, прилепить ее к поддону на холодную сварку, дополнительно просверлив в поддоне пару отверстий под саморезы, с помощью которых законтрить пластину на своем месте.
Как думаете, такое решение имеет право на жизнь?

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 22 сен 2012, 11:24
DEJ
Для себя снимай поддон, на продажу заткни деревянным колом.

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 23 сен 2012, 02:40
Balagun
А можно приварить гайку не снимая поддон? Или может пыхнуть?

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 23 сен 2012, 03:03
gthtw
холодная сварка может и не отвалится,но в итоге потечет.подобный опыт с поддоном был.как временная мера в ожидании нового возможна,с постоянной проверкой уровня масла.ведь не будеш же каждую замену масла так гемороиться.

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 30 сен 2012, 13:47
DenVer
Balagun писал(а): Что, если заказать некую пластину с отверстием с резьбой и, тщательно очистив и обезжирив место крепления, прилепить ее к поддону на холодную сварку, дополнительно просверлив в поддоне пару отверстий под саморезы, с помощью которых законтрить пластину на своем месте.
Как думаете, такое решение имеет право на жизнь?
А почему нет? Только я бы холодную сварку заменил на поксипол

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 01 окт 2012, 03:36
Balagun
DenVer писал(а):
Balagun писал(а): Что, если заказать некую пластину с отверстием с резьбой и, тщательно очистив и обезжирив место крепления, прилепить ее к поддону на холодную сварку, дополнительно просверлив в поддоне пару отверстий под саморезы, с помощью которых законтрить пластину на своем месте.
Как думаете, такое решение имеет право на жизнь?
А почему нет? Только я бы холодную сварку заменил на поксипол
Почитал про Поксипол. Как-то мнения разделились. Есть, где пишут, что клей суперский, а есть, где наоборот, например, здесь:
http://www.autodela.ru/main/top/test/svar
Может в этом тесте его обхаяли, чтобы Титан пропиарить?

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 01 окт 2012, 04:45
DenVer
Незнаю что такое титан, а вот на зимнике пробив аллюминивый поддон на мерсе, пошло около 12 трещин, заклеил при помощи поксипола и бинта заклеил за 10 минут. Потом в течении часа у проезжающих настрелял масла, залил и уехал. Проехал на таком поддоне уже больше года и 40 тысяч км.

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 01 окт 2012, 04:59
Balagun
А Поксипол сильно жидкий? Я к тому, что какую толщину он допускает при лепке?

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 01 окт 2012, 05:33
DenVer
Примерно как зубная паста... не капает и не течет. Что бы получить нормальную толщину, я бы использовал бинт. Тогда можно и притягивать саморезами не боясь

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 01 окт 2012, 09:41
dr.motor
приварите гайку по месту
ничего не пыхнет
а поксипол отвалится - разные коэффициенты расширения у метала и покспола при работе двигателя масло разогревается

Re: Проблема с маслосливным отверстием поддона двигателя

Добавлено: 01 окт 2012, 19:29
Цицерон
dr.motor писал(а):приварите гайку по месту
ничего не пыхнет
а поксипол отвалится - разные коэффициенты расширения у метала и покспола при работе двигателя масло разогревается
+1000