Страница 1 из 1
Опять кондиционер... (не создает нужного давления)
Добавлено: 25 июл 2006, 07:37
Павлик
Когда покупал машину, небыло хладогена, ну сказали мол заправишь и будет тебе щастье, Ну заправил, а обороты двигла на ECO только на две-три секунды падают, а на полном кондее вообще не падают. При температуре выше 30 в машине духата, дует чуть прохладный воздух, но толку мало. В машине 2 испарителя, когда включаю задний, тогда еще хуже. Но если держать обороты 2500-3000, тогда охлаждает. БУ компрессор нехочу покупать, думаю что этот можно отремонтировать. Кто знает как, намекните пожалста #-o
Добавлено: 25 июл 2006, 13:50
SNOOPER
Какие нах.... обороты

ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ????
Добавлено: 25 июл 2006, 14:05
Павлик
SNOOPER писал(а):Какие нах.... обороты

ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ????
Как какие? Обороты холостого хода, которые повышаются на ~100 оборотов, если давление хладагента низкое.
Прошу подсказать по поводу компрессора. Непомню где слыхал/читал что какой-то сальник меняют но чесслово, непомню котекста.
Добавлено: 25 июл 2006, 14:13
Ermakoff
Обороты повышаются при включении кондея, чтобы двигатель лучше охлаждался и устойчивее работал на ХХ.
Я думаю, про давление имелось ввиду - какое давление хладагента в магистралях? Симптомы похожи, кроме неисправного компрессора, на банальную недокачку хладагента.
Добавлено: 24 июн 2007, 21:37
Павлик
Ну вот, не прошло и года

, как я решился разобрать компрессор. Можете меня наполовину поздравить. Причина нашлась. Решил описать для кого-нить мож полезно будит.
Проблемма была в том, что при оборотах 2-3 тыс, кондей работал удовлетворительно, но на холостых, в пробке ...
Вобщем снять компрессор не составило большого труда, другое дело - разобрать. Два шестигранниГа свернул, пока открутил.
Вот собственно разобранный сабж:
Сначала, было не заметил а потом увидел кусочек металла, размером миллиметр. Проверил все клапана, и, вуаля:

Как видно в верхней части один лепесток накрылся медным тазом.
На недельке наверно куплю БУшный компрессор, и просто поставлю заместо этого.
Еще надо сразу поменять осушитель, как советуют уважаемые Влад на Pajero и SNOOPER.
Добавлено: 24 июн 2007, 22:17
SNOOPER
Павлик писал(а):Еще надо сразу поменять осушитель,
Обязательно, причём цена вопроса 50$
Добавлено: 25 июн 2007, 01:48
Neofeet
Если трубки при снятии сразу заткнул, то чрезвычайной необходимости в замене осушителя нет.
Добавлено: 25 июн 2007, 02:25
SNOOPER
Neofeet писал(а):Если трубки при снятии сразу заткнул,
И создать в системе вауукум то нет (наверное, для кроил

), но производители и ремонтные предприятия не дают гарантию на компрессор без замены "рессивер-драйвер"
Так что каждый решает что затыкать

Добавлено: 25 июн 2007, 13:13
Neofeet
SNOOPER писал(а):Neofeet писал(а):Если трубки при снятии сразу заткнул,
И создать в системе вауукум то нет (наверное, для кроил

), но производители и ремонтные предприятия не дают гарантию на компрессор без замены "рессивер-драйвер"
Так что каждый решает что затыкать

У товарища не было аварийной разгерметизации и последующей долгой езды с осушителем, "открытом всем ветрам". Если трубки заткнуты сразу, то небольшое количество влаги атмосферы осушитель переживет (как переживает "хлебок атмосферы" и новый - при установке...). Вот повакууммироваться лучше подольше - от получаса.
Формулу же про кроилово я бы поменял на:
"Всякое БЕЗДУМНОЕ кроилово ведет к попадалову, но и цена довдения до идеала стремится к бесконечности" 8)
Добавлено: 26 июн 2007, 07:32
Павлик
Как только снял компрессор, шланги замотал оберточным полиэтиленом. Но меня терзает мысль, куда делись остальные кусочки клапана? Если осушитель выполняет роль фильтра, то они должны быть в нем? А потом с 93 года врядли кто менял этот осушитель, Влад на Pajero писал, что из него может высыпаться селикогель почему? Вобщем вопросы еще остались, но думаю лучше поменять, от греха подальше, так сказать.
Добавлено: 26 июн 2007, 08:47
SNOOPER
Neofeet писал(а):"Всякое БЕЗДУМНОЕ кроилово ведет к попадалову, но и цена довдения до идеала стремится к бесконечности"
Формула, зачетная
А вот и причина почему надо менять
Павлик писал(а): Но меня терзает мысль, куда делись остальные кусочки клапана?
Павлик писал(а):осушитель выполняет роль фильтра
Добавлено: 26 июн 2007, 18:33
Neofeet
Павлик писал(а):... но думаю лучше поменять, от греха подальше, так сказать.
Ну в общем да, от греха. А вот обломки клапана (ИМХО) - один-два больших куска и застряли где-нить в трубках\радиаторах.
А вот и причина почему надо менять

Согласен.
Добавлено: 26 июн 2007, 22:48
SNOOPER
Neofeet писал(а):один-два больших куска и застряли где-нить в трубках\радиаторах.
До радиаторов, стоит рессивер-драйвер

Добавлено: 27 июн 2007, 08:40
Joni
Павлик:Слушай у меня такая-же проблемма, а вот эту пластину которая лопнула нельзя ни как токорям грамотным заказать чтоб сделали копию, или может это из фантастики я уже беру????
Добавлено: 27 июн 2007, 09:21
Павлик
2Joni: Для нашего аула это скорее фантастикой будет, потому как там пружинная сталь, а у вас на Руси наверно всё возможно. Можешь попробовать прозвонить мастерские по ремонту кнодеев, только не там где заправляют, а где ремонтируют, авось у них завалялса какой нить клинанутый компрессор, глядишь там прокладка жива будет.
А я уже себе поставил новый компрессор (бу) обошелся в 120$ красота, однако...