
Дело в двигателе,или в коробке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Дело в двигателе,или в коробке?
ММС 2002,3.0.АКПП На днях ехал с рыбалки, на подьезде к Москве слуилось следующее.На скорости 110-120 при обгоне почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся. Отсюда вопрос,может кто сталкивался ?ДА,на кануне поездки заехал в сервис ,долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо
Проехал 500 туда и 500 обратно.

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Я пока не очень в теме,внедорожник первый.Что такое SES?За что отвечает?SNOOPER писал(а):Скорее двигатель.
Как ведет себя SES?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Желтая надпись "SERVICE ENGINE SOON" на приборке. При старте загорается?
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо --- а как надо ?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Надо при заведённом ,в положении N! Долил ещё 500-600мл,от показаний на щупе при выкл.emelyanov писал(а):долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо --- а как надо ?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Может бензонасос не докачивает?Ribac писал(а):ММС 2002,3.0.АКПП На днях ехал с почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся. Отсюда вопрос,может
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Может бензонасос не докачивает?
Но сильная вибрация на кузов откуда? Кстати пару дней ни намёка на случившееся,
Но сильная вибрация на кузов откуда? Кстати пару дней ни намёка на случившееся,
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Терзают сомнения , может SES лампочка не работает,не помню надо посмотреть. Она загорается вместе со всеми?Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Вот на фото панели
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8C#p674650
2-я слева на одометре. Желтенькая такая...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8C#p674650
2-я слева на одометре. Желтенькая такая...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- gansales
- Сообщения: 11841
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 762 раза
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Щас то всё в порядке, если мерять давление покакажет сбой,или нет?gansales писал(а):Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!
- gansales
- Сообщения: 11841
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 762 раза
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Я не спец в этих вопросах. но я бы обратился к специалистам! езжай в АВТОФОР! там работают серьёзные ребята , не сколько раз по телефону! они мне помогали с проблемами не глядя на машину ! удачи.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
SES как и предпологал не работает! Может кто подскажет,куда глянуть,возможно пред.хозяин отключил. Машуну купил год назад ,расход14-16 город,12-13 трасса,
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
А можно по подробнее каую ошибку давал комп при сдыхании коммутатора?Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Как в воду......SNOOPER писал(а):Снимите щиток, проверте наличие лампы

- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дело в двигателе,или в коробке?
Желательно в хорошем, только не слушайте их диагнозы однозначно, обычно ошибка одна: "бензин плохой, вам скинуть?"Ribac писал(а):Как в воду......Лампочки не было,поставил и горит. Считать ошибку можно в любом сервисе?
Требуйте коды, распечатки или так запишите на бумажку...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.