Дело в двигателе,или в коробке?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

ММС 2002,3.0.АКПП На днях ехал с рыбалки, на подьезде к Москве слуилось следующее.На скорости 110-120 при обгоне почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся. Отсюда вопрос,может кто сталкивался ?ДА,на кануне поездки заехал в сервис ,долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо :*MEGA_SHOK*: Проехал 500 туда и 500 обратно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение SNOOPER »

Скорее двигатель.
Как ведет себя SES?
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

SNOOPER писал(а):Скорее двигатель.
Как ведет себя SES?
Я пока не очень в теме,внедорожник первый.Что такое SES?За что отвечает? :*SCRATCH*:
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

Разобрался,на понельке тишина и покой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение SNOOPER »

Желтая надпись "SERVICE ENGINE SOON" на приборке. При старте загорается?
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение emelyanov »

долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо --- а как надо ?
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

emelyanov писал(а):долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо --- а как надо ?
Надо при заведённом ,в положении N! Долил ещё 500-600мл,от показаний на щупе при выкл.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение <Вавил> »

Ribac писал(а):ММС 2002,3.0.АКПП На днях ехал с почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся. Отсюда вопрос,может
Может бензонасос не докачивает?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

Может бензонасос не докачивает?
Но сильная вибрация на кузов откуда? Кстати пару дней ни намёка на случившееся,
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Kuznec »

У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
Терзают сомнения , может SES лампочка не работает,не помню надо посмотреть. Она загорается вместе со всеми?
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Kuznec »

Вот на фото панели
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8C#p674650
2-я слева на одометре. Желтенькая такая...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11841
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение gansales »

Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

gansales писал(а):Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!
Щас то всё в порядке, если мерять давление покакажет сбой,или нет?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11841
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 762 раза

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение gansales »

Я не спец в этих вопросах. но я бы обратился к специалистам! езжай в АВТОФОР! там работают серьёзные ребята , не сколько раз по телефону! они мне помогали с проблемами не глядя на машину ! удачи.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

SES как и предпологал не работает! Может кто подскажет,куда глянуть,возможно пред.хозяин отключил. Машуну купил год назад ,расход14-16 город,12-13 трасса,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение SNOOPER »

Снимите щиток, проверте наличие лампы
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение GriFon »

Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
А можно по подробнее каую ошибку давал комп при сдыхании коммутатора?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение Ribac »

SNOOPER писал(а):Снимите щиток, проверте наличие лампы
Как в воду...... :*THUMBS UP*: Лампочки не было,поставил и горит. Считать ошибку можно в любом сервисе?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Сообщение GriFon »

Ribac писал(а):Как в воду...... :*THUMBS UP*: Лампочки не было,поставил и горит. Считать ошибку можно в любом сервисе?
Желательно в хорошем, только не слушайте их диагнозы однозначно, обычно ошибка одна: "бензин плохой, вам скинуть?"
Требуйте коды, распечатки или так запишите на бумажку...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»