Страница 1 из 2

Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 21 сен 2012, 20:06
Ribac
ММС 2002,3.0.АКПП На днях ехал с рыбалки, на подьезде к Москве слуилось следующее.На скорости 110-120 при обгоне почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся. Отсюда вопрос,может кто сталкивался ?ДА,на кануне поездки заехал в сервис ,долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо :*MEGA_SHOK*: Проехал 500 туда и 500 обратно.

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 21 сен 2012, 20:09
SNOOPER
Скорее двигатель.
Как ведет себя SES?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 21 сен 2012, 20:21
Ribac
SNOOPER писал(а):Скорее двигатель.
Как ведет себя SES?
Я пока не очень в теме,внедорожник первый.Что такое SES?За что отвечает? :*SCRATCH*:

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 21 сен 2012, 20:23
Ribac
Разобрался,на понельке тишина и покой.

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 21 сен 2012, 20:24
SNOOPER
Желтая надпись "SERVICE ENGINE SOON" на приборке. При старте загорается?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 21 сен 2012, 22:46
emelyanov
долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо --- а как надо ?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 21 сен 2012, 23:15
Ribac
emelyanov писал(а):долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо --- а как надо ?
Надо при заведённом ,в положении N! Долил ещё 500-600мл,от показаний на щупе при выкл.

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 24 сен 2012, 09:50
<Вавил>
Ribac писал(а):ММС 2002,3.0.АКПП На днях ехал с почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся. Отсюда вопрос,может
Может бензонасос не докачивает?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 24 сен 2012, 17:57
Ribac
Может бензонасос не докачивает?
Но сильная вибрация на кузов откуда? Кстати пару дней ни намёка на случившееся,

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 10:45
Kuznec
У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 11:51
Ribac
Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
Терзают сомнения , может SES лампочка не работает,не помню надо посмотреть. Она загорается вместе со всеми?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 12:19
Kuznec
Вот на фото панели
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8C#p674650
2-я слева на одометре. Желтенькая такая...

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 12:36
gansales
Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 13:25
Ribac
gansales писал(а):Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!
Щас то всё в порядке, если мерять давление покакажет сбой,или нет?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 13:34
gansales
Я не спец в этих вопросах. но я бы обратился к специалистам! езжай в АВТОФОР! там работают серьёзные ребята , не сколько раз по телефону! они мне помогали с проблемами не глядя на машину ! удачи.

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 17:35
Ribac
SES как и предпологал не работает! Может кто подскажет,куда глянуть,возможно пред.хозяин отключил. Машуну купил год назад ,расход14-16 город,12-13 трасса,

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 25 сен 2012, 18:31
SNOOPER
Снимите щиток, проверте наличие лампы

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 26 сен 2012, 12:16
GriFon
Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
А можно по подробнее каую ошибку давал комп при сдыхании коммутатора?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 26 сен 2012, 14:14
Ribac
SNOOPER писал(а):Снимите щиток, проверте наличие лампы
Как в воду...... :*THUMBS UP*: Лампочки не было,поставил и горит. Считать ошибку можно в любом сервисе?

Re: Дело в двигателе,или в коробке?

Добавлено: 26 сен 2012, 15:05
GriFon
Ribac писал(а):Как в воду...... :*THUMBS UP*: Лампочки не было,поставил и горит. Считать ошибку можно в любом сервисе?
Желательно в хорошем, только не слушайте их диагнозы однозначно, обычно ошибка одна: "бензин плохой, вам скинуть?"
Требуйте коды, распечатки или так запишите на бумажку...