Страница 1 из 2
					
				Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 21 сен 2012, 20:06
				 Ribac
				ММС 2002,3.0.АКПП                                                                                                                 На днях ехал с рыбалки, на подьезде к Москве слуилось следующее.На скорости 110-120 при обгоне почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся.                                                                                                           Отсюда вопрос,может кто сталкивался ?ДА,на кануне поездки заехал в сервис ,долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо 

 Проехал 500 туда и 500 обратно.
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 21 сен 2012, 20:09
				 SNOOPER
				Скорее двигатель.
Как ведет себя SES?
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 21 сен 2012, 20:21
				 Ribac
				SNOOPER писал(а):Скорее двигатель.
Как ведет себя SES?
Я пока не очень в теме,внедорожник первый.Что такое SES?За что отвечает? 

 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 21 сен 2012, 20:23
				 Ribac
				Разобрался,на понельке тишина и покой.
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 21 сен 2012, 20:24
				 SNOOPER
				Желтая надпись "SERVICE ENGINE SOON" на приборке. При старте загорается?
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 21 сен 2012, 22:46
				 emelyanov
				долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо  --- а как надо ?
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 21 сен 2012, 23:15
				 Ribac
				emelyanov писал(а):долили жижу в АКПП,но доливали при выключеном двигле,А только сегодня узнал как надо  --- а как надо ?
Надо при заведённом ,в положении N! Долил ещё 500-600мл,от показаний на щупе при выкл.
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 24 сен 2012, 09:50
				 <Вавил>
				Ribac писал(а):ММС 2002,3.0.АКПП                                                                                                                 На днях ехал с почувствовал сильную вибрацию,и снижение мощи(т.е на педальку давиш а обороты 2000-2500 и всё) чем сильнее давиш тем сильнее вибр.При сбросе газа ,при переключении на низшую передачу скорость потихоньку набиралась до сотни,(на 4-й передачи около2500 оборотов).Это продолжалось 20-25 км.После остановки на светафорах проблема исчезла,но через день пару раз при разгоне повторялся.                                                                                                           Отсюда вопрос,может 
Может бензонасос не докачивает?
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 24 сен 2012, 17:57
				 Ribac
				Может бензонасос не докачивает?
Но сильная вибрация на кузов откуда? Кстати пару дней ни намёка на случившееся,
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 10:45
				 Kuznec
				У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 11:51
				 Ribac
				Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
Терзают сомнения , может SES лампочка не работает,не помню надо посмотреть. Она загорается вместе со всеми?
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 12:19
				 Kuznec
				Вот на фото панели 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8C#p674650
2-я слева на одометре. Желтенькая такая...
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 12:36
				 gansales
				Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 13:25
				 Ribac
				gansales писал(а):Мне кажется дело в бензонасосе ,но- надо замерить давление . вэлком на СТО!
Щас то всё в порядке, если мерять давление покакажет сбой,или нет?
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 13:34
				 gansales
				Я не спец в этих вопросах. но я бы обратился к специалистам! езжай в АВТОФОР! там работают серьёзные ребята , не сколько  раз по телефону!  они мне помогали с проблемами не глядя на машину ! удачи.
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 17:35
				 Ribac
				SES как и предпологал не работает! Может кто подскажет,куда глянуть,возможно пред.хозяин отключил. Машуну купил год назад ,расход14-16 город,12-13 трасса,
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 25 сен 2012, 18:31
				 SNOOPER
				Снимите щиток, проверте наличие лампы
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 26 сен 2012, 12:16
				 GriFon
				Kuznec писал(а):У меня была очень похожая ситуация, когда коммутатор по одному каналов отдавал концы. Сначало тоже периодически подколбашивало. Но при этом SES четко сигнализирровала о неисправностях в двигателе. А она вообще при включении зажигания загорается?
А можно по подробнее каую ошибку давал комп при сдыхании коммутатора?
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 26 сен 2012, 14:14
				 Ribac
				SNOOPER писал(а):Снимите щиток, проверте наличие лампы
Как в воду...... 

 Лампочки не было,поставил и горит. Считать ошибку можно в любом сервисе?
 
			 
			
					
				Re: Дело в двигателе,или в коробке?
				Добавлено: 26 сен 2012, 15:05
				 GriFon
				Ribac писал(а):Как в воду...... 

 Лампочки не было,поставил и горит. Считать ошибку можно в любом сервисе?
 
Желательно в хорошем, только не слушайте их диагнозы однозначно, обычно ошибка одна: "бензин плохой, вам скинуть?"
Требуйте коды, распечатки или так запишите на бумажку...