Замена датчика блокировки заднего дифа, нужен совет .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена датчика блокировки заднего дифа, нужен совет .

Сообщение МОРРО »

Со времён последнего вопроса про эту саму блокировку побывал я на сервисе (большое спасибо ДизельМену - всё на уровне), приговорили мне там мотор компресора. Потом поехал я в отпуск в оч отдалённые и дикие места... и вот случилось мне там сесть слегка - вылез конечно но... твёрдо решил починить блокировку. Приехал поставил другой компрессор вместе с мотором конечно.. жужЫт )) только лампа блокировки всё одно мигает. Компрессор выключается секунды через 3.. не включается повторно = можно предположить что с ним всё нормально. Ну да... о чём это я...
А! ))
Грешу в том числе и на датчик блокировки заднего дифа, в мануале увидел страшную фразу (здя замены датчика необходимо снять задний дифференциал) Это так? есть у кого опыт ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Так оно и есть ,как это не прискорбно.Можно заменить и без съёма,но нужна определённая сноровка и терпенье.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

А ты не пробовал трубки проверить
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

всем спасибо. В отнощении трубок - проверяли уже, да и диф походу блокируется (жаль не было возможности проверить его пока), а вот датчик молчит собака. Думаю или проводка его где пострадала или сам он мозги мне имеет. Полезу - буду смотреть.

Про терпение и сноровку могу сказать только одно: думаю гораздо больше их надо для того что бы снять диф.... он же БАЛЬШОЙ и СТРАШНЫЙ!! Кстати, а чо там сложнее чем поменять датчики на коробке без её съёма? Процедуру с нюансами знает кто ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

дрон писал(а):А ты не пробовал трубки проверить




Гм.. трубки..
Трубка там походу только одна, она присоединяется к нагнетательному штуцеру компрессора.. Я ничего не путаю ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Нефиг на трубку грешить. По проводам пробежаться нада. А перед тем, как бегать, на подъемнике или эстакаде датчик дифа тестером прозвонить при выключенной, а затем при включенной блокировке. Если разница есть - неча на него грешить. В проводах дело.
Art-off-road
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

У меня тоже была проблема с блокировкой но у меня невидел кнопку вкл электрик все сделал электрик супер.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

эх, не люблю я провода эти... ну да лана, делать неча - будет время полезу.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МОРРО писал(а):всем спасибо. В отнощении трубок - проверяли уже, да и диф походу блокируется (жаль не было возможности проверить его пока), а вот датчик молчит собака. Думаю или проводка его где пострадала или сам он мозги мне имеет. Полезу - буду смотреть.

Про терпение и сноровку могу сказать только одно: думаю гораздо больше их надо для того что бы снять диф.... он же БАЛЬШОЙ и СТРАШНЫЙ!! Кстати, а чо там сложнее чем поменять датчики на коробке без её съёма? Процедуру с нюансами знает кто ?
Процедура следущая:
1.Выдвигаешь шток датчика на максимальный вылет и фиксируешь его в этом положении.( Я для фиксации использовал простую спичку,обломав её по размеру и вставив между тарелкой штока и корпусом датчика)
2.Берёшь проволку около 2мм, загибаешь крюк на конце ,этой приспособой через отверстие датчика максимально подтягиваешь на себя мембрану механизма блокировки.
3.Легко и непринуждённо с матами и проклятиями минут через 30 и с мурнадцатой попытки втыкаешь датчик на место.
4.Если воткнуть всё же не получается, можно немного подточить в одном месте тарелку датчика и этим местом вставлять.
5.Если опять не получается то снимай диф и не выпендривайся :D .
Кстати, на коробке датчик менять не удобно,но можно, а на мосту не просто не удобно, а очень не удобно :D .Удачи.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

О! вот це дило! теперь хоть знаю сколько пива брать для такой муторной процеуры..
Аграмадное спасибо!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена датчика блокировки заднего дифа, нужен совет .

Сообщение Фикус »

А у меня вот такой вопрос. На всех ли мостах с блокировкой, так муторно датчик этот менять? У меня под корень датчик оторван, но блокировка включается, проверял. Датчик новый купил.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена датчика блокировки заднего дифа, нужен совет .

Сообщение Владимир Михайлович »

Не робей. Пощупаешь руками и проникнешься устройством. Все получится достаточно легко. Сильно упростится задача, если срезать пол-резьбы на юбке датчика. Нафиг там она такая длинная.
Сложнее с заменой отгнившей трубки. Открутив штуцер и поменяв трубку, надо обеспечить одновременный обжим и шайб снаружи моста, и привалку трубочки со штуцером внутри моста. По правилу, надо сначала затягивать болт с наружной трубкой, а потом ввинчивать внутренний штуцер до уплотнения трубки и торца болта. но для этого надо вынуть редуктор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена датчика блокировки заднего дифа, нужен совет .

Сообщение Фикус »

владимир михайлович, а иметт значение, что у меня редуктор 5,285? Или однохренственно? Эт я про датчик включения. С трубкой у меня вроде нормалёк.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена датчика блокировки заднего дифа, нужен совет .

Сообщение Владимир Михайлович »

Думаю, значения не имеет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»