Прошу помощи(новичок)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Афонасий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Прошу помощи(новичок)

Сообщение Афонасий »

Вопросов,собственно,два:1)какая должна быть компрессия в данном двигателе?2)стрелка давления масла всё время примерно на двойке независимо от оборотов,во время прогрева двигателя-4.в чём может быть проблема или так должно быть?
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение DDW2003 »

У меня при пробеге 150 тыс холостые всегда на двойке, на холодную под 6. Проблема может быть в износе двигателя, зазоры уходят и давление падает. Попробуй поменять масло с фильтром. Если не поможет то масло погуще можно залить.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение Nbf »

Нижняя планка "нормальной" компрессии - 23.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение DDW2003 »

Nbf писал(а):Нижняя планка "нормальной" компрессии - 23.
А ты какое масло льешь? У меня 4D56, пришла пора менять масло, думаю что залить, заливал после покупки Mobil 1 Diesel 5W30 вроде.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение Nbf »

Я как-то в неподдельность мобила мало верю, поэтому лью ЗИК-5000, причем 10-40
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение koks74 »

Очень рекомендую масло PETRO-CANADA DURON с различной вязкостью,себе лью PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W40,полусинтетика,после его заливки перестала сопливить турбина,прекратился жор масла.Главное цена,у нас, 20л канистра 3800р(4 л - 760 р.)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение DDW2003 »

а про Mobil 1 Diesel 10W40 у кого какое мнение?
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение koks74 »

среднее масло(спецпродукт для раша) + конская цена.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение Fil »

Афонасий писал(а):Вопросов,собственно,два:1)какая должна быть компрессия в данном двигателе?2)стрелка давления масла всё время примерно на двойке независимо от оборотов,во время прогрева двигателя-4.в чём может быть проблема или так должно быть?
Задачу поставил просто пипец! Обозначил бы год, пробег, какой ты хозяин по счёту, какое масло льёшь сам, через сколько меняешь, скидывал/не скидывал поддон и тд. А то вишь, люди уже за масло говорят. А по теме - маслонасос хундаевский и звезда привода маслонасоса (та, что одевается на КВ и фикируется шпонкой) дешеше мицушного, артикулы в теме выше, фильтр тоже ставлю от галлопера, масло лью п/с эссо, ща попробую ливануть синтетику эссо 5вэ40, зима скоро как никак.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Афонасий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Прошу помощи(новичок)

Сообщение Афонасий »

Всем большое спасибо!Машина 2008 года(3 хозяин).Вопрос был скорее общий,а не про конкретную машину.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»