Страница 1 из 2
Замена пружины И ТОЖЕ НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 25 июл 2006, 09:45
МОРРО
Ну да, в диких и отдалённых местах посчасливилось мне сломать одну пружЫну.
Есть три вопроса:
1) Можно ли её менять одну или обязательно в паре?
2) Можно ли поставить б/у пружины от длинного бензинососа?
3) можно (стоит ли) этим самому заниматься?
Чтото там по мануалу всё откручивать надо... Есть у кого опыт по этой части?
Добавлено: 25 июл 2006, 10:13
capt
Тоже как-то обламал верхний виток на пружине. Менял пару сразу. Для замены открутил аммортизатор , тягу стабилизатора. Далее поднял за раму авто и вытащил пружины. Новые ставил используя СТЯЖКИ пружин ( остались от жигулей в свое время). Правда менял года 4 назад, может чего и подзабыл. Кажется на правой стороне части выхлопной системы мчуть мешали, но их я не трогал.
Добавлено: 25 июл 2006, 10:15
Serg_K
Это если по мануалу...
На коротыше обошлись домкратом и стяжками для пружин даже без ямы. Вывешиваешь заднее колесо, стягиваешь пружину и снимаешь ее. Потом также ставишь новую. И все!
Добавлено: 25 июл 2006, 10:47
МОРРО
ну да.. потому и спрашиваю, что мануал штука хорошая при подсчёте стоимости работ в автосевисе.
Ладно, заморочусь ... и всё же: можно ли менять одну или возможна разная жёсткость ?
Добавлено: 25 июл 2006, 11:03
Николай
Я бы менял 2 сразу, а то действительно по жесткости разные будут - кузов перекосит. Можно попробовать корейские пружины взять - как экономичный вариант

Добавлено: 25 июл 2006, 11:21
МОРРО
Николай писал(а):Я бы менял 2 сразу, а то действительно по жесткости разные будут - кузов перекосит. Можно попробовать корейские пружины взять - как экономичный вариант

ох не верю я в корейские.. хотя родные кусаются конечно 5400 р за штуку

Добавлено: 25 июл 2006, 11:36
Руслан
Брал в техно-дизеле в том году рублей по 900 за штуку (сказали наши), попка поднялась - пришлось выкручивать торсионы, но за год поездок по охотам и покатушкам подсела и стала в норме... и все равно сейчас подвеска работает мягонько без особых пробоев...
Добавлено: 25 июл 2006, 12:52
МОРРО
не.. торсионы крутить точно не хочу. А то что задница поднимется - пофигу. Или всё же б/у воткнуть с предыдущей паджеры..?
Добавлено: 25 июл 2006, 13:05
Руслан
Мои пружины были усиленные, т.е. повыше.. может у них есть и другие.
Крутил потому как мышин приобрел вид "пацанского зубила" (ваз 2109 с проставками на попе)

Крутить или нет - дело личной гигиены, ИМХО чуть-чуть можно... 8)
Добавлено: 25 июл 2006, 13:29
МОРРО
Да... чиста пацанские зубильные темы не для нормальных машин, тогда и я бы стал крутить.
Добавлено: 25 июл 2006, 14:33
io
где то раньше обсуждалось уже, можно SUPLEX поставить, если найдешь
Добавлено: 25 июл 2006, 17:01
Руслан
io писал(а):где то раньше обсуждалось уже, можно SUPLEX поставить, если найдешь
Да в конфе упоминалось, я искал, но на свою так и не нашел Suplex...
Тоже искал Суплекс
Добавлено: 25 июл 2006, 19:26
Дмитрий 76
Тоже искал Суплекс, предлагают только на коротыша, про пружины от "дизеля" можно поподробнее, а то я уже давно на сломанной катаюсь
Добавлено: 26 июл 2006, 05:58
OlegGT
прочитал о торсионах и решил спросить:
на моей машине правый торсион зажат полностью (его рычаг утоплен в балку), а левый находится в паспортном положении 8см. штока
при этом левая сторона авто визуально выше правой на 1.5-2см.
как мне следует поступить в этой ситуации? значит ли это, что правый торсион подлежит замене?
заранее благодарен
Добавлено: 26 июл 2006, 07:25
Кубик
Поищи на форуме была такая тема. Если торсион полностью зажат то разбираешь торсион, переставляешь рычаг торсиона на один зуб , выставляешь как нужно зазоры на подвеске и всё о,кей. Все процедуры подробно описаны.
Добавлено: 26 июл 2006, 07:46
Кубик
Перекос машины может быть конечно из-за задних пружин или рессор, если одна из них сильно прослаблена. Задние пружины менять считаю всегда нужно в паре. При замене задних пружин, если зазоры на передней подвескев норме, то и крутить их не надо. На 10-ти летних машинах торсионы всё равно ослабевают и для регулировки развала колёс придётся торсионами сначала позаниматься и выставить по манулу зазоры в подвеске.
Добавлено: 26 июл 2006, 08:43
OlegGT
спасибо большое, поищу
Добавлено: 26 июл 2006, 09:11
МОРРО
Кубик писал(а):Перекос машины может быть конечно из-за задних пружин или рессор, если одна из них сильно прослаблена. Задние пружины менять считаю всегда нужно в паре. При замене задних пружин, если зазоры на передней подвескев норме, то и крутить их не надо. На 10-ти летних машинах торсионы всё равно ослабевают и для регулировки развала колёс придётся торсионами сначала позаниматься и выставить по манулу зазоры в подвеске.
Жуть зазоры... у меня там тоже что то неравномерное присутствует в торсионах, но я этим не впечатляюсь - машина стоит ровно и это успокаивает до безразличия

Re: Тоже искал Суплекс
Добавлено: 26 июл 2006, 09:59
io
Дмитрий 76 писал(а):Тоже искал Суплекс, предлагают только на коротыша, про пружины от "дизеля" можно поподробнее, а то я уже давно на сломанной катаюсь
если тебе на 5-ти дверную и как в подписи то ищи SUPLEX 20085 это обычные бывают еще усиленные. Одно плохо найти их непросто
Добавлено: 26 июл 2006, 10:33
Руслан
Пардон, не техно, а мега дизель...
телефон вот: 107-54-**...