Помогите! Не заводится.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Помогите! Не заводится.

Сообщение marik »

Месяц назад началась такая беда: Ехал, остановился, заглушил через минуту стал заводить не заводится. Постояла 10 минут завелась с пол пинка как не бывало. Два дня ездил, все нормально. Затем история повторилась. Следующий раз был через неделю.Еще через неделю стала совсем.Замок зажигания смотрел, иммобилайзер удалил завелась с пол пинка но через пару километров заглохла намертво.К клапану отсечки подводил напряжение от аккумулятора, щелкает но не заводится, к форсункам солярка не идет. Вытащил клапан из насоса, закрутил без сердечника. В насосе соляры полно а к форсункам не идет совсем. Что, снимать ТНВД или у кого такое было? Заводился до этого и холодный и горячий хорошо тяга отличная.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
maksss95
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2

Re: Помогите! Не заводится.

Сообщение maksss95 »

неповезло((( такая же хрень. поменял все что возможно, форсунки, тнвд, комп. на след неделе буду вскрывать всю проводку (больше неначто грешить). мой совет - неторопись менять железо. проанализируй все путем, что и когда. я уже 4й месяц мучаюсь. 6 сто сменил, даже мастер с митсуб - центр целых 2 месяца возился - безрезультатно.
если найдешь причину отпешись. буду признателен. если я найду раньше то сам отпишусь.
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите! Не заводится.

Сообщение marik »

Нашел причину! Снял ТНВД, разобрал. В отверстии плунжера которое перекрывается дозирующей муфтой торчал кусочек металла длинной 3мм и толщиной 0,5мм, похожий на кончик обломившейся пружины. он не давал муфте перекрывать отверстие и соответственно впрыска не было. откуда он взялся я так и не понял в насосе ничего поломанного не было. Собрал ТНВД, поставил теперь заводится.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»