Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!!!
Всем доброго времени суток!
Уважаемые джипперы!!!
У меня Пажерик2 2,5 TD автомат...
Началось с того, что на драйве при остановке начал глохнуть, после чего стал тупить то едет то не едет. Его пробило, начал нормально ехать, но все же глохнет при остановке, а потом вообще не понятно, что творит. Машина заводится только при нажатии педали акселератора, после отпускания педали газа, обороты повышаются до 3 тыс., работает не устойчиво и глохнет. Почитал на форуме, что подсасывает воздух. Все промыли и продули. Все чисто!!! Но решил сделать все на прямую, поставил новые шланги (подачи, обратки, хамуты новые) все затянул, "подсоса" воздуха нет!!!! даже продул тройник обратки. Все собрал и попытался запустить через бутылку. Все равно все та же история, бешенно скачещие обороты и нет холостого хода!!!
КТО ЧЕМ МОЖЕТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Заранее благодарен
Уважаемые джипперы!!!
У меня Пажерик2 2,5 TD автомат...
Началось с того, что на драйве при остановке начал глохнуть, после чего стал тупить то едет то не едет. Его пробило, начал нормально ехать, но все же глохнет при остановке, а потом вообще не понятно, что творит. Машина заводится только при нажатии педали акселератора, после отпускания педали газа, обороты повышаются до 3 тыс., работает не устойчиво и глохнет. Почитал на форуме, что подсасывает воздух. Все промыли и продули. Все чисто!!! Но решил сделать все на прямую, поставил новые шланги (подачи, обратки, хамуты новые) все затянул, "подсоса" воздуха нет!!!! даже продул тройник обратки. Все собрал и попытался запустить через бутылку. Все равно все та же история, бешенно скачещие обороты и нет холостого хода!!!
КТО ЧЕМ МОЖЕТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Заранее благодарен
- Denver34
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS aka [Simon]
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Привет.
Было что-то похожее на спорте старом. бензин. вопрос был в разъеме датчика положения дроссельной заслонки. рекомендую проверить...
Было что-то похожее на спорте старом. бензин. вопрос был в разъеме датчика положения дроссельной заслонки. рекомендую проверить...
Sport 2001, 6G72, Simex JT2 34", бодик нелинейка, патруль пружины, блок в мосту, хобот, СВ MegaJet, лебеда, Беркут 20, LED люстра. Была. Скомуниздили заразы
8-905-579-II-99 Денис
8-905-579-II-99 Денис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Слушай, ты ему задачу ставишь не простую. Где по твоему он на своем моторе этот датчик искать будет?Denver34 писал(а): вопрос был в разъеме датчика положения дроссельной заслонки. рекомендую проверить...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Denver34
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS aka [Simon]
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
ТОчно... ну тупанул... бывает.... не пинайте )))
Sport 2001, 6G72, Simex JT2 34", бодик нелинейка, патруль пружины, блок в мосту, хобот, СВ MegaJet, лебеда, Беркут 20, LED люстра. Была. Скомуниздили заразы
8-905-579-II-99 Денис
8-905-579-II-99 Денис
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
некоторые симптомы - турбинка виновата, но тогда еще и дымить должна..
как то так
как то так
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Спасибо за варианты!!! Вроде дымит,но не очень сильно!!!А пару дней назад мне показалось что мотор плохо тянет как будто турбина не додувает,решил посмотреть турбину,не вскрывал ничего только пошевелил тягу заслонки которая идёт от вакумника!!!Она тяжело двигалась вниз,это нормально???Может в этот момент повредил сам вакум или привод вращения заслонки!?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
если задняя (5) дверь в "крапинку" от масла..то турбинка начала гнать маслице, а "закоксованность" заслонки эт только подтверждает...мотор начинает "работать" не на солярке, а на парах масла, поступающих во впускной колектор...если количество масла превысить "критичную точку", то движек пойдет в разнос.
И еще как вариант - "заело" тросик ручного газа, так называемый "подсос", посмотри, уходит ли рычаг до упора на ТНВД при отпускании педали газа..
как то так
И еще как вариант - "заело" тросик ручного газа, так называемый "подсос", посмотри, уходит ли рычаг до упора на ТНВД при отпускании педали газа..
как то так
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Уважаемый Pteradaktel!!! Масла на задней двери не замечал!!! заслонка могла заржаветь??? у прошлого хозяина её арестовали за долги и она долго стояла! вот я и решил проверить!!! а вообще заслонка с вакумом и штангой должны легко двигаться вниз или с большим усилием???
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
тут мухи отдельно - щи отдельно...
скинь тягу от пневмоклапана...заслонка под собственным весом падать-закрываться должна...
а вот на пневмоклапан трубочка должна от турбинки идти... и если на 2000 оборотах шток клапана вниз на 1мм (ОДИН МИЛИМЕТР) уходит, то клапан работоспособный.
как то так
скинь тягу от пневмоклапана...заслонка под собственным весом падать-закрываться должна...
а вот на пневмоклапан трубочка должна от турбинки идти... и если на 2000 оборотах шток клапана вниз на 1мм (ОДИН МИЛИМЕТР) уходит, то клапан работоспособный.
как то так
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Спасибо Pteradaktel!!! Буду капать там!!!
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Сегодня добрался до заслонки турбины,снял тягу,заслонка упала под своим весом...с ней всё нормально!!! Снял интеркулер чтоб насос было видно осмотрел его стал поверять соединение проводов разём на клапане халостого хода был расстёгнут но вставлен...всё поправил,завёл всё так же через бутылку... мотор стал работать как то лучше обороты стали меньше подниматься,ни как раньше с 1000 до3000 и выше,но глохнет на холостых,вытянул немного подсос... выставил в районе 1000-1100 оборотов,немного подержавшись в этом районе обороты стали плавно повышаться до 2000-2200об и также плавно падать до 1000-900об. Что дальше делать с этими "самостоятельными" оборотами ума не приложу!!! Может это датчик холостого хода погиб смертью героя и не предупредил что собрался на заслуженный отдых!!!
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Уважаемый Alex авто 1993года самый обыкновенный 4d56t тнвд механический... Я недавно стал владельцем этого авто и ещё не совсем вехал в дизельную тему!!! всё время ездил и обслуживал бензинки.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
ПалSаныч
По всем симптомам могу сказать две причины данного трабла.
1. Это подсос воздуха в топливную. Это не только трубки, шланги, но и сальник ТНВД.
2. Это некорректно работающая система ЕГР. Если она конечно есть. Если она есть, то необходимо ее заглушить, и все будет работать нормально. Все дело в том, что ей управляет блок(совмещенный с системой быстрого запуска, попросту блок управления свечами накала), который в свою очередь пляшет от датчика, установленного на ТНВД, а этот датчик меняет свое сопротивление (в итоге меняя управляющее напряжение) в зависимости от того на сколько нажата педаль газа. Если датчик отрегулирован неправильно, то клапан ЕГР начинает открываться уже на холостом ходу, в итоге во впускной коллектор идут выхлопные газы. Движку от этого не очень хорошо становится.
Есть конечно еще и третья причина это ТНВД, но думаю стоит для начала проверить первые 2 пункта. особенно второй.
По всем симптомам могу сказать две причины данного трабла.
1. Это подсос воздуха в топливную. Это не только трубки, шланги, но и сальник ТНВД.
2. Это некорректно работающая система ЕГР. Если она конечно есть. Если она есть, то необходимо ее заглушить, и все будет работать нормально. Все дело в том, что ей управляет блок(совмещенный с системой быстрого запуска, попросту блок управления свечами накала), который в свою очередь пляшет от датчика, установленного на ТНВД, а этот датчик меняет свое сопротивление (в итоге меняя управляющее напряжение) в зависимости от того на сколько нажата педаль газа. Если датчик отрегулирован неправильно, то клапан ЕГР начинает открываться уже на холостом ходу, в итоге во впускной коллектор идут выхлопные газы. Движку от этого не очень хорошо становится.
Есть конечно еще и третья причина это ТНВД, но думаю стоит для начала проверить первые 2 пункта. особенно второй.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Я тоже знаю про сальник тнвд... но возникает вопрос??? его можно самому поменять чтоб настройки тнвд не сбить или это нужно топлевникам отдавать??? и егр буду смотреть!!! Спасибо за советы!!! а машинка видемо как у вас господин Kalchugin только руль левый,даже пары в мостах те жи. Ещё раз спасибо!!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
По поводу замены сальника ТНВД, если руки растут оттуда откуда надо, то сами все сделаете. Правда придется отворачивать болт КВ, снимать шкив помпы вместе с пропеллером, снимать шкив КВ, пластиковые крышки. но прежде чем все это снимать рекомендую метки совместить. дальше снимете ремень ГРМ и шестерню с ТНВД. и далее сальник.ПалSаныч писал(а):Я тоже знаю про сальник тнвд... но возникает вопрос??? его можно самому поменять чтоб настройки тнвд не сбить или это нужно топлевникам отдавать??? и егр буду смотреть!!! Спасибо за советы!!! а машинка видемо как у вас господин Kalchugin только руль левый,даже пары в мостах те жи. Ещё раз спасибо!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Руки ростут из того места,а вот времяни очень сильно не хватает заниматься любимым делом!!!а в сервис авто отдавать не хочется, ....решено снять ТНВД полностью,отвести в белорусию там его проверить и если он ещё очень даже ничего то отремонтировать если это не капитал,а если с ним совсем плохо,то купить бу в отличном состоянии!!! В белорусии все работы по дизельной аппаратуре дешевле в три реза чем у нас в московской обл. здесь мне объявили 19 рублей за ремонт,а насос в минске 250$ самый дорогой!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
ПалSаныч, чтоб тнвд снять-разобрать, шкив колена можно и нетрогать, и вообще - нижняя крышка непомешает, колено в в.м.т., ослабить натяжной ролик и "стащить" его с шкива распредвала, со шкива тнвд сам соскочит, больше та ничего не мешает.
как то так
как то так
- ПалSаныч
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Тучково
Re: Помогите!!! Не держит холостые и бещено прыгают обороты!
Всем здравствуйте!!! пришло время снять тнвд,взял ключи полез!!!Снять его не составило большого труда,но сняв верхний кожух ремня грм наблюдаю "картину маслом" всё в масле!!! Давай рыть дальше,снимаю радиатор,шкив,и нижний кожух грм,а там трали-вали!!!Ремень балансиров отсутствует,звезда верхнего баланс вала,её нет и всё вокруг вала герметосом объмазюкано,я в панике как так!!!В форуме нашёл ответы на все вопросы.Видно прошлый владелиц столкнулся с обрывом баланс ремня со всеми вытекающими последствиями!Стояла делема ставить или .......,обдумав все за и против решил не ставить дабы не наступать на те же грабли. поменяю все сальники поставлю новый грм с новым роликом и т.д! Сездил в Белорусию приобрёл тнвд на днях буду собирать всё в кучу чтоб всё заново затарахтело!!! Но есть одно но!Угол опережения,вот что волнует!!! не делал ниразу эту процедуру хоть и представляю как это делается,и ич-10 нет!Хочу собрать и поручить это дело дизелисту,за одно посмотреть и запомнить как это делается!!! ещё чувствую с ремешком потренероватся придется с этими 7-ю градусами! На бензиновых моторах эта процедура проще мне кажется,на своей хонде делаю эту процедуру за три часа с перекурами,а на дизеле ещё както страшновато,но глаза боятся а руки делают,да и на ваши советы соответственно тоже надеюсь!!!Зарание всем спасибо!!!