Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

Гуру, подскажите: снимаю блок цилиндров, и стою перед вопросом: как правильно отсоединяется АКПП от двигателя? Искал снизу "лючок", чтоб через него открутить гидронасос от маховика, и ни фига не нашёл. Вижу, поддон коробки, купол коробки, и крепление его к блоку - где эта дверка должна быть, или откуда лучше это сделать? :*SCRATCH*: Спасибо!
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение Podzemshik »

Вот про 6G72, возможно поможет...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=97646
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

Блин... я либо слепой напрочь, либо коробки от 3.0 и 3.5 отличаются внешней компоновкой... Ну не могу я это лючёк найти :*WALL*: Уж талмуд перечитал, пересмотрел весь низ...... чо за нафиг :]:-O:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

... а нужно снимать поперечину с опорой коробки? Может под ней этот люк находится?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение калян »

смотри под приемной трубой которая от левой головки идет.
выделена сама крышка стрелкой куда примерно крепится
Вложения
CImage[6].png
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

калян, спасибо. Я почему-то не подумал там посмотреть получше... проверю.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

Да, это я слепой, не разглядел его за слоем гомна... виноват. Спасибо!
Но! Теперь вопрос как открутить болты гидротрансформатора от маховика? Подпилил головку на "17", а никак подлезть к ним не выходит - сидят намертво. Может кто подскажет, кто снимал, каким ключём\воротком их нужно откручивать? Вопрос серьёзный, т.к. всё разобрано до блока.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение калян »

трёхсотый писал(а):Да, это я слепой, не разглядел его за слоем гомна... виноват. Спасибо!
Но! Теперь вопрос как открутить болты гидротрансформатора от маховика? Подпилил головку на "17", а никак подлезть к ним не выходит - сидят намертво. Может кто подскажет, кто снимал, каким ключём\воротком их нужно откручивать? Вопрос серьёзный, т.к. всё разобрано до блока.
обычная головка подпиленная,несколько удлинителей и вороток-я так снимал,проблем особо небыло...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение ZILLA »

Накидной ключ отлично откручивает эти болты. Не забудьте зафиксировать маховик чем нить железным.

калян, не про те болты говорите. Не колокол откручивают же. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение калян »

ZILLA писал(а): калян, не про те болты говорите. Не колокол откручивают же. :)
Про те-гидротрансформаторные,я откручивал как описал выше,накидным было неудобно,снимал мотор без ямы.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

:*WALL*: Засада с ними... как не пробовал их сдёрнуть, ничего не выходит. И накидным, и длинным воротком - не провернуть, скоро грани сорву совсем. Видимо кто-то лазил туда уже, т.к. точки краской стоят, а обратно их посадил на локтайт, или чё-то такое ::-|: На болтах этих насечки есть, типа как для отвёртки. Начал по ним после долбить молотком через отвёртку, типа как шурупы с сорванной головой отворачивают.... за час, наверное, повернул его на 1мм, а может и показалось вовсе :*DONT_KNOW*: Греть их есть смысл в таком случае? Блин, может проще коробку уже снять - хрен с этим бубликом, повисит на маховике, а там, гляди, и отверну их как сподручнее? Невыдерживаю уже... Да, кстати, тоже без ямы :*PARDON*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение ZILLA »

трёхсотый, хрена себе. Должны быть обычные болты. А по факту - мотор то вы вытащите, а вот назад его с гт на маховике просто задолбаетесь ставить, ибо нужно ещё гт попасть в масло насос, да так, чтобы не разломать его.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

ZILLA была идея снять блок вместе с ГТ, открутить болты уже на снятом, и засунуть ГТ обратно, чтоб потом прикручивать уже по уму... Но, слишком много лишних телодвижений выходит.
Кстати, заметил на куполе коробки, снизу, на соединении купола и блока, 2 винта на 10, которые вкручиваются вертикально, как-бы, слева и справа купола. Они чё держат?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение калян »

трёхсотый писал(а):: И накидным, и длинным воротком - не провернуть, скоро грани сорву совсем.
Кстати вспомнил что я использовал головку именно шестигранную т.к. она цепляется по всему так сказать периметру шляпки болта,а многогранная цепляет лиш небольной уголок и срывает грани.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

Братцы, отвернул я все, кроме одного. Не правильно я лез к ним: надо было не в окошечко это ломиться, а в "ухо" с левой стороны - туда нужным удлинителем отлично подлез, и за 3 минуты все отвернул... бредовая ситуация, жаль что сразу так не сделал, но буду знать теперь вперёд. Один болт сильно я побил отвёрткой, пару насечек развальцевал малость. Буду думать как с ним быть теперь. калян, ZILLLA - спасибо ещё раз, учимся на ошибках...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение ZILLA »

трёхсотый, гайку приварить и отвернуть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Сообщение трёхсотый »

Отвернул я и последний болт. Головкой, молотком подбил её немного на болт и отвернул. Спасибо парни! :*DRINK*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»