Страница 1 из 1

Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 22 сен 2012, 22:36
трёхсотый
Гуру, подскажите: снимаю блок цилиндров, и стою перед вопросом: как правильно отсоединяется АКПП от двигателя? Искал снизу "лючок", чтоб через него открутить гидронасос от маховика, и ни фига не нашёл. Вижу, поддон коробки, купол коробки, и крепление его к блоку - где эта дверка должна быть, или откуда лучше это сделать? :*SCRATCH*: Спасибо!

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 22 сен 2012, 22:53
Podzemshik
Вот про 6G72, возможно поможет...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=97646

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 22 сен 2012, 23:05
трёхсотый
Блин... я либо слепой напрочь, либо коробки от 3.0 и 3.5 отличаются внешней компоновкой... Ну не могу я это лючёк найти :*WALL*: Уж талмуд перечитал, пересмотрел весь низ...... чо за нафиг :]:-O:

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 22 сен 2012, 23:50
трёхсотый
... а нужно снимать поперечину с опорой коробки? Может под ней этот люк находится?

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 23 сен 2012, 01:24
калян
смотри под приемной трубой которая от левой головки идет.
выделена сама крышка стрелкой куда примерно крепится

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 23 сен 2012, 11:54
трёхсотый
калян, спасибо. Я почему-то не подумал там посмотреть получше... проверю.

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 23 сен 2012, 22:30
трёхсотый
Да, это я слепой, не разглядел его за слоем гомна... виноват. Спасибо!
Но! Теперь вопрос как открутить болты гидротрансформатора от маховика? Подпилил головку на "17", а никак подлезть к ним не выходит - сидят намертво. Может кто подскажет, кто снимал, каким ключём\воротком их нужно откручивать? Вопрос серьёзный, т.к. всё разобрано до блока.

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 24 сен 2012, 00:48
калян
трёхсотый писал(а):Да, это я слепой, не разглядел его за слоем гомна... виноват. Спасибо!
Но! Теперь вопрос как открутить болты гидротрансформатора от маховика? Подпилил головку на "17", а никак подлезть к ним не выходит - сидят намертво. Может кто подскажет, кто снимал, каким ключём\воротком их нужно откручивать? Вопрос серьёзный, т.к. всё разобрано до блока.
обычная головка подпиленная,несколько удлинителей и вороток-я так снимал,проблем особо небыло...

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 24 сен 2012, 18:45
ZILLA
Накидной ключ отлично откручивает эти болты. Не забудьте зафиксировать маховик чем нить железным.

калян, не про те болты говорите. Не колокол откручивают же. :)

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 24 сен 2012, 19:23
калян
ZILLA писал(а): калян, не про те болты говорите. Не колокол откручивают же. :)
Про те-гидротрансформаторные,я откручивал как описал выше,накидным было неудобно,снимал мотор без ямы.

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 25 сен 2012, 01:36
трёхсотый
:*WALL*: Засада с ними... как не пробовал их сдёрнуть, ничего не выходит. И накидным, и длинным воротком - не провернуть, скоро грани сорву совсем. Видимо кто-то лазил туда уже, т.к. точки краской стоят, а обратно их посадил на локтайт, или чё-то такое ::-|: На болтах этих насечки есть, типа как для отвёртки. Начал по ним после долбить молотком через отвёртку, типа как шурупы с сорванной головой отворачивают.... за час, наверное, повернул его на 1мм, а может и показалось вовсе :*DONT_KNOW*: Греть их есть смысл в таком случае? Блин, может проще коробку уже снять - хрен с этим бубликом, повисит на маховике, а там, гляди, и отверну их как сподручнее? Невыдерживаю уже... Да, кстати, тоже без ямы :*PARDON*:

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 25 сен 2012, 02:09
ZILLA
трёхсотый, хрена себе. Должны быть обычные болты. А по факту - мотор то вы вытащите, а вот назад его с гт на маховике просто задолбаетесь ставить, ибо нужно ещё гт попасть в масло насос, да так, чтобы не разломать его.

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 25 сен 2012, 12:26
трёхсотый
ZILLA была идея снять блок вместе с ГТ, открутить болты уже на снятом, и засунуть ГТ обратно, чтоб потом прикручивать уже по уму... Но, слишком много лишних телодвижений выходит.
Кстати, заметил на куполе коробки, снизу, на соединении купола и блока, 2 винта на 10, которые вкручиваются вертикально, как-бы, слева и справа купола. Они чё держат?

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 25 сен 2012, 16:27
калян
трёхсотый писал(а):: И накидным, и длинным воротком - не провернуть, скоро грани сорву совсем.
Кстати вспомнил что я использовал головку именно шестигранную т.к. она цепляется по всему так сказать периметру шляпки болта,а многогранная цепляет лиш небольной уголок и срывает грани.

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 26 сен 2012, 01:36
трёхсотый
Братцы, отвернул я все, кроме одного. Не правильно я лез к ним: надо было не в окошечко это ломиться, а в "ухо" с левой стороны - туда нужным удлинителем отлично подлез, и за 3 минуты все отвернул... бредовая ситуация, жаль что сразу так не сделал, но буду знать теперь вперёд. Один болт сильно я побил отвёрткой, пару насечек развальцевал малость. Буду думать как с ним быть теперь. калян, ZILLLA - спасибо ещё раз, учимся на ошибках...

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 26 сен 2012, 02:08
ZILLA
трёхсотый, гайку приварить и отвернуть.

Re: Блок цилиндров и АКПП - как разнять?

Добавлено: 28 сен 2012, 01:15
трёхсотый
Отвернул я и последний болт. Головкой, молотком подбил её немного на болт и отвернул. Спасибо парни! :*DRINK*: