После установки зад. колодок колеса не прокручиваются

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

После установки зад. колодок колеса не прокручиваются

Сообщение Kurt »

Собственно проблема вот в чем:

Вроде начали скрежетать задние колодки колодки. Купил и поехал на СТО. Ребята ставили очень усердно (внятяг установили). После того как поставили заметил что процесс был проведен при затянутом ручнике. Мне сказали что он на это не влияет. Вроде успокоился.
Потом подняли машину для осмотра и я заметил что руками задние колеса прокрутить невозможно. Это нормальное поведение? Я боюсь что "притирка" колодок до нормального состояния мне дорого обойдется.

Кстати до этого на скорости больше 100 кмч возникала вибрация (мелкая такая как от бор-машинки), не могло это быть связано с колодками?
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Должно крутиться от руки, без ручника, ручник влияет ,если поднять то не должно крутиться.вибрация вряд-ли от задних колодок.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

Сообщение Kurt »

Nazar писал(а):Должно крутиться от руки, без ручника, ручник влияет ,если поднять то не должно крутиться.вибрация вряд-ли от задних колодок.
ну то, что я запятые не ставил не так страшно - понять можно :)

но у Вас понять ничего не смог :))

будут проблемы оттого, что колодки (задние) ставили когда машина стояла на ручнике или нет? может именно из-за этого они так туго установились?

И почему теперь на нейтрали и со снятым оучником колеса все-таки не крутятся ?
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

=) всё правильно.Колёса должны крутиться.
А ставить барабаны с поднятым ручником-не павильно (сервисмены сами себе проблему создали) Скорее всего им было лень машину опустить...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Сейчас задние колёса подтормаживают сами если ручник опущен так?
Это может вызвать перегрев механизма ,и привести к нежелательным послетствиям,они должны вращаться свободно.Вас выпустили из сервиса с неисправностью.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

Сообщение Kurt »

Nazar писал(а):=) всё правильно.Колёса должны крутиться.
А ставить барабаны с поднятым ручником-не павильно (сервисмены сами себе проблему создали) Скорее всего им было лень машину опустить...
не барабаны ставили, а колодки. причем еще убрали направляющие пластины (зачем?)
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

При замене задних колодок на П2 барабаны не снимают (тормоза-то дисковые), так что ручник тут ни при чем... скорее напортачили при работе: направляющие должны были аккуратно почистить и смазать. Да и штоки тормозных цилиндров могли начать корродировать- старые колодки тонкие, штоки "выпущены" сильно, а с новыми колодками почти полностью спрятаны в цилиндре. Так что проблема, судя по всему, в качестве работы и, возможно, в компетентности и аккуратности исполнителей...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

Сообщение Kurt »

VanVin писал(а):При замене задних колодок на П2 барабаны не снимают (тормоза-то дисковые), так что ручник тут ни при чем... скорее напортачили при работе: направляющие должны были аккуратно почистить и смазать. Да и штоки тормозных цилиндров могли начать корродировать- старые колодки тонкие, штоки "выпущены" сильно, а с новыми колодками почти полностью спрятаны в цилиндре. Так что проблема, судя по всему, в качестве работы и, возможно, в компетентности и аккуратности исполнителей...

вечпером поеду забирать и тку носом чтоб переделали.
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

К стати, смазываются направляющие специальной высокотемпературной смазкой, всевозможные литолы-циатимы не подходят- пригорит там все с ними...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

Сообщение Kurt »

VanVin писал(а):К стати, смазываются направляющие специальной высокотемпературной смазкой, всевозможные литолы-циатимы не подходят- пригорит там все с ними...
спрошу чем смазывали.

а наличие пластин критично?
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

На счет пластин не скажу, честно говоря, просто не помню, давно не лазил...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Бывают и барабаны , но в теме это было не указано.Всё что я рассказывал относится только к барабанным тормозам.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

В начало темы не врубятся и порют не в тему. У меня тоже П2 93г. - у него задние тормоза барабанного типа и сдесь начальная регилировка зазоров новых тормозных колодок делается при отпущеном ручнике и тросе ручника. А затем уже регулируется ручной тормоз натяжением троса.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

Сообщение Kurt »

Кубик писал(а):В начало темы не врубятся и порют не в тему. У меня тоже П2 93г. - у него задние тормоза барабанного типа и сдесь начальная регилировка зазоров новых тормозных колодок делается при отпущеном ручнике и тросе ручника. А затем уже регулируется ручной тормоз натяжением троса.
http://www.dsm-garage.ru/mmc?vin=V234003567


написано для моего дисковые тормоза.. хз что и думать.

так что теперь делать? ездить пока не сотруца на нужный зазор или сделать по уму ?
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Или я не врубился, извиняюсь. На другом П2 95г. где стоят задние дисковые тормоза то там на ручнике тормоза барабанного типа независимые от основного дискового тормоза и регулируются отдельно.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Тоже не врубаюсь. Здесь как в АК-47 все должно ставиться легко на защелки, пружинки. Можно ударить, но только ладошкой руки. А вот фраза " Ребята ставили очень усердно (внятяг установили). " очень настораживает. Какие ребята, почему их много, какой натяг, какое усердие?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Такая мысль посетила позднее. Может быть это гранаты (колодки) у вас не той системы (не от этой машины).
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Давайте внесём ясность!=)
Задние тормоза дисковыё так?
Ручник барабанного типа, механизм внутри заднего тормозного диска находится,так?
Меняли колодки основные ,и поставили (забили) их в супорт,так?
Механизм ручника не трогали ,так?
После этого колеса подтормаживают так?
если так то всё ещё хуже т.к дисковые тормоза -более подвержены повреждениям при перегреве,и резком охлаждении(допустим заезд в лужу может вызвать коробление диска).
надо перебирать и смазывать направляющие супортов ,чтоб обеспечить полный свободный ход как говорит VanVin.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну ясен перец, тормозные колодки ставятся свободно, ну может с небольшим натягом и руками. А если забивать, то конечно будут подклинивать. Наверное левые колодки. Направляющие прорези на колодках надо было подправить слегка. Если толстые, то на наждаке тольшину немного убрать, а так долго будут стираться и диск можно перегреть.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»