Почистил впускной. Вопросы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Почистил впускной. Вопросы.

Сообщение Стяпан »

Добрый день.
Изучив опыт форумчан о чистке впускного коллектора и следовавшие за этим положительные отзывы, а так же учитывая тот факт, что пробег машины составлял примерно 560 тыс. км. было принято волевое решение открутить дроссельную заслонку дабы лицезреть последствия неглушенного ЕГРа. Последствия были весьма впечатляющи.
Процесс снятия описывать не буду т.к. он отлично описан у товарища kuznetc51 (за что ему большое спасибо) в теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B3%D0%BE
дам лишь совет: не пытайтесь (как пытался я) снять коллектор не сняв трубки ТНВД. Я сначала не хотел откручивать их полностью, и выкрутил их лишь из блока, и мне даже удалось снять коллектор со всех шпилек. В итоге я все равно окручивал трубки, но в процессе прошлой попытки я их слегка погнул, что при обратном монтаже вылилось в кучу гемора.
И тут самое интересное. Прикручивая очередную трубку ТНВД на место я замечаю что одно из коромысел не в строю как его товарищи, а просто валяется на боку :o , достав его, взору предстало вот это

Изображение

помимо скола и трещины на всю ширину ролика, с разных сторон есть коцки поменьше.
Далее был осмотрен болт за который держится коромысло своим шариковым болтом (извиняйте за терминологию, пока не знаю как оно правильно называется):
Изображение
На фотке не очень видно, поясню - примерно 30% стенки болта нет, как у зуба с большой дыркой.
И ВОТ ВОПРОС!
1.Как такое получилось?
2.Что сделать чтоб такого впредь не случалось.
Спасибо.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Почистил впускной. Вопросы.

Сообщение Vitalya-74 »

Честно говоря ничего не понял из писаного и фото оооочени плохие. Понял только одно не работал один впускной клапан.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почистил впускной. Вопросы.

Сообщение Стяпан »

Пардон, немного сумбурно получилось, поясню - коромысло было обнаружено не на своем месте, а валялось где то глубже, на фотках пометил косяки

Изображение

Изображение

я так понимаю что под замену коромысло, но что то понять не могу какое из них ME203106 или ME203107, и деталь под номером ME203939 если это и есть этот самый болт с отломанной стенкой.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»